Домой

И это был вечер, покрытый металическим сиянием льда, ноющей тяжестью в затылке, сигаретным дымом и дыханием роз..
Я видел один из немногих тех взглядов, которе невольно заставляют сердце вздрогнуть, пронзающие своим непоятным цветом, на этот раз почти что сиреневые, с оттенком глубокой синевы, глаза этой девушки были скрыты небольшой ровной тенью её капюшёна, но и так, сияя не меньше, потрясающе сочетались с шарфом..
Фонари этого вечера были абсолютно рыжимы, за исключением тех, что обладали таким редким, пронзающим светом, в котором окружающее пространство казалось железно-стеклянным, металически белым, и ровно светящимся само по себе..
Фосфарические лужи, несущие в себе их отпечаток, били своей спокойной гладью и полным отражением небес, таких необычных, какие бывают, наверно, только в самом начале весны.. Почти что ещё зимою.. Тёмно-серые, переливами густо фиолетового, розового и, бледного - жёлто-сиреневого..
Что до меня.. - в этот вечер мне наверно действительно было 15..
Неровный лёд скользил под тяжёлой и прямой подошвой гадов, с через чур сильно затянутой шнуровкой..
Где-то далеко звенели крыши и механизм автобуса, на который я не успел..
Но мне было всё равно..
В воздухе пахло дымом, и прохладой...
Плечи болели.
Но к счастью я уже шёл домой...


Рецензии