Без тебя

Не смог я обрести ни покоя, ни сна
Потому-что нет рядом со мною тебя
Твоя душа ушла в небосвод, где Заря

В холодное окно я смотрю без тебя
Как слёзное небо, лишь каплей дождя
Доносится словно по щеке-как слеза

Без тебя, без тебя, без тебя, без тебя
Без тебя, без тебя, без тебя, без тебя

Без тебя жизнь моя глуха-нема...
Душа моя разлукою больна!

Без тебя, без тебя, без тебя, без тебя!

И как же повернуть это время назад
Тебя чтоб уберечь от предвестника зла,
Чтоб грусть и печаль, унесла-черная мгла

В холодное окно я смотрю без тебя
Как слёзное небо, лишь каплей дождя
Доносится словно по щеке-как слеза

Без тебя, без тебя, без тебя, без тебя
Без тебя, без тебя, без тебя, без тебя

Без тебя жизнь моя глуха-нема...
Душа моя разлукою больна!

Без тебя, без тебя, без тебя, без тебя!

                Ремэйк на песню Жан Жака Гольдмана  Comme toi 
                Адель Ахмадуллин Написано: 3.04.2009г.


Рецензии