секрет

Я сегодня, первый в аду;
черти, душу, всё жгут и жгут
Не хотят снимать кандалы
…ничего, в кандалах дойду
Я сегодня, первый в аду;
среди масок, - забывших лица
Я свою, вместе с кожей рву;
и от боли, ни где не скрыться
эта боль, как святой огонь,
что горит, отжигая скверну
я сегодня, первый в аду,
и из ада, уйду я первый!
Спрячу крылья я, от чертей
Хватит!…я, вам отдал, что ваше
Боже, Ты забери скорей
тех, кому Твой! – Огонь, не страшен
Ничего…, отгорит, - пройдёт;
и от боли, секрет,  открыл я, -
«Если, ноги, вам закуют,
кандалы, не одеть на крылья !!!»


Рецензии
Дорогой Артем!

Впечатлен!

Понравилось!
Всего доброго!

Искренне Вл.

Владимир Багаев   09.03.2011 19:33     Заявить о нарушении
Спасибо за визит в мой грешный мир...

Артём Процевитый   09.03.2011 21:10   Заявить о нарушении
Грешный мир на земле, ибо правит здесь Сатана!

Искренне Вл.

Владимир Багаев   09.03.2011 21:55   Заявить о нарушении