Гусыня и Уточка

Начало лета. Лебёдушка, хозяйка лесного Озера, вернулась на Озеро после болезни. Всё это время её сопровождал Лебедь, который прилетел к ней из дальних стран для того, чтобы быть рядом, чтобы согревать её в зимнюю стужу своим теплом.
До встречи с Лебедем, Лебёдушка жила в окружении Гусыни, Уточки, Выдры и других обитателей Озера, которые говорили ей, что любят её, и она им верила. Но во время болезни, когда Лебёдушка лежала обессиленная в камышах, никто из обитателей Озера даже не вспомнил о ней. Они проводили время в бесполезных беседах, беспокоясь за своё будущее, считая что Лебёдушка уже не вернётся на Озеро.
Когда произошло чудо, и Лебёдушка вернулась на Озеро вместе с Лебедем, обитатели онемели от неожиданности и начали перешептываться, в том числе
используя самые современные средства связи (Интернет), который был проведён на Озеро Лебёдушкой.
На запись одной из таких бесед Лебёдушка неожиданно наткнулась, просматривая файлы.


УТОЧКА:
Лебёдушка сказала мне, что на у каждого на нашем Озере случилось что-то неприятное…
ГУСЫНЯ:
Вообще, я в шоке!
УТОЧКА:
Не говори, это что-то ужасное!
ГУСЫНЯ:
Знаешь, я уже думаю, что это Лебёдушка всех нас так возненавидела, и мы полегли. Выдра вообще думает уходить подальше, в лес.
УТОЧКА:
Ну, не стоит…
ГУСЫНЯ:
Я тоже думаю, что ей не стоит уходить, надо просто искать добычу не на Озере, а на стороне.
УТОЧКА:
Лебёдушка уже кричит, что птичий корм добывать некому, что работы "до жопы". Но предлагала мне слетать в теплые края, на отдых.
ГУСЫНЯ:
Тем не менее - надо думать, что говоришь! Лебёдушка сказала Выдре, что терпит ее только потому, что она ее соседка, причем если раньше подобные вещи говорились в шутку, то теперь совершенно серьезно и зло…
УТОЧКА:
Я заметила, что ее кто-то настраивает. Меня просто бесит то, что она меня торопит с бобровскими делами, а сама ни за одно дело еще со мной не рассчиталась…
ГУСЫНЯ:
Носится со своим Леб(ля)дем, а мы все "ничего не делаем", только она работает…
УТОЧКА:
Вообще! Она золотые горошины получила ещё в марте.
Я понимаю, что её дочь (Гадкий Утёнок) хочет быть окольцованной. А мне что? Ничего не надо? Тем более - я ведь работаю!
ГУСЫНЯ:
Я за свой труд в этом году еще ни горошины не получила, а так крыльями махала, так махала!
УТОЧКА:
Даже обидно, честное слово! На фига нужно своё Озеро, если не можем честно заработанные горошины получить?
ГУСЫНЯ:
Во-во…
УТОЧКА:
Я хотела уже условие поставить, что, пока не рассчитается, я интересы Озера и Бобра отстаивать не буду. Если на этой неделе не даст горошин, то я так и сделаю! Скажу Бобру, чтобы со мной рассчитывался… Кроме шуток! Она горошины делит пополам (это за то, что я всё готовлю, и плаваю к Бобру, как минимум, два раза по одному делу). И вторую часть горошин отдаёт Леб(ля)дю за ничегониделанье...
ГУСЫНЯ:
А почему ты до сих пор так не сделала, проще же с Бобром договориться, зачем такая цепочка?
УТОЧКА:
Ну, я даже не знаю почему - просто Лебёдушка позиционирует себя так, что она все услуги оказывает, хотя на самом деле их оказываю я. Сейчас, ведь, ситуация такая, что Бобёр ее не звал. Она сама прокричала и напросилась… Короче, не знаю. Я отсюда до осени точно никуда не полечу, а там видно будет…
Гусынюшка, а вы решили - что с «лужицей» делать?
ГУСЫНЯ:
В свете последних событий, я пока в раздумье. 50х50 за то, чтобы открыть свой водоём, и перевести всех птиц туда.
УТОЧКА:
Если хочешь - я помогу!
ГУСЫНЯ:
С открытием нового водоёма я пока не решила. Будет видно осенью, я в сентябре хочу перышки почистить. Если меня допекут, то всех по ветру пущу, а так не хочется лишние нервы с ними тратить… А ты когда нам птенца подаришь?
УТОЧКА:
Когда Бог даст. А сама то на второго не отважишься?
ГУСЫНЯ:
Не с этим гусем, а другого пока нет на горизонте.
УТОЧКА:
То есть, принципиально чтобы был именно гусь?
ГУСЫНЯ:
У меня убеждение, что трахаться можно сколько угодно и с кем хочется, но Гусыня должна высиживать гусиные яйца, заботясь об их равномерном прогреве. А у птенцов, после вылупления, и без того комплексы на пустом месте. Так зачем им еще комплекс неполной семьи?... Хотя времена меняются, может быть я и переменю мнение... но позже.
УТОЧКА:
Для меня это, почему-то, стало совсем неважно сейчас, хотя я принципиально считаю то же, что и ты. Видимо я уже поменяла мнение.
ГУСЫНЯ:
Да, у тебя видимо уже другие ценности? Акценты наверное здорово сменились после того случая?
УТОЧКА:
Ты так думаешь? Да, наверное я какая-то не такая, как нормальные птицы... шарахнутая.
ГУСЫНЯ:
Мне кажется, что ты теперь лучше меня понимаешь - что в жизни главное.


