Последний нож

-Ты счастлива была когда-то,
Теперь лишь грусть в твоих глазах.
И хоть живешь сейчас богато,
В глазах твоих видна тоска.
-Какое счастье,друг мой, может быть?
И где богатство ты увидел?
А дом, ты посмотри, на что похож!
Я не смогу такое никогда забыть!
Вчера пропил последний нож...

-Когда-то веселилась ты с друзьями,
И полон дом подруг был у тебя...
В твой день рожденья я пришел с цветами.
Ты помнишь, милая моя?
-Как я могу забыть, мой друг, такое?
Конечно, помню этот день!..
Веселье может быть какое?
Последний нож...Он превратился в тень...

-Когда-то улыбалась ты родная!
И солнце ослепительно сияло
В глазах любимых, дорогих.
Теперь мы можем лишь друзьями
С тобою быть...На место ничего не встало.
И если в том моя вина - прости...
-Мне не за что тебя прощать, мой друг...
Я не виню тебя, хотя и вспоминала...
К тебе с любовью я приду...
Последний нож!..
Мой бог! как я устала!..


Рецензии