Полёт над городом

Химее.. - тихий шёпот умирающих снежинок..
...и я выпускаю их..
..и слышу как они смеются...
только этого и ждали.
целуют щёки, губы, веки, глаза...
- Улыбнииись.. - хохочут.. резвые. путаются в волосах. Играются.
Улыбаюсь - целуют улыбку.
- Выходи к нам, Химее..? - подхватывают под пальцы. тянут в окно.
Я говорю: - не могу.. спать уже надо..
А они всё хохочут..
- Разве ты по ночам спиишь..? Химее.. - укоризнено, смешливо.
Зелёный шлЁпок слетает с ноги и остаётся в комнате, а они тянут всё дальше..
- Химее.. щекотный тыы...
И я смеюсь, а они залетают под мешковатую белую рубашку и касаются своими лучиками бледной моей кожи..
приятно.
высоко.
Я быстро привыкаю. С ноги слетает второй шлёпок - изчезает в сугробе на крыше 15 этажки, и я иду босиком по тонким нитям их полёта..
Подхваченный ими. Улыбаюсь.
Небо звёздное. Тело худое. И под улыбкой видно бледность.
А они всё смеются. кружаться. кружаться. кружаться.
Город красивый. Сияющий. Блистящий.
- нравится, Химеее...?
Отвечаю искренне.
- конечно...
искрятся.
- Хочешь остатьсяя..?
- хочу..
окутывают лёгким вихрем. смеются. добродушно. нежно.
Рассыпаюсь на искры.
Исчезаю в пространстве.
Остаюсь лёгким бисером блёсток - как свободною тканью.
Ощутимой, но рассыпчатой.
Живу.
Смеюсь.
- Химее.. - жмуться к лицу. не тают. нежные. ласковые.
Вдыхаю - дышу без лёгких, но очень легко.
Легко без лёгких.
Шевелю пальцами.
Верю.
Устремляюся в пространство.
Смеюсь.смеюсь. смеюсь.
Просыпаюсь в ознобе..
В ярко белой палате.
Пусто.
За окном вихр из снега.
За окном снежинки..
слышу...
- Химеееее....
спускаю ноги.
пол холодный.
шлёпок нет.


Рецензии