Это даже хорошо

Наверно это правильно, что противоположности притягиваются..
И те кто пустился на поиски смысла, хотят в конце вернуть то, чем обладали они в самом начале..
То, что заставляло не понимать их, заданные им вопросы, то что позволяло вершить прекрасное без пафоса, то что не упустили они, оставшись собой, не совершенствуясь, но и не заблуждаясь..
Нас тянет к тем, кто прост душою, но избег глупости, кто способен любить и слушать..

Я бы сел сейчас под снегом, за окном - пусть меня засыпит.
Кто нибудь найдёт весной, она ведь скоро..
Растолкает, может спросит: " - Что сидишь здесь, путник..?"
Я отвечу: " - Потому что дома.."

В сухих растрёпанных волосах снег выглядит особенно красиво.
На ресницах, но более - в глазах..
На чистой радужке.
До весны по календарю осталось 2 с половиной дня..
мне тихо грустно - Питер снимет шарфы.

И мне, наверно нечего ждать от лета..
Мне будет странно сидеть на белой скамейке, в 180 км отсюда, и думать о том, что сижу я на ней и где-то в прошлом июне, и другой, и смешной, и счастливый до самого Питера.. и не знаю, что такой же сидит и другой, очень странный, здесь - в этом июне.
И тогда мне так не захочется делать его грустным, ведь я то уже знаю, что произойдёт, а он нет.
Пойду и куплю ему мороженного, что бы хоть сейчас улыбался, и забыл о прошлом..
Его любимого куплю.
Клубничного.
А потом скажу, что таким как он просто необходимо снова в небо, и не помнить..
Он послушается, я знаю..
В настоящем моём июне, как опека над ребёнком - он будет счастливым, потому что такие как он не должны грустить.
Снова конечно вспомнит детские светлые песни, и ознобом от жары будет мучатся..
Но это привычно..
Это лучше.
Это даже хорошо...


Рецензии