Какая странная любовь

Какая странная любовь..
В тебе я вижу отраженье
Себя. Одних и тех же слов
И мыслей до изнеможенья
Туман безумья и полеты
Я ощущаю наяву,
Тебя я целый день зову,
Твой облик все перед глазами,
И тайна странная меж нами…

Как странно, руку протяни
И ощутишь мою, быть может,
И невозможное возможным,
Становится. И мы с тобой
Давно супруги, несмотря
На недостаток документов,
И мы летаем с теплым ветром
Все так же за руки держась
И над зеваками смеясь…


Рецензии
Завидую постоянству героя и сохраненному чувству во всех красках
радуги- это ТАЛАНТ души и не все могут этим похвастаться. Постоянство выбора и силы чувств - это БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ! Боже, неужели ТАКОЕ БЫВАЕ?

Миргри   30.05.2009 13:35     Заявить о нарушении
Постоянство сегодня необходимо, это гарантия от СПИДа, и приятно с постоянством всегда делать что-то новое. Ну и еще приятно видеть своих постоянных читателей, за что им спасибо. А любовь должна быть постоянной а иначе это могут назвать блудом.

Иван Подколодный   30.05.2009 18:05   Заявить о нарушении
Я, к сожалению мысленно часто грешу, признаюсь честно, но на практике -это не мой образ жизни. Постояноство - это золото отношений, не все могут дро такой высоты добраться.

Миргри   31.05.2009 03:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.