Глава 21. Письмо с Арарата

               

                1204               
   
      Глава 20.                «Заклинаю вас Господом               
     ПИСЬМО  С              прочитать сие послание»
     АРАРАТА                (1Фес.5:27)    
       (От Ноя)                «Написал письмо следующего
                содержания:» (Деян.23:25)

           Разделав гик грота на аккуратные полешки, я складываю поленицу дров возле кокпита, чтобы брать их, не вылезая на обледенелую палубу. Последнюю радиограмму от Иафета, при плохой слышимости из-за разрядившихся аккумуляторов, получил я пару месяцев тому назад: «На перевалах снег. Будем зимовать в долине». C тех пор – никаких известий. В горных долинах плохая радиосвязь и со свежими аккумуляторами. Придётся ждать до весны… А сегодня Новый год!
        В надоевшую каюту возвращаться не хочется и я, разгоряченный работой стою у кокпита. Отломав сосульку с дождевого козырька, кладу её в рот, как леденец и, затаив дыхание, слушаю нежно звенящий шорох, будто бы очень далеко, или в другом времени, звенят серебряные колокольчики. Это, падая на палубу, шуршат «ведьмины косы» -- крошечные льдинки-снежинки, которые ветер поднимает с заснеженной вершины Большого Арарата. Гигантская белоснежная дуга, сотканная из мириадов призрачно крошечных льдинок, изящно изгибаясь, сверкает на фоне неба такой пронзительной сини, которая бывает только высоко в горах. Ведьмины косы напоминают о распущенных на ночь роскошных волосах Нойэлиты. Как хорошо сказано в Книге Книг, что
       «если жена растит волосы, для неё это честь» (1Кор.11:15)!
       Господи! Хотя бы издалека взглянуть, да порадоваться прекрасному творению Господа -- женщине! За те полгода, пока стоит Ковчег на Арарате, океан ушел в даль невообразимую. Это видно по сухому, холодному воздуху и по облакам, которые редко поднимаются выше седловины, где нелепо торчит Ковчег, упираясь мачтами в небесную синеву, как позорный памятник моим навигационным способностям. По альтиметру седловина Арарата поднялась над океаном на восемь тысяч локтей!
       Становится зябко. Спускаюсь в каюту, задраив кокпит меховым пологом. Каюта наполнена ароматами заскорузлого холостяка. Но если я её проветрю, то вряд ли снова обогрею. Поэтому утешаюсь цитатой:
        «Для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь» (2Кор.2:16).
          А так как основной ароматизатор окружающей среды – это я, то не проветривать же себя, повесив на мачте! Придётся мириться с козлиными ароматами шкур и своего давно не мытого тела. Кто же мог предположить, что причалю я Ковчег так далеко от тёплой долины Сеннаар на холодном севере и высокой горе!!   
        Зажигаю коптилку. При её мерцающем свете развожу огонь в железной печке. Большую каюту маленькой печуркой для приготовления пищи не прогреешь, но возле неё можно, вздремнув, скоротать новогодний вечер. Конечно, для сна лучше бы забраться в койку и зарыться там в тёплые шкуры, но до чего же обрыдла мне по холостяцки пустая постель! Постель, не освященная женским теплом – это для мужчины орудие пытки! Тоскливо и холодно душе человеческой, когда она одинока, но вдесятеро холодней и неуютней телу человека, если оно одиноко в постели, ибо
        «если лежат двое, то тепло им; а одному как согреться?» (Ек.4:11).
       Моя коптилка, оправдывая своё название, больше коптит, чем светит. Кружок тусклого света освещает  часть стола, заваленного грязной посудой, вперемешку с предметами быта одинокого мужчины. Электроосвещение не включаю – берегу аккумулятор для радиосвязи. В жизни не было у меня такого грустного Нового года! Сдвинув грязную посуду, пишу в судовой журнал:
        «Шестьсот первого года жизни Ноевой к первому дню первого месяца иссякла вода на земле» (Быт.8:13).
         Это мог бы я написать и месяц тому назад, или через год, так как солёные озёра и болота на земле останутся на много лет после потопа. Но я решил сделать эту запись именно сегодня, как новогодний подарок… самому себе. Пусть поверят люди, что это радостное событие случилось в новогоднюю ночь. А свидетель этого -- только я! А если кто-то будет оспаривать дату, я скажу ему: посидел бы ты в одиночестве целый год в жару и в холод, в шторм и в мороз, общаясь только с вороном, а я посмотрю, что ты в журнал напишешь!?
