Еще раз про любовь

Я люблю тебя. Как это ни странно. Не знаю почему, не знаю за что, не знаю даже, будем ли мы когда-нибудь вместе, но я люблю тебя. Иногда, мне кажется, что без всякой надежды обрести тебя. Ты для меня  всё и ничто, я знаю каждую твою морщинку и совсем не знакома с тобой. 

Пытаюсь найти среди тысяч людей вокруг меня твои черты римского воина, смуглую кожу, короткий ежик почти черных волос, миндалевидный разрез зеленых глаз. Когда встречаю будто похожие глаза в толпе,  то взгляд их совершенно безразличен и холоден или, напротив, полон  звериной жестокости. А потом вновь стремительный поток несет меня по коридорам жизни, и никак не остановиться, и никак не найти тебя в толпе. Во мне просыпается почти животный инстинкт, все чувства обострены. Подобно гончей я преследую твой силуэт. Вот-вот закончится эта бешеная гонка, времени совсем не остается, а я ничего не успеваю. Нет-нет, это не ты, опять нет. Ты где-то близко-близко, совсем рядом, становится теплее с каждым шагом. Нет, обозналась, ошиблась, холодно...

Иногда, кажется, что уже не успеть, все потеряно, кончено, и тогда безумная тоска по той прошлой жизни охватывает меня, когда мы были все время вместе и не разлучались никогда, ну только для великих свершений, от которых у тебя всегда захватывало дух. Я готова ждать тебя века, только ты оглянись, уходя, махни рукой, кивни, что помнишь о той встрече тысячи лет назад, когда, как дикие варвары, мы растворялись в объятиях девственной природы, и никакие преграды цивилизации не существовали между нами.  Изношу три пары железных башмаков, изломаю три железных посоха, но найду тебя, потому что без тебя существую только наполовину, а, значит,  не живу. 

Знакомый до боли запах едва уловимой волной доносится до моего обостренного нервным напряжением обоняния, бросаюсь вперед, срываясь на бег. Слышу  твой голос. Всё, я почти у цели, не ошибусь, только не на этот раз, ни за что. Мелькнула тень, тонкий силуэт, упрямый затылок. Боюсь подойти. Уже почти кричу в спину. Ну, оглянись же скорей, оглянись. Не слышу собственного голоса. Все происходит, как в немом кино. Сердце пропускает удары…   Беззвучно выдыхаю и падаю.

Это ты…


Рецензии