От автора:
Уточка, всего три года назад, стала жертвой жестокого нападения Орла, после чего очень-очень долго возвращалась к жизни. Её побитое и поломанное тельце было похоже тогда на пучок смятой травы…
 Лебёдушка, читая строки из этого, случайно обнаруженного файла, задумалась:
 - Как может существо, прошедшее через такие жестокие
Испытания быть таким жестоким к другому существу?
Ответа она не находила. Она просто не верила своим глазам…

УТОЧКА:
Я каждый день переживаю что может что-нибудь случиться со мной, с родителями. Нет чтобы жить спокойно. Так я сама себя накручиваю.
ГУСЫНЯ:
Ты стабильнее стала и спокойнее в плане того, что не касается семьи… Пойду отдохну, пока «барыня» не прилетела на Озеро.
УТОЧКА:
Давай, мысль хорошая. Мне тоже иногда хочется отдыха. Не валяться в траве, конечно, а просто поплавать. Работа тяжелая.
ГУСЫНЯ:
Приехали, щас начнется!
УТОЧКА: (17:01:29 5/06/2007)
Удачи тебе, и терпения!
ГУСЫНЯ: (17:01:44 5/06/2007)
Покрякаем, погогочем еще. Пока!

На следующий день:

УТОЧКА:
Гусынюшка, привет!
Как ты, душа моя?
ГУСЫНЯ:
Ласточке вчера сделали операцию.
УТОЧКА:
Как она себя чувствует? Может её навестить?
ГУСЫНЯ:
Стриж спрашивает её: - Так что, птенцов не будет?
Соль ей на раны сыпет.
УТОЧКА:
Да он вообще козел по жизни! Столько нервов Ласточке потратил.
ГУСЫНЯ:
Вот именно! Таких болезни на пустом месте не бывает…
УТОЧКА:
Что у тебя на Озере слышно?
ГУСЫНЯ:
Тишина, «барыня» отсутствует, а «этот» сидит за спиной, уже дырку просверлил. Завтра они к Морю летят, на 2 дня.
УТОЧКА:
А что он делает на Озере без нее?
ГУСЫНЯ:
В Интернете торчит, а что делает - фиг его знает. Наши деньги кушает, и следит, чтобы мы на работе не играли.
Подглядывает, подслушивает, доносит…
УТОЧКА:
Во пипец! Слушай мне жутко.
ГУСЫНЯ: (13:45:32 7/06/2007)
Он самый и есть - пипец!
УТОЧКА:
Вот прислала нелегкая… А ты когда на Море будешь?
ГУСЫНЯ:
Не знаю, я никак очухаться не могу, вчера опять чуть в обморок не грохнулась, успела пристроиться. Завтра Гусак прилетит, погребём к лесу, отдохнуть.
УТОЧКА:
А что с тобой было?
ГУСЫНЯ:
Хрен его знает... нервы, давление…
УТОЧКА:
Точно?
ГУСЫНЯ:
Если ты на тягу к солёненькому намекаешь, то нет этого (проверила уже)!
УТОЧКА:
Ну знаешь - обморок может быть от недоедания.
ГУСЫНЯ:
Нет, это не про меня! Я пожрать люблю. И поддерживаю свою красоту неземную, иначе Гусак разлюбит.
УТОЧКА:
Кря! Я тоже так поправилась!... Лебёдушка с Леб(ля)дем прилетели. А в норе у Бобра Леб(ля)дя уже терпеть не могут. Говорят: - Пусть фонтаны смотрит!
ГУСЫНЯ: (14:02:32 7/06/2007)
Да пусть что хочет делает, лишь бы подальше от нас, от Озера и клиентов.
УТОЧКА:
Не получится, видимо…
ГУСЫНЯ:
Да, а наша Лебёдушка из гнезда ушла!
УТОЧКА:
Я слышала. Это уже конфликт не шуточный. А кто Птенца так решительно настроил?
ГУСЫНЯ:
Я думаю, что Леб(ля)дь его «достал».
УТОЧКА:
Но, пока её не было, каким образом он мог достать Птенца? Она в Камышах одна была или с Леб(ля)дем?
ГУСЫНЯ:
С ним была…и теперь решила таким образом разрулить ситуацию.
УТОЧКА:
Ну детки! Хороши…Мамаша всю жизнь на них горбатится, а они при жизни все делят.
