Клубные дамы из мюзикла Рапсодия дождя

Песня исполняется  дамами, которые работают в клубе в качестве обслуживающего персонала ( гримеры, костюмеры и т.д.) Поют в тот момент, когда Стелу готовят к выходу на сцену с премьерой песни  «Когда я стану ливнем…»


                ***
1-я дама:           О, если б знала ты--милашка,
                Что быть звездой совсем не сказка.
                Чтоб настоящей стать звездой,
                Должна  ты просто быть совсем слепой.

2-я дама:           Продажной быть как на панели,
                И думать только о карьере,
                С семьей встречаться в год лишь раз
                И то, лишь может быть всего на час.

3-я дама:           Моя, ж история печальна,
                Была когда-то я прекрасна,
                Как роза майская цвела,
                На сцене, словно ангелом была.

                Мужчины все меня любили,
                И с бюста глаз не отводили,
                Желанной я была для всех,
                Легко доступной для мирских утех.

                В какой-то миг я осознала,
                Что по течению поплыла,
                Было, чуть не утонула
                В объятиях мерзких низменных страстей.

                Мой феерверк закончен балом,
                Из-за какого-то балвана,
                Где одному сказала: нет,
                И в жизни будто выключили свет.

Вместе:             В такой стихии отчуждения,
                Бывают взлеты и падения,
                И ты, пожалуйста, поверь,
                Когда-нибудь совсем закроют дверь.


               


Рецензии