                *       *       *
        Когда, даст Бог, придёт моя семья сюда, я ещё раз напишу то же самое, но категоричней:
         «земля высохла» (Быт.8:14)!!!
        Отворим мы тяжелые двери Ковчега, превратим Ковчег в гостеприимно распахнутые ворота для желающих вернуться на землю, в тот мир, который оставили они, ради Зеркального. Не прост, не лёгок будет путь назад через эту высочайшую гору. И пусть не спешат эмигранты возвращаться на разоренную потопом землю! По подсказке Господа Бога и по проекту сынов Божиих добротно сработан Ковчег из просмоленных брёвен. На много столетий два мира соединены через Ковчег. Только время, разрушив Ковчег, разлучит миры.
        То же таинственное повеление из Духа Божьего через дух животных, которое увело их в Зеркальный мир, возвратит их обратно. И, как знать, быть может вместе с земными тварями, придут на землю удивительные аборигены Зеркального мира – сумчатые животные, -- о которых рассказал Иафет по радио. А спустя много тысячелетий память о великом переселении всего живого, особенно у птиц, будет властно звать их в неведомую даль. И повинуясь его властному зову, миллионы птиц, оставляя обильные кормом, благодатные тёплые края, будут лететь в суровое Заполярье, чтобы там, в экстремальных условиях, выводить новое поколение, передавая им память о Зеркальном мире. И никто не ответит, почему
        «птицы будут проводить там лето, а все звери полевые будут зимовать там»? (Ис.18:6).
         Ибо Господь Бог               
        «делает великое, неисследимое и чудное без числа!» (Иов.9:10).
         Наверное, командор смог бы объяснить это чудо: как все животные, даже самые маленькие и бестолковенькие соберутся с силенками, чтобы оставить приветливый Зеркальный мир и искать путь к Ковчегу, который стоит теперь в другом месте и, по моему невежеству, вознесён на такую высокую гору, где и летом не жарко!? Но нет ни командора, ни сынов Божиих. Хорошо, что осталась после них Книга Книг, переписанная мной на листы папируса. В этой Книге я и мои потомки найдут ответы на все вопросы, если, возрастая в разуме, будут внимательно её читать.
        Подбросив в печку парочку полешков, протянув руки к открытой дверце печки, я в полудрёме щурюсь на радостную пляску огня в печурке. А наверху, под порывами ледяного ветра, жалобно кряхтит и стонет рангоут и стоячий такелаж в предчувствии того, что скоро им придётся отправиться в ненасытную пасть этой крохотной печурки. Здесь, на высоте в восемь тысяч локтей, зима может быть не только холодной, но и долгой.
         Закрыв глаза, думаю о странной судьбе Книги Книг, привезённой на Землю пришельцами, задолго до того, как такую же Книгу Книг напишут, страницу за страницей, на земле. Не очень-то понятны такие наложения событий во времени, но если их понимали сыны Божии, значит и для людей течение времени станет таким же обычным и привычным, как причудливые завихрения воды в русле быстрой реки: ускорения на шиверах, замедления на плёсах, обратное течение в заводях, водовороты и вертикальные потоки в бездонных омутах. «Флуктуации турбулентных потоков», говорили сыны Божии.
       А беспокоят меня не флуктуации времени  вокруг Книги Книг, а её влияние на людей. Сможет ли она помочь духовному развитию, или будет уничтожена в религиозных распрях вздорных попов!? Станет ли она самой читаемой книгой, в которой будут беречь и изучать каждое слово, или попы, запугав людей до скотского состояния, перепишут её по своим вкусам, интересам и дремучему невежеству? Как бы не сбылась допотопная присказка: «Дураку закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так!»
        И появятся брызжущие яростной дурью, Доноки, которые превратят мудрую книгу в фетиш -- предмет культового поклонения. Вместо того, чтобы вникать в каждое слово, будут заучивать тексты наизусть, чтобы ни слова не понимая, молиться на Книгу Книг, которая и так может стать основой для двух, совершенно различных, религий!
