Нет времени на поражения!

если нам даются испытания, значит, и даются силы для их преодоления.
так говорят. и верно говорят!

теряю любовь, теряю друзей, теряю силы...
значит не любил. значит не друг. значит отдохни..

он спросил у меня сегодня о моем наибольшем поражении, а мне нечего было ответить. у меня не было поражений. а может и были, но я не заметила, поэтому не могу ответить. а ведь самый верный ответ приходит сразу! то что чувствуешь и есть истина.
я чувствовала себя победителем, сильной и важной особой. сколько трудностей мне пришлось преодолеть на пути к вам? сколько раз я  была повержена и сколько раз была победителем?  чтоб ответить на вопрос нужно пересказать всю мою  жизнь.  но если я дошла к вам значит..  а что значит?

мой маленький проект для вас капля в море бизнеса.
моя  любовь - это бескрайнее небо!
что важнее?
что сильнее?
кто даст ответ?
"в чем сила брат?" :)

ушла, но не осталась проигравшей. получила ответ, которого ждала. и пошла дальше. я сильная птица мне некогда грустить и плакать.
и мне не к лицу быть поверженной.


........................................
Фотограф Кирилл Притула
07/04/2009_Запорожский детский дом-интернат (для мальчиков с нарушениями умственного развития)
http://fotleaf.livejournal.com 
http://vkontakte.ru/album11452442_91973893


Рецензии
Верно говорят! Я у Баха это прочла давным-давно :)
Твоя маленький проект - свет для меня! И твоя радость. Вот, что сильнее, брат :)

Юля Гончарова   02.07.2009 12:16     Заявить о нарушении
))) люблю тебя, свет мой !

Евгения Мамонова   24.07.2009 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.