4. 47. если вы полетите со мной!

 

       Мне нужно было срочно лететь во Львов. В кассе аэрофлота полно людей – лето! Для того, чтобы подойти к окошку, нужно простоять полдня. Жарко, душно, безнадежно.
       Я заметил, что кассир, интересная молодая женщина с пышным бюстом, собирает заявки: кому, куда, когда нужно лететь. Можно было бы попробовать с ней договориться, если бы подойти поближе…
       - Из Донецка до Львова на 14-ое, - издалека крикнул я, когда она уходила на связь с Донецким аэропортом.
       - Сколько? – спросила кассир.
       - Два, если вы полетите со мной!
       Через некоторое время кассир подозвала меня к окошку:
       - Билеты во Львов есть, давайте паспорта!
       Я протянул свой паспорт.
       - А второй?
       - Второй – ваш! Я же сказал: - Два, если вы полетите со мной!
       Елена Викторовна (к этому времени я узнал, как ее зовут) рассмеялась:
       - Я не расслышала вашей шутки.
       - Елена Викторовна – это не шутка!
       - Давайте полетим вместе во Львов в следующий раз!
       - Договорились!


Рецензии
Настоящий разговор настоящего мужчины,Михаил Борисович.
С пожеланиями здоровья и всего хорошего,Таня.

Татьяна Чехова   01.05.2010 22:42     Заявить о нарушении
Таня, привет!
Ты преувеличиваешь, это была просто шутка, причём с корыстной целью - купить билет. Рад нашему общению.
Будь здорова!
МК

Михаил Кивенсон   02.05.2010 18:57   Заявить о нарушении
А настоящий мужчина так и шутит.И приятно и польза есть! :)))).
И я рада нашему общению,Михаил Борисович.будьте здоровы.
Таня.

Татьяна Чехова   02.05.2010 19:05   Заявить о нарушении