Сны

Каждую ночь СД снился один и тот же сон, как он просыпается среди ночи, лежа на боку, нежно прижимая Кристинку к себе. Его рука лежит на её груди. Она прижимает её к себе своей рукою. Их ноги переплетены.
Они лежат, плотно прижавшись, друг к другу, как ложки в наборе.
Кристинка тихо посапывает во сне.
Он осторожно целует её затылок. Волосы пахнут лёгким ароматом малины.
Он закрывает глаза от наслаждения, и прижимает её крепче к своей груди.
В это время, она, сквозь сон, тихо шепчет ему: «Я очень люблю тебя, мой Ди». И нежно сжимает его руку в ответ.
-  «Прости, я разбудил тебя. Спи-спи. Я не буду тебя тревожить. Только скажи мне, ты будешь также любить меня, если станешь моей женою?»
-  «Да! Я любила, люблю, и буду любить тебя всегда! Я родилась на этой планете, чтобы любить тебя»
Она нежно трётся лопатками о его грудь, пытаясь прижаться ещё плотнее.
 Он вздыхает, и просыпается……


А потом ему приснилось, что он стоит перед коричневой железной  дверью, с цифрами 289 на маленькой белой табличке, на лестничной площадке, выкрашенной в зелёный цвет, под дверью светло-коричневый коврик из тростника, с цветочным орнаментом.
В руке у него огромный букет красных роз. Он ели удерживает его одной рукою. Слева от двери кнопка звонка.
Он протягивает руку, и пальцем нажимает серую кнопку.
И опять просыпается…….


Он долго не может вспомнить эту дверь, и этот подъезд. Ему кажется, что он вообще никогда раньше там не был.
Он решает досмотреть сон до конца.
Что ждёт его там, за этой таинственной дверью? И почему он оробел, как мальчишка, нажимая кнопку звонка? К кому он пришёл туда с таким букетом?
Слишком много вопросов…….
Он проваливается в сон. Но больше не видит уже ничего.


На следующую ночь всё повторяется снова.
Он просыпается с ощущением присутствия Кристинки рядом. И она действительно, лежит рядом с ним. Как всегда, абсолютно голая. Лицом к его лицу. Она не спит, а смотрит на него и улыбается.
- «А! Значит, я всё-таки, сплю, раз ты здесь!»
- «Может, и спишь, а может, и нет. Кто знает, где граница между сном и явью?»
- «Ну, если ты здесь, то это явно сон!»
- «А мне так не кажется! Может, это просто другая реальность? Я же вполне реальна. И сейчас я тебе это докажу!»
Он чувствует её прикосновения, её теплоту и нежность её кожи. Её запах. Все ощущения реальны до предела!
Она осторожно поворачивает его на спину, садится на него верхом, и начинает его страстно целовать.
У него возникает эрекция.
«Пожалуй, ты права, и это не сон» - сказал он, прерывая поцелуи, «а вот доказательства!»
Она привстала, и он вошёл в неё.
Это уже было совсем реально!

Он проснулся от оргазма.
«Господи! Прямо как мальчишка. Поллюция после пятидесяти. Только этого мне не хватало! И за что мне всё это?! Бес в ребро…
Кажется, я схожу с ума» - подумал он, но вслух ничего не сказал, а поднялся на кровати, аккуратно прикрыв мокрый живот рукою, и сжав виновника потопа, пошёл в ванную. Чтобы помыться. Пижамные штаны предательски промокли. Он снял их там, и бросил в корзину для грязного белья. Простынь тоже пришлось сменить…..

«С этим нужно что-то делать!» - решил он. И сразу опять уснул.

Утром он встал и пошёл в ванную, умылся и почистил зубы. Посмотрел на себя в зеркало и вздохнул.
Сейчас его лицо не выглядело счастливым, таким, каким он помнил себя во сне. Он помнил, что в этих снах он всегда был счастлив и улыбался.
Он решительно вышел из ванной, оделся, не стал завтракать, а сразу надел ботинки  и куртку, сунул в карман мобильник, портмоне, и вышел на улицу.
Он дошёл до стоянки, сел в свой Рэнж Ровер, и набрал её номер.
«Ну, привет» - сказал он со вздохом, когда услышал её ещё сонное «да» в ответ. 
- «Надо бы встретиться сегодня. Сможешь приехать?»
«Куда и когда?» - ответила она ещё сонным голосом.
Услышав её ответ, он широко улыбнулся.
Ещё никогда он не был так счастлив, как сегодня утром.