ГУСЫНЯ:
Я подробностей не знаю, но Выдра с Птенцом говорила. Сказала, что она полностью на его стороне. Какого черта какой-то хмырь распоряжается в их собственном гнезде?!
Не так стоишь, не так свистишь.
УТОЧКА:
Ну да, я согласна. Просто это, опять же, Лебёдушка все позволила. Если сразу поставить все точки, очертить круг, то будет легче. Конечно, Птенцу папа уже не нужен.
ГУСЫНЯ:
Птенец теперь на шее не сидит, работает.
УТОЧКА:
Молодец какой! Наконец-то. Он еще и учится?
ГУСЫНЯ:
Да, сдает.
УТОЧКА:
Ну и хорошо, может быть будет толк.
ГУСЫНЯ:
Надеюсь.
УТОЧКА:
А ты чем сейчас занимаешься?
ГУСЫНЯ:
Опять говно разгребаю, типа Кучи-2.
УТОЧКА:
Ого! Успехов!

На следующий день:

ГУСЫНЯ:
Привет!
УТОЧКА:
Приветик! Как твои дела? Ты на Озере? Как обстановка?
ГУСЫНЯ:
Все на месте.
УТОЧКА:
А я сегодня с Лебёдушка общалась в Интернете.
ГУСЫНЯ:
Ну и как?
УТОЧКА:
Никак не могу получить расчет! Теперь говорит, что на следующей неделе. Задолбала меня уже!
ГУСЫНЯ:
Да, корм еще не привезли.
УТОЧКА:
Но Бобёр то за все дела с ней рассчитался еще в марте, а я уже полгода без зёрен и горошин сижу вообще!
ГУСЫНЯ:
Работу надо вовремя делать, а то первую часть корма дали, а остальное только после завершения работ…
Так у «барыни» уже золотые горошины ляжку жгут!
УТОЧКА:
Говорит, что расширила Озеро. Зачем?
ГУСЫНЯ:
Так места нет совсем. А эту часть видимо будем отдавать.
УТОЧКА:
Мне она нравится, живописная.
ГУСЫНЯ:
Может у тебя есть какие-то мысли?
УТОЧКА:
У меня мысли, что осенью я буду работать на Озере.
ГУСЫНЯ:
Тебе что, Море надоело? Или это то, о чём я думаю?
УТОЧКА:
То, о чем ты думаешь, пока секрет!
ГУСЫНЯ:
Мне тут Выдра сказала, что вышел какой-то закон, о том, что если хозяйка в нескольких озёрах одна, то у неё и прав больше. Это так?
УТОЧКА:
Нет, не слышала.
ГУСЫНЯ:
Ой-ёй. Как-бы нам всем не пришлось улетать на другие озёра.
УТОЧКА:
Назначьте меня хозяйкой! Я справлюсь! Подписывать договоры я умею!
ГУСЫНЯ:
Они с «пряником» хотят открыть бизнес в моей Лужице.
УТОЧКА:
А что так? Пусть заводят свою.
ГУСЫНЯ:
Представляешь в каком я "восторге"?
УТОЧКА:
Да, супер! Представляю.
ГУСЫНЯ:
Кормушку свою поставят. На фига мне это надо?
УТОЧКА:
Ну они же считают, что только они работают, а мы так -
обслуга. Они генераторы идей, а нам идеи воплощать.
Знаешь? Заморский стиль пора осваивать!
ГУСЫНЯ:
Ты думаешь пора?
УТОЧКА:
Я думаю, что это наиболее актуально. На ближайшие 10 лет мы были бы супер востребованы!
ГУСЫНЯ:
Боюсь, что мне это не по силам сейчас
УТОЧКА:
Почему?
ГУСЫНЯ: (14:16:52 14/06/2007)
В двух гнёздах сижу, да и говна всякого навалом. Когда «барыня» микроскопом гвозди перестанет забивать, тогда и можно будет говорить. Это Гусак так выражается, когда клиенты просят его научить работать на компе, или тому подобное. Он соглашается, но только за свою почасовую ставку. Это и называется микроскопом гвозди забивать.
А я сижу тут, как заяц на барабане, операторскую работу делаю.
УТОЧКА:
а Выдра что делает?
ГУСЫНЯ:
Выдра сдаёт экзамены.
УТОЧКА:
Ясно, а Лебёдушка «забила» что ли на учёбу?
Как всегда - только деньги выкинула!

