Ветерок

А Ветер гулял по улицам…
Гулял долго-долго…
А потом стал он вдруг хмуриться,
Погрустнел во мгновение ока.

Ветер увидел картину такую:
Девочки шли, о чём-то толкуя,
Мальчики вместе лепили машину,
Папеньки их говорили о шинах,
Маменьки их о вязаньях и спицах,
Бабушки их, почему им не спится.
Все они были радостны, веселы,
Кто-то под нос напевал себе песенку,
Кто-то бубнил скороговорку,
Кто-то задумал купить себе полку…

Ветер спросил у пролетающей птицы:
-Почему у них счастливы лица?
День непогожий, солнышка нет,
Так почему же, дай мне ответ!

- Да… Тяжёлый случай.
Да ты меня не мучай.
Узнай ты сам и не ленись.
А лучше… я тебе отвечу,
Вот только друга своего я встречу.

Прошло лишь несколько минут,
А голубок наш тут как тут:
- Дружны они, скажу я по секрету,
дружней семей совсем здесь нету.
Гуляют вместе, вместе отдыхают,
Чего им только не хватает?
У меня есть друг – такой нахальный…
О-о-о, а ты чего такой печальный?

- А меня друзей ведь нет совсем,
я один гуляю, я один – все.
Сам с собою я играю,
Сам с собою я шалю,
Сам себя я обижаю,
На себя я в озеро гляжу.
У меня нет друга, нет,
А ведь мне так много лет!
Дорогие други, отыщитесь,
Поскорее появитесь!

Не успел договорить,
Как послышалось ото всюду:
«А давай с тобой дружить,
я тебе хорошим другом буду!»

Неожиданно и вдруг,
Ветерок стал лучшим другом
Для друзей и для подруг:
Облаков и мошек, мух,
Речек, лужиц и прудов,
И ещё дружить  готов!


Рецензии