future in the past

ты просто слишком много пьяна. лестницами головокружение умиляет меня. я, если быть честной, злюсь на продавцов. волокла пакеты смерти, пила микстуру Future in the Past. мосты кричат солнечными колыбельными, я не свернувшийся желток в этой локальной яичнице эгоцентризма. желтое на белом лаконично и публично зарегистрировано в сердце тут и там. белый цвет как запасной вариант, всегда срабатывает у меня по вечерам. эти электронные чувства, и акустика моих нервных взглядов. я слишком быстро устаю от 2 ложек сахара и салфеток. я требую ежеминутно смены декораций.
когда ты пьёшь чай
наливай и мне в чашку, ставь рядом...
чай будет остывать
становиться холодным
как и я
небо кричит сухой акварелью.  ты выше меня на 4 этажа, но мы по-прежнему не видимся.  А я вижу желтые сны на белой постели, небо разливается пряной неожиданностью полдника в детских садах.


Рецензии
Хорошо про сухую акварель неба.

Анжело Айс   19.06.2009 11:00     Заявить о нарушении