Кривое ружьё

- Завтра идём в тир стрелять по мишеням!
- Урааааааааааа! – так заголосили почти все в классе, услышав такое объявление от военрука.
- Ну вот, приплыли! – сказала Светка маленькая.
- Не хватало только завтра опозориться. Мы же с тобой ни разу в жизни не стреляли из ружья. Но, позора мы не допустим! После уроков отправляемся в игровой тир на Красную площадь и учимся попадать в цель!
Так и сделали. По плакату нам объяснили  - как стрелять, чтобы попасть в цель.
И началось!!! Светка начала стрелять очень рьяно и постоянно целилась в объект, на котором срабатывала музыка. Вскоре, эта музыка была для меня как выстрел в моё сердце.
Я уже стала злиться, потому что у меня ничего не выходило. Я даже заявила хозяину тира, что он мне дал ружьё с кривым стволом и мушка с прорезью в таком никогда в жизни не сойдутся. Он опять мне всё показывал, популярно всё объяснял на плакате, тыкал в мушку…а толку то! «Раз ружьё кривое, то и не сойдётся ничего!» - обиженная, не попав в цель ни разу, я покинула тир.
- Придётся позориться, - заявила я гордо Светке маленькой.
На следующий день на уроке военного дела мы пошли в тир - в настоящий, спортивный! Стрелять предстояло с положения «лёжа». Мне выдали 10 патронов, я улеглась, прицелилась…И! Мне стала понятна ошибка, которую я допустила, когда стреляла в игровом тире – я прикладывала ружьё к правому глазу, его и закрывала. Смотрела зато левым на  всё это безобразие! Конечно…не сойдётся! От такого открытия я как начала палить! Военрук проверил результаты, подозвал меня и сказал, что за такую стрельбу он отправит меня на соревнования, чтобы готовилась. Ну, уж нет! Вдруг от переживаний я опять не тот глаз закрою или ружьё кривое попадётся....
 


Рецензии