Глава 7. Гибель в объятьях Посейдона

«Вода… Покой и безмятежность… Она стирает усталость и страх. Если ты думаешь, что одна волна потопит тебя, заберет в глубину, то вторая непременно вытолкнет к солнцу, навстречу его теплым объятьям…»
Я гуляла по берегу моря, загребая ногами теплый песок. Ветер слегка теребил мои волосы и одежду, ласкал лицо. День уже близился к концу, и поэтому на горизонте выглядывала всего лишь половинка солнца. Описать то, что происходило, почти невозможно. Рябь воды теребила отражение слегка красного круга, а само море окрасилось в темноватый цвет. Небольшие волны легко касались берега и затем тут же отступали, будто боялись нарушить причудливую картину песка. На берегу появлялись очертания волны, тонкой змейкой уходя вдаль.
Я села на песок, обхватила руками колени, прижала к себе и положила голову. Глаза устремились на горизонт. Стало немного грустно…
«… - Кристина! Кристина!
-Уважаемая, где вы?
-Вы нашли первую жрицу?
-Нет.
-Да где же она может быть? Тимолеайна!
-Тимолеайна!
Я вздрогнула и очнулась, когда кто-то положил мне руку на плечо. Обернулась.
-Вот вы где, уважаемая! Вас ищет весь храм!
-Ах, это ты, Селина. Что случилось?
-Вы ничего не слышали, госпожа? Вас ищут, чтобы провести обряд.
-Ах, да… Простите, я забыла.
-Что? Как может первая жрица забыть о своих обязанностях?
Я успокаивающе улыбнулась ей:
-Может… Если она мечтает…
Взгляд устремился на море. Селина проследила за мной и тоже улыбнулась.
-Везет вам, уважаемая…
-Почему?
-Вы еще не разучились мечтать…
Я улыбнулась еще шире. Внезапно она посерьезнела и подала мне руку:
-Идемте. Все не могут больше ждать…»
Я зябко поежилась. С моря стал дуть холодный ветер. Пора возвращаться. Иначе мне достанется от Дальтара…
Домой я возвратилась довольно быстро, уже зная короткие ходы. Любой другой может подумать, что потеряться в этих местах очень и очень легко, но на самом деле это не так.
Мой любимый путь – по крышам. Да, дома были разные, но какое упоение чувствовать ветер в своих «крыльях» за спиной. Но порой так весело видеть недоуменные лица людей…
Наш дом был восьмиэтажным. Мы жили на четвертом. Еще был чердак, откуда я спускалась вниз. Так я могла скрываться от Дальтара, который давно ломал голову, как же сия девчонка ускользает от него. Было смешно видеть, как он ночует под дверью, ставит на моем пути до первого этажа препятствия. А так как на них натыкаюсь не я, ему постоянно приходиться извиняться перед кем-то. И он до сих пор ничего не понял… Милый, бедный Ди…
А вот и наш дом. Перемахнув небольшое расстояние, отделявшее две крыши, я оказалась рядом с дверью чердака. Руки привычно обхватили железную ручку. Напрягшись, я с трудом ее открыла. Уф, сколько же надо сил каждый раз… А еще тот первый раз, когда я взламывала замок… Большой, железный. Черт, больше никогда…
Из открытой двери полезли щупальца темноты, по-хозяйски обнимая и приглашая к себе. Беспрекословно повинуясь, я шагнула в их объятья.
Лестница. Пятнадцать ступенек, которые вели вниз. Свою дорогу я проложила еще тогда, чтобы не заблудиться, так как здесь всегда было темно. Спуститься, повернуть направо и сделать десять средних шагов. Я вытянула руки и уперлась в холодную сталь двери. Пальцы пауком скользнули вниз и нащупали ручку. Я постаралась открыть дверь как можно тише. Но тихий скрип заставил раздраженно фыркнуть. Блин, кто-нибудь догадается когда-нибудь смазать ее?
В подъезде было тихо. Я выскользнула и закрыла за собой дверь. Затем стала тенью спускаться на четвертый этаж. А вот и наша квартира. Я приблизилась вплотную и прижалась к двери. Рука мягко повернула ручку. Дверь открылась совершенно бесшумно. Я скользнула в квартиру. Темно… Я прильнула к стене и стала шарить рукой. Наконец, нащупала небольшую выпуклость и ткнула в нее. Тут же комната озарилась ярким светом, мне даже пришлось закрыть глаза. Затем, подождав немного, осторожно открыла и огляделась. Как ни странно, меня никто не встречал с палкой в руке, хотя я была уверена, что Дальтар уже дома. Где же он ходит?