ГУСЫНЯ:
Она осуществляет мудрое руководство. И академ взяла, надо же «пряника» обхаживать.
УТОЧКА:
Ну, вообще! Он хоть бы работать устроился! Не только для разрешения, а для денег хоть где-то работал бы.
ГУСЫНЯ:
Она его от своего крыла не отпускает, он же ранимый такой, такой нежный.
УТОЧКА:
Блин! Ну мы попали!
ГУСЫНЯ:
Меня эта сладкая парочка заебала вчера! Ни минуты покоя, сплошное жужжание и воркование, не для того, чтобы получить ответ, а чтобы поговорить.
УТОЧКА:
Ну мало же общаются... Все работа, работа…

Через неделю:

ГУСЫНЯ:
Привет!
УТОЧКА:
Приветик!
ГУСЫНЯ:
Сейчас на Озере. Ондатра сказала, что у «кренделя» сердечный приступ. Теперь «она» его лечить будет.
УТОЧКА:
Да ты что? А я смотрю - она вся убитая, по голосу,
но ничего мне не сказала.
ГУСЫНЯ:
А она вообще ни с кем не общается на его счет.
УТОЧКА:
Поняла наверное
ГУСЫНЯ:
Выдра пошла на следующий круг, опять он ее раздражает до трясучки.
УТОЧКА:
Мама моя вчера заходила посмотрела на него. Говорит, что он гораздо лучше выглядит, чем Лебёдушка. Носатый. Холеный.
ГУСЫНЯ:
Он взялся Озеро чистить. Перетрудился наверное, или сделал вид, и отлёживался вчера в кустах…
УТОЧКА:
Блин! Мне так этот колхоз так надоел уже! Что за привычка своих мужиков пристраивать возле своих крыльев? Она относится к ним, как к птенцам.
Им надо дать шанс, но не опекать же каждую минуту.
ГУСЫНЯ:
ЁЁЁЁ, а мне-то как надоел! Я постоянно в центре событий. Он тут ее ругал, что она за гроши себя продает Бобру.
УТОЧКА:
А он что продать себя не может? Хоть за копейку кому-нибудь.
ГУСЫНЯ:
А кому он нужен?
УТОЧКА:
Я чувствую с каким неудовольствием она разговаривала на счет Бобра.
УТОЧКА:
Чем всё это кончится, и когда?
ГУСЫНЯ:
Мне заявлено, что будут использовать Лужицу. Я, как понимаешь, не просто не в восторге, а категорически против. Она ж для него готовит почву. Если зайдет разговор серьезно, то предложу сделать это в другом озере. Откажется - буду своё озеро открывать.
А по поводу «когда кончится» - думаю никогда.
Но что-то она поняла - меня не трогает, его на мой счет затыкает…

Через несколько дней:
 
УТОЧКА:
Привет!
ГУСЫНЯ:
Привет! Сидим на новом Озере, хорошо так! Просторно, а главное «сладкая парочка» перед глазами не маячит.
УТОЧКА:
Я вчера расстроилась, если честно.
ГУСЫНЯ:
Ну ты что? Первый раз живешь? Знаешь же, что у «нее» ничего не держится. Я уверена, что «она» уже про всю нашу личную жизнь ему рассказала.

Птицы ещё долго не унимались – Гусыня гоготала, а Уточка крякала…
Где-то на болоте стонала Выпь. Хорошо, что не от боли стонала, и не от слепой птичьей жестокости...


Рецензии