Сказка про... Кошмарный Сон

«И еще меня на рассвете губы твои разбудят…»

Кошмарный Сон лохматый, неумытый сидел во дворе на скамеечке и жалел сам себя. Ему совсем не нравилось быть кошмарным, он очень страдал, от того, что заставляет людей по ночам плакать и страдать, не дает им покоя и днем. Прибегая на работу, они хватались за сонник, пытаясь найти объяснение тому, что увидели во сне, обсуждали это всем отделом, получали советы, как бороться с кошмарами. Советы были дурацкие: не есть жирного, не смотреть боевики, положить хмель под подушку… Рецепта одного на всех не было, потому что у каждого был свой Кошмарный Сон.
Когда-то давно Кошмарный Сон был беспечным и светлым, смело давал обещания всенепременно исполниться, раздаривал свои сказки, с восторгом ласкал по ночам женщин. Черная Ночь долго терпела его выходки, она была в него влюблена, но боялась ему в этом признаться. Кошмарный Сон приходил к ней на чашечку утреннего кофе и с упоением рассказывал о своих похождениях и новых любовных приключениях. «Я не желаю больше терпеть твои дурацкие выходки…» - вспылила Ночь у нее было очень скверное настроение, да еще зуб разболелся. «Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому. Люди перестанут тебя любить, будут пить снотворное, чтобы только тебя не видеть!» – она кричала и кричала, Сон зажал уши, крик был невыносимый. Ночь замолчала, чтобы не разреветься от собственного бессилия убежала в лес.
Выяснять отношения – самое гиблое занятие. Кошмарный Сон взмахнул руками, надеясь еще полетать до восхода солнца, но руки его совсем не слушались. Он ушел, не дождавшись возвращения Ночи, не понимая, к чему была такая истерика – ведь ничего страшного не происходило.
В начале лета Черная Ночь превращалась в Белую. Это была самая прекрасная Ночь в году. Люди бродили по набережной, забывая про сон. Они шептали друг другу миллионы глупых слов, смеялись, целовались, и опять бродили-бродили…
Ночь медленно кружила в вальсе по улицам города. А Кошмарный Сон был занят своими проблемами. Его злило, что люди перестали спать. Он сидел на крыше и разглядывал незнакомую девушку в белом платье. «Интересно, почему я ее раньше не видел или все-таки видел?» - взмахнув руками-крыльями, он приземлился у ее ног. «Вы не находили бабочек счастья? Я открыл коробку, и они разлетелись по всему городу?» - спросил Сон, рассыпая лепестки белых роз. Она протянула руку, на ладошке сидела голубая в оранжевую крапинку бабочка.
- Это ваша?
- Все может быть, они такие разные, я всех не запомнил.
- Возьмите, пожалуйста.
- Нет, что вы, это вам. Скажите, мы раньше не встречались?
- Эх, Сон, ты опять ничего не понял…
- Откуда вы знаете, как меня зовут?
Девушка посадила бабочку ему на плечо и исчезла в утреннем тумане.
Сон вздохнул и отправился пить утренний кофе. Ночь дремала под пушистым пледом в своем любимом кресле, в волосах запутались лепестки белых роз…
- Так это была ты… Какой же я болван…
Ночь открыла глаза:
- Я тебе люблю…
- И я тебя…
- Пожалей меня…
- Жалею…
Он положил свои огромные ладони ей на голову и укрыл от всех бед: «Куда ночь… туда сон» – прошептал ей на ушко, целовал долго и нежно. Стало легко. Начинался новый день.


Рецензии