       В первой Книге Моисеевой Бог описан, как Создатель и терпеливый Учитель человека – носителя разума. Дальше, в трёх  четвертях Книги Книг Бога – Всемогущий Владыка, автор законов, с которым шутки плохи, так как сурово наказывает Бог за любое непослушание. А в последней четверти Книги Книг – Новом Завете от Иисуса Христа, -- отрицаются Законы Ветхого Завета, как устаревшие, ибо Он,
        «Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр.8:13).      
         Все суровые Законы Ветхого Завета заменяются двумя Заветами Иисуса Христа – Сына Человеческого! В четвёртой части Книги Книг Самый Человечный Человек сопереживает людям, оправдывая многие их проступки, за которые в Ветхом завете полагалась самая суровая кара!
       Быть может, не пришли бы мне в голову такие мысли, если б не было в Книге Книг так много предупреждений об её извращении. Ант не раз рассказывал, к какому кровавому религиозному расколу пришли люди Фаэро, выбирая себе основанием для религии разные части Книги Книг. В основании всех поповских заморочек лежало одно: идиотское отрицание эволюции человека и отрицание духовного роста общества. Незачем наказывать младенца за испачканную пелёнку. А уже с ребёнком дошколёнком надо общаться с высоты непререкаемого авторитета. Но для отрока надо быть заботливым понятливым Отцом, а для юноши – всё понимающим старшим товарищем, но для всех надо всегда оставаться Учителем и примером мудрости.
        Все ступени эволюции подробно изложены в Книге Книг. Но по своей феноменальной глупости поповство, разбежавшись в десятки религий, докатились до фальсификации Книги Книг, подмене текстов своими придумками и легендами, которые стали называть «преданиями»:
       «хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти своё предание?» (Мр.7:9),
        гневно спрашивал попов Иисус Христос. Особенно преуспело в сочинениях преданий православие, создав религию, как филиал Тайного Приказа. А с преданиями пришли в религию чуждые для Книги Книг мысли и ложное понимание Слова Божьего. И с годами утвердилось православное мировоззрение, чуждое духу и букве Книги Книг на уровне даже не рабов, а скотов. И с укором говорится в Книге Книг:
       «таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим» (Мф.15:6).
       Именно с помощью преданий, которые попы придумывают в меру своей испорченности, можно исказить Слово Божие до неузнаваемости, превратив мудрое философское учение, основанное на разуме, в бессмысленную дурную религию, основанную на многочасовых пышных театрализованных обрядах. Православная религия не возвышает человека – до сына Божьего и Его наследника! – а унижает до подлого раба.
       Эта религия подавляет разум человека, объявив грехом самые прекрасные чувства человеческие! Религия рабов преклоняющихся не перед  Богом, а перед начальством и охранкой! А в религии очень многое зависит только от акцентов, которые расставляют попы в Слове Божьем. Ведь Иисус Христос и фарисеи читали буква в букву одно и то же Священное Писание, а понимали его по-разному! А надо
        «быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа; потому что буква убивает, а дух животворит» (2Кор.3:6).
        Донок не отступник. Он жил и учил людей по тем законам, которые дал Бог его предкам. И хотя сказал Иисус Христос:
       «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мф.5:17).
       Но люди возрастают в разуме и понимание законов соответствует сознанию людей. Поэтому закон остаётся законом, уважаемым за то, что это он привёл человечество к возрастанию на следующую ступень нравственности, где вместо Ветхого, действует Новый Завет:
        «закон был для нас детоводителем ко Христу» (Галл.3:24).
         И ветхозаветные законы Моисея с почётом уходят на заслуженный отдых, уступая место Новому Завету, ибо Иисус Христос,
        «Говоря «новый» показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр.8:13),
         «чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим.7:6).
          Ибо без обновления сознания приходят от мудрых заповедей к глупым выводам, что не преминули сделать Донок и его паства, положившие в основание веры страх перед Богом. О любви к Богу говорится и в Ветхом Завете, но там любовь через страх. А Новый Завет проповедует иные отношения с Богом:
       «Бог есть любовь и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём» (1Ин.4:16).
        Если мы в Боге, а Он в нас, -- разумно ли бояться себя и своей любви к самому себе?
       «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершен в любви» (1Ин.4:18).
      А как мало надо для того, чтобы превратить разумного человека в бессмысленное животное, даже хуже – в злобного зверя – послушное орудие для преступлений церкви! Стоит только внушить человеку, что он червь перед Богом, «сосуд для греха и мерзости», а Бог – всевидящий жестокий каратель и – готово! Готов зомбированный бессердечный террорист каратель, не рассуждающий, ненавидящий всех, кто не таков, как он. Бессловесный исполнитель любых приказов бесчестной церкви, которая отождествляет себя с Богом!
