Здравствуй, пани-суета!

Кружит, кружит повседневность,
Заедает маета,
Здравствуй суетная тленность,
Здравствуй, пани-суета!
Отпусти мне грех надежды,
Отпусти мечтаний блажь,
И смени мои одежды –
Формы суть на странствий плащ.
Не пугай меня дорогой,
Не ропщи и не грусти.
Я отчаянна немного,
Только все ж меня пусти!
Я прошла сквозь реки боли
И сейчас в костре Любви.
Ну, скажи же, мне доколе
У обочины…. В пыли
Ждать порывистого ветра,
Ветра странствий, ветра встреч?
Где найти дорогу к счастью,
Как мне чувство уберечь?!


Рецензии
ЗамечТательное стихотворение родилось у тебя . Загляни , хоть одним глазком , в моё прошлое , не обещающее будущего .
http://proza.ru/2007/07/15-297
Дед Михась-карась.

Михаил Лезинский   14.08.2010 14:16     Заявить о нарушении
Оно легко писалось, словно солнечный зайчик водил моей рукой!

Ольга Кмит   14.08.2010 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.