Я стала стягивать сандалии, прыгая на одной ноге, и чуть не навернулась. Но вовремя успела схватиться за край тумбочки. Неожиданно пальцы что-то нащупали. Я выпрямилась и недоуменно посмотрела на белый прямоугольник. Как это здесь оказалось? Или может это вещь Ди?
Дверь скрипнула. Я со скоростью ветра спрятала прямоугольник под одежду, стянула оставшийся сандалий и сделала заинтересованное лицо. На пороге, пятясь спиной, показался Дальтар. Я хитро улыбнулась, тихо подошла и постучала по его плечу. Он отмахнулся от меня, все вглядываясь в темноту подъезда. Я снова постучала. Он вновь отмахнулся. Затем, видимо поняв, что что-то не так, повернулся и застыл, открыв рот. Мило улыбнувшись, помахала ему рукой. Ди ничего не мог сказать, просто таращил глаза. Наконец мне это надоело.
-Привет, Дальтар! Как дела?
-Э-э-э… А ты еще не спишь?
-Как видишь. А, собственно, почему я должна спать?
-Ну… это… ночь на дворе… вроде…
-Да брось ты! Еще детское время! А ты где был?
-Я? А это… гулял…
-Понятно.
Пришла мысль, что пора сматываться. Развернувшись, хотела было сделать шаг, но тут…
-Кстати, а ты где была?
Черт!
Я обернулась и мило улыбнулась:
-А я и не уходила…
-Серьезно? А почему у тебя песок на одежде?
Я оглядела себя. Черт, не успела отряхнуться!
-Э-э-э… я… это… цветы сажала!
-Правда? – он с недоверием посмотрел на меня. Я попятилась:
-Ладно, мне спать пора! – и юркнула в свою комнату.
-Что? Подож…, - но я уже захлопнула дверь.
Фу! Пронести – не пронесло, разговор еще состоится, но, по крайней мере, отсрочила нудную лекцию…
Я вздохнула и поплелась к кровати, на ходу скидывая одежду. Вместе с хитоном на пол полетел и тот самый белый прямоугольник. Остановившись, я  подняла его и повертела в руках. Вроде ничего особенного. Затем продолжила свой путь. Плюхнувшись на кровать, я, вперившись глазами в эту странную вещь, одной рукой стала шарить под подушкой в поисках моей ночнушки. Это долго мне не удавалось, так как я не сводила взгляд с прямоугольника. Наконец, я выудила свою ночную одежду и попыталась напялить ее, используя только одну руку. Через несколько минут окончательно запутавшись, чертыхнулась и стала нормально одеваться. Справившись с этой задачей, я забралась под одеяло, держа в руках то, что не давало мне покоя. Вновь повертев его, поддела уголок, который, как ни странно, скреплялся посередине. Бумага поддалась, обнажив белый лист. Я вытащила его и развернула. Это оказалось какое-то письмо. Я принялась читать его, удивляясь тому, что могу разбирать буквы:
«Завтра, в 17.00, встречаемся около дамбы. Попробуй не прийти, иначе будет еще хуже. Твоя девчонка может пострадать».
Я похолодела. Руки смяли записку. Что это? Кто угрожает Дальтару?
Спрятав записку под подушку, я легка спать. Но тревожные мысли не спешили покидать меня. Как бы то ни было, я не могу допустить, чтобы с Ди что-то случилось… Подчиняясь это чувству, я не заметила, как меня забрал в крепкие объятья Морфей.

Солнце, как бы воровато озираясь, медленно приближалось к моему лицу. Да что же это такое? Каждое утро одно и то же…
В дверь постучали. Не дожидаясь ответа, кто-то приоткрыл ее, и веселый голос возвестил:
-Крис, спишь?
Я недовольно буркнула. Ну конечно, кто может быть с утра пораньше кроме Ди…
-Сам видишь, что меня разбудили до тебя…
-Не сахарная, не рассыплешься.
-А вот и рассыплюсь. Готовь мешочки – меня собирать.
-Дорогая, твое бы чувство юмора да в мирных целях…
-Иди к воронам! Мне все равно… Дай поспать.
-Как хочешь… Я просто зашел предупредить, что ухожу по делам. Вернусь вечером. А ты сиди дома и никуда не уходи.