          Как говорил Ант, церковь – это сообщество единоверцев. Но когда церковь превращают в хорошо оплачиваемое учреждение для поддержки власти диктаторов, для зомбирования, для превращения граждан в бессловесных рабов, -- это преступное учреждение. Тогда церковные здания и обряды будут унижать человека помпезным величием, обилием роскоши, театральной отрепетированностью служб, во время которых прихожанам будет отводиться роль пассивных созерцателей кривляющегося поповства и гордо восседающих на «председаниях» государственных чиновников. Заунывные песнопения на непонятных языках в сочетании с идолопоклонством перед вульгарно и бездарно раскрашенными досками с примитивными изображениями ликов, якобы, изображающих Бога и Божью Матерь станут основой богослужений, хотя сказано, чтобы
        «не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину» (Вт.4:16).
        «Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живёт и не требует служения рук человеческих» (Деян.7:48).
        «Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ искусства и вымысла человеческого» (Деян.17:24,29), (Исх.20:4), (Вт.14:16), (Чис.33:52), (Лев.26:1), итд.
         Вся Книга Книг пронизана запретами поклонения неодушевлённым предметам: статуям, разрисованным доскам, пням, мумиям покойников, камням, деревьям, колесу итп. Такое поклонение – кратчайший путь к языческому зомбированию – шаманизму. Зомбируют человека и демонстрацией его ничтожества перед великолепием храмов, вальяжностью попов в раззолоченных одеждах, зомбируют унизительным целованием церковной утвари и икон, поповских рук и одежд. Церковь внушает человеку сознание его рабской покорности, противореча Книге Книг:
         «Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Иисус Христос, и не подвергайтесь игу рабства» (Гал.5:1).
        Сказано в Книгк Книг: рабство в невежестве, а знание – сила! Знающий – не раб! Это сказал наш Старший Друг и Учитель Иисус Христос:
         «Вы друзья Мои, если исполняете то, что я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего» (Галл.15:14,15).
          А то, что будущие люди будут называть себя учениками Иисуса Христа, следует из определения, которое
        «сказал Иисус Христос к уверовавшим в Него иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики» (Ин.8:31)
        Так как рабство и невежество две стороны одной медали, церковь славит невежество, как добродетель. Безнравственные сообщества нужны для создания безнравственных дел, для пропаганды невежества.   
        «Худые сообщества развращают добрые нравы» (1Кор.15:33),
        Потому-то попы христанских религий прославятся невежеством, ханжеством, сребролюбием и сексуальными извращениями, хотя и написано в Книге Книг специально для них:
      «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость» (Лев.18:22).
      Так как, по глупости своей, не способны попы заслужить авторитет мудростью, то необходима им фанатичная, не рассуждающая вера паствы. И на протяжении всей истории Фаэро церковь боролась с наукой, образованием и всем тем, что
        «даёт мудрость и знание и радость» (Ек.2:26),
         то есть, мешала возрастанию человека к Богу, не объединяя, а противопоставляя Библию и образование, науку и Бога,
         «В Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения» (Кол.2:3)!
         И когда общество людей Фаэро превратилось в по-рабски, даже по-скотски, послушных церкви зазомбированных фанатиков, планета Фаэро на тысячу лет погрузилась во тьму невежества. А на центральных площадях городов, перед величественными соборами, запылали зловещие костры… и запах горелого человеческого мяса заполнил улицы притихших в ужасе городов: на этих кострах церковники сжигали мудрецов, которых назвали еретиками, и красивых женщин, которых считали ведьмами. Сжигали «во имя мудрого и любящего Бога», сжигали под жуткий, утробно-торжествующий рёв песнопений, изрыгавшихся из безобразно дородных утроб монахов, о которых сказал Господь, что
       «они будут есть и насыщаться, и утучнеют, и обратятся к иным богам, и будут служить им, а Меня отвергнут и нарушат завет Мой» (Вт.31:20).      
        Монашество -- самая мерзкая часть человечества, собранная из отбросов общества, сочетающих в себе лень, тупость и агрессию, это скоты, озверевшие в обжорстве и безбрачии, хотя в Книге Книг, которой будут поклоняться они, предсказано, что
       «отступят некоторые от веры через лицемерие лжесловесников, запрещающих вступать в брак» (1Тим.4:1-3).
