Неудачник, Набросок 7

После небольшого количества пищи, которая попадает мне в живот, мне становится чуть полегче и прячась в небольшом скверике, который находится за памятником Юрию Долгорукому, я смотрю на Ленина, памятник которому стоит почти всегда в гордом одиночестве. Обычно, здесь бывают или ОМОН’овцы с ментами или бомжи, так как туристы не доходят до этого чудесного места. Пустые лавочки под тенью деревьев, фонтанчики, хорошо. Закуриваю сигарету и думаю, что сегодня буду делать. С работой тишина, на телефон пока никто не зво…, как сглазил. Sms сообщение гласит, – «Зайтёнак! Я фкутяю. Твоя Мафка». Ох…только её здесь не хватало.

В 1994 году я собрался приехать на 3-х летие Кати, дабы поздравить ребёнка. Когда я сказал о этом желании маме, она ответила, что Лена с дочкой теперь живут в Тушино. Не понимая, почему я должен ехать на другой конец Москвы, я всё-таки отправился по адресу, который мне дала «мамуля». Уже будучи на месте, я нашёл нужный мне дом и поднялся на лифте на какой-то из этажей и позвонил в квартиру. Мне открыл дверь непонятный мне мужик, который был старше меня лет на 8, на звонок подошла Лена и смерив меня презрительным взглядом пропустила в квартиру. Катюшка подлетела ко мне с криком «Папа!» и обняла меня за ноги, я же вручил ей куклу «Барби», которую купил на Алексеевской в магазине, потратив 2 своих гонорара на эту игрушку. Я не видел её 2 месяца, но она не забывала меня и держа одной рукой куклу, другой мою руку повела меня знакомить с гостями. Представив меня всем своим подружкам, я начал отвечать этим маленьким дьяволятам почему я не живу с мамой Кати, на это всё презрительным взглядом смотрела Лена и пара мам подружек Кати. Три, эдакие матери семейства, которым было за тридцать хотели на мне дырку просверлить своими глазами или наслать какое-нибудь заклинание, чтобы я самовоспламенился. Лена бы в жизни не рассказала бы им всю правдивую историю моих с ней отношений, а вот сидящая рядом её мамаша Анфиса Николаевна запросто. Но одна мамаша, лет 27 смотрела на меня более благосклонно, поэтому я взял у неё телефон, когда мы с ней остались случайно на кухне.

Я щурюсь на солнце и понимаю, что чувствую себя получше. Напротив меня сидит мужичёк лет 40 и его пассия лет 30. Я смотрю на них и думаю, может у них обеденный перерыв, они работают в одной конторе и чтобы не палиться перед сотрудниками они ходят в этот скверик, где, как школьники могут посидеть держась за руки.

У Лены с её Олегом тоже разница немалая. О них мне в итоге рассказала бабушка. Что всё в том же 94 году Лена случайно познакомилась с Олегом, который был старшим братом её старосты. Что парень он замечательный, был в разводе, от первого брака у него толи сын, толи дочь, что любил, да и любит наверно Лену больше всего на свете, что сначала они жили в его двух комнатной квартире в Тушино, потом переехали на Филёвский парк, а теперь живут в частном доме где-то в Одинцово.
Ещё мне бабушка рассказывала, что Олег относился к Кате, как родной дочке и просил её называть себя «папой». Трёхлетняя Катя лишь хлопала глазами и говорила, - «Дядя Олег, но у меня есть папа». Солнышко моё, дочка.

А я в тот её День Рождения, чмокнул её в щёку и уехал спустя час, как побыл на пьянку к одногруппнику Вани, где у него были первокурсницы из пединститута. А потом я несколько месяцев ездил в гости в Тушино к мамаше подруги своей дочери, которая была в разводе и была обделена мужским вниманием и обладала мужской профессией, будучи старшим лейтенантом МВД.
Стоит добавить, что в те времена, «ставился» я раз в 1-2 месяца и считал, что у меня нет зависимости, а на моё ожидание заветного дня, когда игла пронзит мою кожу я не обращал внимания. Вот так и получилось, что в конце 1994 меня приняли на Арбате менты. А я ехал к Толику со своим одногруппниками Сеней и Ваней. Всё бы ничего, но у меня было 2 грамма героина, которые были куплены для посиделок на районе. Меня с ними приняли, парней отпустили, а я дал клочок бумаги Сене с телефоном домашним своей любовницы, он прозвонил, объяснил ситуацию, она приехала и как-то меня отмазала. Правда, бросила меня потом, но это неважно, я чувствовал себя вышедшим сухим из воды, хотя и скучал первое время по шоколадным кексам, которые готовила Любаша.


Рецензии