-И что прикажешь мне делать? Спать весь день?
-Меня это не касается. Главное, никуда не уходи.
Ага, сейчас. Как будто меня кто-то остановит…
-Как скажешь. А теперь кыш!
-Что-то ты довольно быстро согласилась!
Дальше дверь захлопнулась, а затем раздался звук «Бум!». Подушка попала в цель, жаль только не в Ди.
Снаружи раздалась ругань, а затем шорохи. Я лежала молча, прислушиваясь. Наконец, все стихло. Я осторожно встала с кровати, подошла к двери, открыла ее и выглянула в коридор. Никого. Ушел…
Вздохнув, я поплелась переодеваться. Мне почему-то было неспокойно… Наверное, из-за той записки… Сегодня, в 17.00… Дальтар ничего не знает, поэтому я должна сама идти туда. Мне нужно знать, кто хочет причинить зло моему дорогому человеку…
Внезапно я остановилась и припала к стене. Посмотрела на ярко освещенное окно. Ди… С того момента, как мы познакомились, прошло совсем немного времени. Но он успел стать самым близким мне человеком. Дальтар мне как старший брат… Но я знаю, что он испытывает ко мне совсем другие чувства… И мне грустно от того, что я причиняю ему боль…
По щеке скатилось что-то горячее. Слеза… Как жемчужина. Дальтар как-то рассказывал мне, что в незапамятные времена, когда на свете еще существовали странные мистические существа, такие как единороги, драконы и многие другие, в морских просторах жили русалки. Жители тех земель постоянно охотились за ними из-за жемчуга. Потому что существовало предание, что если заставить русалку плакать, ее слезы превратятся в настоящие жемчужины.
«…-Если бы я мог взять твою слезу в руки, она была бы бесценна…
-Почему, Ди?
-Твои слезы… алмазы… нет, жемчуг, из которого можно сделать прекрасное ожерелье. Но нельзя проливать слезы все время…
-Почему?
-Иначе пропадает желание обладать редкостью…»
В то время я не понимала, что Дальтар совсем не хочет, чтобы я плакала… Но слезы почти невозможно было остановить…
Когда я оделась и сделала все дела по дому, часы пробили два часа. У меня было еще три часа для того, чтобы добраться до дамбы. А это неблизкий путь…
Я надела сандалии и осторожно открыла входную дверь. Вроде пусто… Тогда вперед, знакомой дорожкой.
Спустя некоторое время я уже бежала через лес.
Дамба находилась далеко от города. Я знала о ней только потому, что гуляла как-то один раз в этих местах. Мне было жаль речку. Она теперь была почти высохшей, и как будто мятая ленточка лежала посреди леса. Сама дамба была ужасно высокой, но уже ветхой. Тут и там виднелись разломы, выбоины и кое-где даже поросла травой. Но, как и прежде, она выполняла свою функцию – сдерживала воду, что осталась по ту сторону стены. Меня всегда тянуло наверх, посмотреть на открывающийся вид… Уверена, что такая картина достойна кисти и красок самого лучшего художника.
Судя по солнцу, время еще было. Но и бежать мне было еще чуть меньше половины пути. Лес слегка чернел, как бы пряча тайное, то, что он не хотел показывать. Думаю, Артемида всегда заботиться об этих местах.
Шелестели листья на деревьях, под ногами хрустели поломанные веточки. Еще немного…
И вот невдалеке заиграл красками просвет. Да, я вовремя…
Бег вдоль речки. Впереди похожая на неправильный квадрат огромная стена. Дамба…
Я перешла на спокойную ходьбу. Пройдя небольшое расстояние, остановилась в двух-трех локтях от стены и огляделась. Интересно, как выглядит тот, кто должен прийти?
-И почему я не удивлен?
Я резко развернулась и выхватила кинжалы. Совсем недалеко стоял, прислонившись к дереву, странного вида человек. А человек ли это вообще? Из-за тени дерева и странной штуки, надетой на голову, его лица практически не было видно. Сам незнакомец был одет в очень странную одежду, которую я никогда не видела, поэтому мне очень трудно описать ее. Я вообще не понимала, как он может перемещаться в ней. Это, наверное, страшно неудобно.
-Мда…, - он сплюнул на землю. – Не думал, что Дальтар такой трус.
-Кто ты? – я ощетинилась кинжалами.
-Хм… Хочешь узнать, Кристина?