       Это про них сказано:
       «пиршествуя с вами, без страха утучняют себя; это безводные облака, носимые ветром, осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые» (Иуд.12).
        Убить своё тело – преступление перед Богом. Но убить душу и дух – преступно вдвойне! Монастыри предназначены для этого преступления. Человек способен возрастать духовно и душевно даже без учителей и книг по рекомендации:
       «Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно» (1Тим.4:16).
        И на необитаемом острове человек может возрастать душой и духом по этому правилу. Но не в монастыре, где не даётся монаху ни одной минуты, чтобы «вникать в себя». Ему дают несколько часов на сон, а остальное время он должен твердить абракадабру бессмысленных молитв. Так убивается душа, так оторванный от Духа Божьего, в бесплодной и бескрайней пустыне «без чувств, без мыслей, без любви», без единой живительной капли интеллекта, гибнет мучительной смертью дух человеческий. Так создаётся мерзкое зомби, уничтожающее каждого, кто несёт миру знания и красоту.   
       А, вместе с лучшими людьми планеты, на Фаэро уничтожались шедевры искусства – высокая награда человечеству от Бога за нелёгкий творческий труд. Тогда и была сожжена Книга Книг за то, что она противоречила глупейшим догмам, провозглашенным каким-то высоким чином из церковной иерархии. А не произойдёт ли то же самое на планете Земля? Не свернёт ли человечество, под влиянием поповства, с пути, указанного в Книге Книг, с пути разума и светлого христианского романтизма в загаженный тупик истеричного фанатизма, пропаганды рабства, дикий тупик, где воцарится патологическая ненависть к юмору, инакомыслию, эротике, мрачный тупик невежества, где не промелькнуть радостному солнечному лучику Божественной мудрости, где, как гнилая плесень, пышно расцветёт религиозное мракобесие и
       «лицемерие лжесловесников, сожженгых в совести своей» (1Тим.4:2).
        Не свернёт ли религия в безнадёгу догматизма, оторванного от мудрых текстов Священного Писания в глухой тупик, наполненный тем что ненавистно Иисусу Христу Сыну Божьему?!
       А если свернёт? И тогда всепожирающий мистический ужас, порождённый изуверской религией, чёрной душной тучей заволокёт мир людей, ужас будет душить любовь и радость, ужас станет основой страшной веры в жестокого Бога, карающего вечными муками каждого, кому не чуждо всё человеческое. Отвратительной веры в жестокосердного Бога, рождающего не любовь к Себе в сердцах сыновей и дочерей, а вызывающего страх в людских сердцах. Страх рабов перед непредсказуемо жестоким деспотом. А далеко ли от такого страха до ненависти?? Разве можно придумать большее кощунство по отношению к Отцу? Отцу нашему,
      «Ибо все водимые Духом Божиим, суть сыны Божии; потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!». Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу» (Рим.8:14-17).
      Мы, люди, «наследники Божии, сонаследники же Христу»!! Вот, я отец троих сыновей. И как было бы мне стыдно, если бы дети меня не любили, не уважали за доброту, трудолюбие, мудрость, а… боялись, опасаясь моей злобной силы! Страх – спутник ненависти! Если маленькие дети боятся отца, то, когда они вырастут, они его возненавидят!! Религия страха ведёт к тому, что люди, возрастая в разуме, отвергнут Отца Всевышнего! Так было на Фаэро, когда возросшее в разуме человечество с отвращением отвергло поповские религии!! А, заодно, и Бога. Страшно и преступно то, что сделали невежественные, злобные попы на Фаэро, создав всепланетный атеизм. Не страх, а любовь соединяет людей и Бога!
        «Бог есть любовь и преуспевающий в любви преуспевает в Боге, и Бог в нём» (1Ин.4:16).          
       Неуместен и противоестественен страх между отцом и детьми. Нельзя любить и бояться!
         «Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви» (2Тим.1:7).
         «Боящийся не совершен в любви» (1Ин.4:18).
         Чтобы освободиться от плена обветшавших догм, надо
          «обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу»! (Еф.4:23,24).