- «Кто это, с кем я говорю? Ди, это ты? Или это мне сниться?  Это что, шутка?»
Кристинка начала просыпаться.
- «Да, это я. Это не шутка. Ты очень нужна мне! Мне нужно многое тебе сказать»
- «Скажи сейчас. Я и так слишком долго ждала тебя. Ты вообще в курсе, что почти четыре года прошло. А обещанного, всего три года ждут!»
- «Да, я в курсе. Прости»
- «Так что ты хотел мне сказать?! Какой смысл тянуть? Скажи сейчас. Может, мне и ехать не стоит»
- «Я люблю тебя. Приезжай!»

На том конце возникла небольшая пауза.
Вдруг он услышал, как она плачет.
Сердце его сжалось в груди от жалости и страха. Это было что-то совсем новое для него. Он, ведь думал, что никогда ничего не боялся…

«Я уже еду к тебе!» - сказала она, сквозь слёзы, хлюпнув носом.
«Куда ты уже едешь?» - засмеялся он. Он был счастлив услышать её ответ!
«К тебе! Я всегда любила, люблю, и буду любить только тебя! Я всегда верила, что ты придёшь за мною, и позовёшь меня снова!» - радостно закричала она в трубку.
- «Ладно, ладно, давай так: я сейчас съезжу на работу, разгребу свои дела, а к шести заеду за тобой»
- «И что? Куда мы поедем?»
- «Потом разберёмся!»
- «Ну, уж нет! Больше никаких «потом», только сейчас, или никогда!»
- «Хорошо. Уговорила! Собирайся. У тебя загранпаспорт есть?»
- «Зачем он тебе?»
- «Я уплываю в кругосветку. Моя жена плывёт со мною. И ей нужны будут визы»
- «А я тут при чём?»
- «Дурочка, это ты плывёшь вместе со мною, на нашей новой яхте. Поняла?»
- «ТАК!»
- «Что, прости, не понял?»
- «Да! Да! Да! ТАК, и на двадцать семь тысяч ТАКов!»
- «Ладно, я слышу, что ты согласна. Тогда давай мне свой адрес. Прости, я не помню точно, где ты живёшь»
Она продиктовала ему свой адрес. Он записал его себе в блокнот. И положил на торпеду.
Потом, они долго ещё обменивались своими любимыми: «ну, пока, пока-пока, целую, целую нежно, везде, о, ну, ты даёшь, потерпи до вечера, ну, пока, пока-пока», и так несколько раз.

Вечером, когда он подъехал к её дому, с огромным букетом красных роз, он зашёл в подъезд, поднялся на седьмой этаж, и с удивлением обнаружил ту самую, нужную ему дверь, из своего сна.
Он постоял минуту, рассматривая цветочный орнамент на коврике у порога.
А потом, решительно протянул руку и нажал кнопку звонка.




1 лунный день, 2.22 ночи
25.05.2009


Рецензии
Выразительно, эмоционально и оригинально преподнесли, Кристина. Понравилось... только их потраченного времени жалко. Сны, конечно, хорошо, но на компенсацию в реале не тянут:))
С наилучшими!!!,

Сергей Алексеевъ   05.10.2011 11:54     Заявить о нарушении
Сны, Сергей, на то и сны, чтобы оставаться в подсознании или проявляться сублимацией. Всему своё место :-)
Но, это не самое интересное моё произведение с "неожиданным концом". Неожиданности Вы можете найти в моих рассказах. Рекомендую Вам прочесть "Ангел Рождества" или миниатюрю "Сириусянка". Благодарю за внимание! Со взаимными наилучшими....! :-)

Кристина Синдаловская   05.10.2011 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.