Я вздрогнула. Меня всегда поражала одна закономерность: все, с кем бы я ни встречалась, знали мои имена, настоящее и жреческое. Мне всегда было интересно, откуда…
-Удивлена, что я знаю твое имя?
Я не спешила отвечать. Пусть говорит, может, выиграю время.
-Молчишь? Ну что ж… Просто я очень хорошо знаю твоего парня.
-Ди мне не парень…
Внезапно он засмеялся:
-Ди? Ты так его зовешь? Вот умора! Надо запомнить…
-Заткнись и объясни, в конце концов, кто ты.
-Уууу, как мы заговорили. И что ты сделаешь мне, киборгу?
Меня будто поразило током. Среди тех, кто населял этот странный мир, были и такие люди, которых превращали в совершенно других путем болезненных экспериментов. Роботов, как их называл Дальтар.
-Дурочка…, - неожиданно мягко сказал он, и я, не успев вздрогнуть, почувствовала его присутствие за моей спиной. Сильные руки обхватили запястья и рывком завели за спину, при этом чуть не сломав мне кости. Я вскрикнула.
-Больно? А не надо было приходить… Хотя, мне это даже в радость. Я столько о тебе слышал, что мне захотелось самому посмотреть на легендарную укротительницу быков.
Он прижал меня к себе и зарылся в волосы.
-Так странно… Я ничего не понимаю. По идее, я не должен испытывать человеческих чувств. Но почему меня тогда так влечет к тебе?
Мне было противно. Не знаю почему. Скорее всего, что я слишком явно ощущала холод, которое источало его сердце. По моему телу пробежала крупная дрожь, и я передернулась.
-Страшно? Или противно? В любом случае, перед тем, как я убью тебя…
Он резко развернул меня, удерживая одной рукой мои запястья. Мое лицо остановилось в двух сантиметрах от его. Я смотрела в странные, пугающие ужасной глубиной глаза, моля богов помочь мне. Вырваться практически нереально.
-Кстати, если что, меня зовут Логан. На тот случай, чтобы ты молила Аида забрать меня к нему как можно скорее.
Ответить я не успела, потому что он впился в мои губы. Мне стало еще больше противно. Нет, никогда!!!
Я резко согнула ногу в колене и, почувствовав, что стальная хватка ослабла, вырвалась из его «объятий». Отпрыгнула на несколько метров и стала утирать губы.
-Мерзость! Не смей меня трогать, тварь!
Он усмехнулся и выпрямился.
-А кошка-то с коготками. Что ж, я думал, все решится полюбовно… Но…, - Логан философски пожал плечами, - ты сама виновата. Прощай, Кристина!
Но я не стала ждать, пока он что-то предпримет. Развернулась и быстро побежала к стене дамбы, на бегу вгоняя кинжалы в ножны. Приблизившись, я не стала останавливаться и высоко подпрыгнула, вытянув руку. Пальцы уцепились за разлом в стене. Поражая грацией пантеры, я стала быстро карабкаться наверх. Внизу раздалась ругань, а затем странные звуки: хлопок, свист рассекаемого ветра и треск ломаемого камня. Похоже, меня решили пришпилить. Или хотя бы снять со стены, как белку.
Ловко забираясь по стене, меняя местоположение, я не давала ему возможности прицелиться. Но силы были на исходе. До верха уже недалеко, но я чувствовала, что это еще не все. Там предстоит еще большая битва не на жизнь, а на смерть…
Крыша, если это можно было так назвать, была очень узкой. Всего четыре локтя. Один неверный шаг – и ты летишь вниз, и уже никакие крылья не могут спасти тебя от неминуемого. А внизу тебя примет в свои гибельные объятья Посейдон…
-Я уж думал, тебя придется ждать вечно…
Я обернулась. За моей спиной, ухмыляясь, стоял Логан. Я была безмерно удивлена. Как он смог оказаться здесь раньше меня, для меня осталось загадкой.
-Начнем?
И, не дожидаясь моего ответа, тихо проговорил:
-Активация БТС.
Что это, я не поняла. Но это было неважно. Кинжалы прыгнули в руки. Я сложила их крест-накрест на уровне груди. Логан усмехнулся:
-Думаешь, сможешь убить меня этим?
Ринулся в атаку. Я подпрыгнула, согнув переднюю ногу в колене и вытянув вторую, собираясь его перелететь. Но поняла, что совершила ужасную ошибку. Он резко развернулся, схватил меня за вытянутую ногу и, крутанув в воздухе, хорошо приложил меня об каменный пол. Тело непроизвольно выгнулось в дугу, вновь пришла боль.