         И как же хочу я докричаться до будущих потомков моих! Сказать им, что без эволюции разума выродится «гомо сапиенс» в заурядное животное, как вырождались первые люди на земле. Как выродилось мудрое и трудолюбивое население города Енох -- первого города на земле. Интересуйтесь мнением авторитетов, но живите своим умом. Не довольствуйтесь информацией сегодняшней – она устарела, пока дошла до вас, постоянно думайте сами, создавая своё информационное поле. Ежечасно, ежеминутно обновляйтесь в разуме!
         «И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего» (Рим.12:2).
         Каждый день просыпайтесь молодыми людьми с новыми свежими идеями! Ант каждое утро просыпался со словами любимого писателя: «Вставайте, граф! Вас ждут великие дела!». И возраст тут не при чём, ибо
         «если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется» (2Кор.4:16).
        Конечно, мне, Ною, прожившими с пришельцами бок о бок тридцать лет, получившему от них не только Книгу Книг, но и понимание её, рассуждать обо всём этом легко. А каково моим потомкам? Значит, мало передать людям Книгу Книг, нужно передать и её понимание!
         И при мерцающем свете коптилки пишу я письмо моим внукам, правнукам и переправнукам –  будущим жителям прекрасной планеты Земля, которая после Потопа, станет ещё прекраснее!

               ДОРОГИЕ  МОИ  ПОТОМКИ!
           Я, Ной, любящий сын Ламеха и внук Муфасала, сына Еноха, живших при Адаме и Еве. Я, Ной, прародитель людей, которые, по предначертанию Книги Жизни, живут на земле будущей, после Великого Потопа. А я жил и был заботливым отцом трёх сыновей в те времена, когда ещё не было Луны, но было
       «светило меньшее для управления ночью» (Быт.1:16), 
      которое называли Фаэтоном. И был я верным другом сынов Божиих, пришедших с погибшего Фаэтона, когда вместо него на небе появилась Луна.
      «тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы и брали их себе в жены, какую кто избрал» (Быт.6:2).
       «с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди» (Быт.6:4).
       А мои сыновья взяли в жены дочерей сынов Божиих. Когда Луна приблизилась к Земле, то появилась угроза Потопа. Тогда, вместе с людьми, сыны Божии построили ковчег из дерева гофер, и он стал входом в Смежный мир. И вошли в Ковчег, спасаясь от Потопа, те животные, которым дал Бог интуицию, (связь с Духом Божиим). Через Ковчег ушли они в Смежный мир. И семья моя, жена и сыновья с женами, тоже прошли сквозь ковчег. Один я остался в ковчеге и Бог затворил дверь ковчега за мной.
       «И затворил за НИМ (за мной – Ноем!) Бог дверь в ковчег» (Быт.7:16).
      И угодно было Богу сделать так, что кроме меня на земле никого не осталось:
        «всё истребилось с земли и остался только Ной и ЧТО было с ним в ковчеге» (Быт.7:23).
        Со мной в ковчеге был провиант и инструменты.
        Полгода оставался я один в Ковчеге, оберегая его от крушений. Но из-за моей навигационной ошибки при счислении широты, причалил я ковчег далеко на севере, на высокой горе Арарат. И, в ожидании семьи, идущей туда по Смежному миру, сижу я в Ковчеге, ожидая пока земля обсохнет а семья придёт.
        Угодно было Богу взять в Царство Божие сынов Божиих. Но остались после них переписанные мной тексты Книги Книг – величайшего творения Разума. С этим письмом передаю вам, потомки, эти тексты. Читайте внимательно, ибо из-за невнимательного их прочтения вы будете жить не в мире добра и разума, а в мире зла и невежества. Жить под властью не бескорыстных мудрецов, а невежественных попов и воров, которым служат попы, веками совершая преступление: подавляя авторитетом Бога сознание людей, отвращают людей от Бога во имя корыстолюбия. Открывая Книгу Книг, обратите внимание на то, что Бог называет вас ласково: «дети Мои», и ждёт от вас уважительную любовь в словах: «Отче наш», ибо мы – дети его, а, значит, боги. Не в Бога надо верить, как учат попы, ибо
         «и бесы веруют и трепещут» (Иак.2:19),
         а Богу надо верить, Слову Его, не искажая, не перевирая и не дополняя Слово Божье глупыми преданьями и заново сочинёнными текстами, которые сочиняют невежественные попы, корысти ради. Читайте первоисточник – переписанные мною тексты Книги Книг, привезённой сынами Божьими,
         «Ибо мы не повреждаем слова Божия» (Кор.2:17).
