Радужное дитя

Наша любовь с тобой - радужное дитя.

Ему пять лет.

Это девочка.

Она весёлая и озорная... иногда даже чересчур... вся в тебя... и в меня...

Она часто спрашивает меня о тебе... я отвечаю что ты... ты сейчас в коме...

Это такая игра, когда никого вокруг не слышат и не видят...

Душа лежит как заколдованная, кажется что она мертва... но это летаргический сон...

Дочка меня слушает очень внимательно... и спрашивает а когда же ты вернёшься...

Я говорю своей солнышке, своему радужному дитя, что всё в руках Бога...

Солнышко дуется и говорит, что Богу наверное на нас плевать,

раз он позволяет твориться такому безобразию...

Я говорю что Богу не плевать, что Бог даёт каждому Волю,

а уже человек или душа, решает как ей лучше...

"И заблуждаться душа имеет право?", - спрашивает меня солнышко.

Я повожу плечами...

Наверное.

"Это не хорошо! Всё должно быть правильно! Все должны быть счастливыми!"-

говорит с запалом солнышко.

Кто ж спорит...

"Я обещаю, что когда вырасту, то всех сделаю счастливыми!"

Эта клятва звучит торжественно и задорно одновременно... ведь её даёт моя дочь...

маленькая девочка...

пяти лет отроду...

это любовь...

это наш с тобой ребёнок...

возвращайся скорей...

она по тебе скучает!


Рецензии