-Хм…, - Логан со странной улыбкой смотрел на меня.
Затем он вытащил большой нож и, обхватив его поудобнее, приготовился нанести, как ему казалось, последний удар. Но не стоит недооценивать противника, даже если она девушка. Опершись руками об пол, согнув одну ногу в колене, я подскочила, вытянула вторую ногу, в полете ударила его по лицу и сделала кувырок назад. Мягко приземлившись, чуть не соскользнула вниз. Вовремя удержала равновесие.
Логан стоял и утирал с губ кровь.
-Достала-таки… Умри!
 Я немедленно выпрямилась и, подскочив к нему, замахнулась ногой. Он снова перехватил ее, больно сжав лодыжку. Не обращая внимания на боль, я, резко развернувшись, сделала замах другой ногой. Видимо, он не ожидал такого удара, хотя и мог все просчитать. Его снесло, а я, опершись на него, пока он падал, подпрыгнула в воздух, сделала сальто и снова мягко приземлилась на пол. Затем осторожно подошла к краю и глянула вниз. Логан успел в последний момент зацепиться руками за край, но было видно, что ему тяжело.
-Кристина! Помоги!
Я старалась равнодушно смотреть на него:
-Зачем? Ты угрожал Дальтару и хотел убить меня. С какой радости я должна тебя спасать?
-Но ты ведь не убиваешь! Так какой смысл это делать со мной?
Я вздрогнула.
После того случая с Винной и обретения себя моя жизнь пошла по другому руслу. Во всем проснулось спокойствие. Лишняя смерть может только раздразнить шаткое положение вещей.
-Хорошо, - немного подумав, сказала я. – Я согласна спасти тебя. Но только с одним условием…
-Говори.
-Ты больше не потревожишь ни меня, ни Дальтара. Особенно его.
-Обещаю.
-Нет! Поклянись тем богом, что движет тобою, что ты исполнишь свое обещание.
-Прости, дорогая, но я не верю в Бога. Так что придется поверить мне на слово.
Я усмехнулась и тяжело вздохнула.
-Да, видимо, придется…
Он натянуто улыбнулся. Я наклонилась и подала ему руку. Он ухватился за нее, как утопающий за соломинку. Тяжело!
-Обопрись об стену ногами. Иначе я не удержу.
Но он только продолжал улыбаться. Затем внезапно завел вторую руку за спину и вытащил странную черную штуку и навел на меня.
-Что ты делаешь?
-Ничего личного, дорогая… Только месть…
Три громкий хлопка, свист рассекаемого воздуха. Я резко рванула в бок, уворачиваясь от  непонятного, но… Ужасная боль в правой руке. Что-то очень горячее прошло насквозь, причинив мне ужасные муки.
Я выпустила руку Логана. Не имея опоры, он камнем полетел вниз, не издавая ни звука. Тем временем я, зажав рану, по инерции сделала назад пару шагов. И тут… Я почувствовала, что земля исчезла из-под ног. Нет, только не это…
Мне показалось, что я падаю вечность… Я почти теряла сознание от невыносимой боли, но в последний момент  успела едва слышно щелкнуть пальцами. Через миг мою талию опутало растение. Я зависла на нем в нескольких метрах от земли. Жива… И слава Артемис…
-Помогите… мне… Отнесите меня… домой…, - темнота…
***
Дальтар шел домой в прекрасном расположении духа. Но что-то в глубине души не давало ему покоя…
«Да все хорошо. Я зря волнуюсь…»
Он шел, смотря себе под ноги и пытаясь успокоиться. Когда он почти достиг подъезда, поднял голову. И замер. Посреди улицы образовалось невероятное количество огромных гладких стеблей. В середине стебли были чуть выше и бережно опутывали чье-то тело. Это явно была девушка. Ее тело выгнулось в дугу, голова была откинута назад, длинные волосы свисали, касаясь других стеблей, а руки раскинуты в стороны… Они были в крови, которая стекала, не переставая. Алые капли падали на землю, подпитывая растения. Дальтар во все глаза смотрел на эту картину. Внезапно он понял, что девушка кажется ему ужасно знакомой… И эта сила… Сомнений больше не было…
-НЕТ!!! Кристина!!! Кристина!!!
Он подскочил к растениям и сделал такое движение, как будто хотел разорвать стебли.
-КРИСТИНА!!!


Рецензии