         Там написано, что люди не безмозглые и безответные рабы, как будут уверять попы, желающие нашего рабства, а
         «мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии» (Рим.8:16,17).
        И не смущайтесь, кажущегося несовершенства плоти вашей, ибо
         «мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» (1Ин.3:2).
       «Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Быт.5:1).
         Подобие Бога и человека не в плотских деталях, а в разуме! Адам, получив аванс интеллекта от плодов древа познания, но, не разобравшись, что к чему, понял душою наивного дитя только то, что он не животное, а человек без штанов. И отказался от рандеву с Богом, заявив:
        «потому что я наг» (Быт.3:10).
        И тогда
        «сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их» (Быт.3:21).
         На этом этапе развития человека видел Бог в человеке гораздо больше, чем Адам. А потому, заботливо натягивая на озябшую попку Адама добротные кожаные штаны и, добродушно улыбаясь,
        «сказал Господь Бог: «вот Адам стал, как один из Нас» (Быт.3:22). 
         Сказал это ласково, ободряюще, как говорит эти слова родитель ребёнку, впервые одевая на него ещё не привычную, стесняющую, одежду, хотя понятно родителю, что чаду его до взрослости так же далековато, как Адаму до Бога. А, всё-таки, Адам уже стал богом, раз он рождён человеком от Бога, ибо
         «Первый человек -- из земли перстный; второй человек – Господь с неба. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного» (1Кор.15:47,49).
       Не штанами отличается человек от животного, а разумом. А разум – это не сумма знаний. Машины будут знать больше человека. Разум – это тяга к знаниям, умение сопоставлять их, применяя не по программе, а в неожиданных комбинациях, в зависимости от нравственного уровня носителя знаний. Обретение разума – каждодневный труд души, труд не простой, не легкий, но желанный для тех, чей дух жаждет знаний.
       «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» (Мф.5:3).
        Нищий не всегда беден, но всегда алчущий, поэтому пишет Апостол Павел пожелание:
       «дабы вы обогатились Его нищетою» (2Кор.8:9).
       Рай был местом зарождения разума. Плоды древа Знания – экзамен на зрелость. Если бы Адам и Ева выбрали плоды с древа Жизни, они навечно остались бесхвостыми обезьянами. А Богу ни к чему такая бессмысленная скотина, бесперспективная для эволюции. Но, так как, рискуя жизнью, отведали Адам и Ева плоды древа Знания, то дал Господь им счастливую, содержательную жизнь длиною в тысячу лет, обеспечив творческим трудом «в поте лица», и для возрастания в разуме.
       А бессмертие плоти для Адама и Евы в раю было соблазнительно близко, -- руку протянуть! И, взглянув на Адама, который уже поддёрнул штанцы, чтобы лезть на дерево Жизни, забеспокоился Бог, за эволюцию:
       «как бы не простёр он руки своей и не взял так же от древа жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно» (Быт.3:22).
        При вечной жизни закон эволюции перестаёт работать. Поэтому поспешил Бог отправить шустрого Адама, как первокурсника, на сельхозработы:
        «И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю» (Быт.3:23). 
                *       *       *
        Прошло более тысячи лет. Убедившись в том, что потомки Адама и Евы не торопятся к слиянию духом своим с Духом Божиим и интеллектуальная эволюция человека опять застряла, а то, благодаря попам, и вспять пошла, решил Бог ускорить сменяемость поколений и
      «сказал Господь Бог: «Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками сими, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет» (Быт.6:3).
       Подкорректировал Бог продолжительность жизни людей через кровь краткоживущих пришельцев с планеты Фаэтон (Фаэро).
     «сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди» (Быт.6:4).
          Сыны Божии родились и выросли в более зрелом обществе, чем общество людей земных, а потому были по разуму мудрее тысячелетних старцев, но по духу своему были они добры, щедры и веселы, как дети. И в Книге Книг сказано:
        «на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни» (1Кор.14:20).
       Детская, романтичная душа взрослого человека – свидетельство высокой духовности. Это бывает, если дух его соединяется с Духом Божиим.
       «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1Кор.6:17).            
        Жадность, зависть, сребролюбие – все черты прагматизма – свидетельство отсутствия духовного контакта с Богом. Но Богу не нужны люди, дух которых не в Духе Божием. Поэтому сказано:
        «если не обратитесь и не будете, как дети, не войдёте в Царство Небесное» (Мф.18:3).
