Неудачник, Набросок 5

Около метро Алексеевская, к которому я подхожу, как всегда народа битком. Чтобы попасть на другую сторону Проспекта мира, мне приходится пройти по подземному переходу. Когда-то тут всегда и в большом количестве продавались вещи «с рук». А теперь, стоит пара тётенек и толкает какие-то сорочки. А раньше…не протолкнуться. Меня сбивает какая-то мчащаяся студентка, по ходу опаздывает куда-то. Я еле устоял на ногах, а она даже не обернулась. Эх, молодёжь. Ого, вот это да…что за словечки?…Старею…Она даже не обернулась, но её тёмные густые волосы, как-то демонически развивались, когда она уже бегом поднималась по лестнице, ведущему на Свет Божий. Волосы, словно змеи опутывали её образ…Красивые волосы, прям, как у Анжелы…Анжела…

В 1992 году я более-менее отошёл от всего происходящего, пил я не часто. Толком не работал, в те времена было сложно всем. На наших глазах Москва менялась, начали появляться новые бизнесмены, вчерашние коммунисты создавали свои фирмы, а народ массово терял работу. Я пытался что-то обозначать в «Спорт экспрессе», писал кое-какие статейки и получал невысокие гонорары. В таком хаусе я нашёл девушку, так же как и я она не знала, что будет со всеми нами дальше. Её звали Анжеликой, училась она в пединституте и работала официанткой в КАФЕЙНЕ. Там мы с ней и познакомились. Я был порядочно пьян и дал ей довольно большие чаевые, она ответила мне улыбкой и своим номером на салфетке. У нас с ней были прогулки под луной по набережной Москвы реки и секс в её общежитии. Тёмные волосы Анжелы, её зелёные глаза и худое тело, пожалуй это всё, что я могу сейчас вспомнить. Я был тогда довольно влюбчив и уже начал строить воздушные замки о нашем совместном будущем, но жизнь намного прозаичнее и проще. Она забеременела. Вторая девушка в моей жизни и опять залёт, я был поражён, но любовь диктовала свои правила и стоически вынес это её признание. Но, как я сказал, жизнь намного прозаичнее и проще. Ей надоело обманывать меня и она рассказала, что я был не один такой единственный в её жизни и помимо меня она спала с каким-то Серёжей, сыном банкира. Для меня всё это было, как гром среди ясного неба и, как оказалось в последствии – ребёнок был не моим. Она взяла академ и переехала на Ленинский проспект к этому обалдую. Потом его отца нашли всё в той же Москве реке, на берегу которой она делала мне признания в своей вечной любви, Серёжа спился, квартиру  забрали за долги, а она уехала в родной Киров. Долгое время она писала мне, что любит меня, что Серёжа был её минутным помешательством, что маленькая Наташа полюбит меня, как отца родного. Но, после всего этого, я понял, что каши мне с ней не сварить, а вскрывая каждое полученное от неё письмо, я вспоминал слова отца «Сынок, девочки не из Москвы клюют не на тебя хорошего, а на прописку». Что тут можно сказать? – Неудачник.


Рецензии