         Слово «обратиться» означает превратиться. То же сказано и про «меч обращающийся», а эти слова попы по невежеству переведут, как «меч крутящийся», исказив весь смысл дара Божьего. А как часто повторяются в Книге Книг слова: возрастание, преобразование, обновление! Вот, что надо Богу от человека, а не кручение его на месте, как поповский вентилятор! Нужна эволюция!! Призывает Бог:
         «преобразуйтесь обновлением ума вашего» (Рим.12:2),
        а для этого придётся
        «обновиться духом ума вашего» (Еф.4:23).
         И наибольшее преступление перед Творцом – это пренебрежение интеллектом, застой в умах, в науке, в искусстве, в любом творчестве и деятельности! И призывает Господь подражать Ему в обновлении, как дети подражают родителю:
       «Итак подражайте Богу, как чада возлюбленные» (Еф.5:1).
        Для того, чтобы каждый человек стал таким,
        «который обновляется в познании по образу Создавшего его» (Кол.3:10).
        Непрерывно обновлять интеллект, возрастать, познавать новое «по образу Создателя»! Создавать одно и то же может только ремесленник. Творец создаёт новое, а значит, он возрастает, познавая то, что неизвестно никому! Человек должен подражать Создателю – Творцу Всевышнему, обретая новые знания!
       «ибо Господь есть Бог ведения» (1Цар.2:3).
       Благословляю вас на возрастание к Богу, дорогие мои потомки!
        «возрастайте в благодати и познании Господа нашего» (2Пет.3:18).
         Для этого доброго дела дает Бог
         «вам Духа премудрости и откровения к познанию Его» (Еф.1:17).
         Человек быстро взрослеет плотью, но медленно духом. И подобно младенцу в утробе матери, человек всю жизнь питается через духовную пуповину от Духа Божьего. И возрастая в Боге мы, как часть Бога, продолжаем питаться духом от Духа Его:
        «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1Кор.6:17).
        «Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Что мы пребываем в Нём и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего» (1Ин.4:12,13).
        И так как по духу своему недоразвитому мы ещё совершенно младенцы, то в путеводителе нашем от Бога – Книге Книг, -- неустанно повторяются слова для назидания нашего:
         «ВЫ – БОГИ»!!! (Пс.81:6), (Пс.49:1), (Пс.85:8), (Пс.94:3), (Пс.137:1), (Ин.10:34)…
         итд, так как в словах этих – главная идея Книги Книг. В словах сих не только смысл жизни человеческой, но и смысл сотворения мира! Мира, созданного РАЗУМОМ для увеличения РАЗУМА. Ибо разум создаётся только разумом. Помните об ответственности за всю Вселенную, ибо
       «Подлинно, только вы люди, и с вами умрёт мудрость!» (Иов.12:2).
        Бог приходит в этот мир Сыном Человеческим, для того, чтобы человек стал Богом! И пусть каждый из вас не забывает в ДЕНЬ СЕДЬМОЙ, что он человек, а значит, -- бог. Мир вам и любовь, божественные потомки! Помните, мудрость живёт и умирает с вами! Потому, что она в вас. Любые мудрые книги бесполезны и ничего не содержат, кроме буквочек, если нет мудрого читателя, который может прочитать и понять их. И пример тому – Книга Книг.
        Писалось это послание в ковчеге на горе Арарат Ноем, кормчим ковчега, в новогоднюю ночь, когда
        «шестьсот первого года жизни Ноевой к первому дню первого месяца иссякла вода на земле» (Быт.8:13).

    Конец гл. 20                1204


Рецензии
Александр Васильевич! Спасибо Вам за эту книгу. Меня давно волнует Писание: за скупыми слова в нём столько мудрости и глубины, что не каждому дано почувствовать это с первого раза, а потом уже понять. Впервые попалась мне такая книга, где наука и религия слились в одно. Я давно чувствовал, что это будет новый прорыв в науке...
Посылаю Вам туда, где Вы сейчас пребываете, своё восхищение благодарственный поклон.

Дмитрий Ромашевский   18.02.2015 20:01     Заявить о нарушении
К сожалению, этот замечательный автор умер в 2012 году.
Светлая память Александру Васильевичу.

Татьяна Хожан   29.07.2019 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.