Сказка про... Маленькую Тележку

* * *
- Кошка-ангел любит мороженое и апельсины… Ты глупее ничего не могла придумать? Как кошка, пусть даже и ангел может любить апельсины. Она даже запах не переносит…
Он на трезвую голову прочитал мою сказку и завелся, как старый патефон: все одно да потому.
- Не нравится – не читай. А мне надо было это написать, я и написала, тебе не понять….
- Ах, мне не понять, а кому тогда понять? Твоему знакомому из Интернета? Ведь ты же читала это ему по телефону…
- Совсем сдурел? Тебе больно? Поэтому ты делаешь больно мне? Да, читала, ему нравится мой голос, и ему все равно, что я читаю - Бродского или Вишневского. Он тоскует по своей любимой, а меня просто слушает… Понимаешь, игра такая: «Стихи по телефону». Ты же не играешь в такие игры…
- Это все дурь и блажь, скажи, что тебе нечем заняться, вот и маешься на пару с этим своим игроком...
- Глупый, ты глупый… Нет, не маюсь, мне хорошо. Просто хорошо. Хорошо, что весна, хорошо, что Они любят друг друга, хорошо, что есть кошка-ангел, иначе бы я так и не узнала, что ты меня просто ревнуешь и просто любишь…
- Я – совсем плохой?
- Почему плохой? Ты такой, какой есть… И я тебя тоже очень люблю. Я напишу тебе другую сказку про… Маленькую глупую Тележку…
- Не напишешь… Ты же не умеешь по заказу…
- Это не по заказу, это для тебя.

* * *
Жила-была Маленькая Тележка. Она была удобная и быстрая. Яблоки и арбузы, дыни и цветы, хлеб и молоко, глиняные горшки и шерстяные носки – все это легко помещалось в Тележку. Хозяин очень любил и лелеял ее. На ночь ставил в теплый сарай, в котором пахло травами, а под крышей жили ласточки. Каждый вечер они слетались к Маленькой Тележке, чтобы обсудить последние новости.
- Нет, вы слышали? Соседский кот опять украл цыплят, надо с этим как-то бороться… Лапу ему что ли отдавить?
- Что вы, он же живой, - сказала Тележка, от волнения у нее даже закрутились колеса. – Нельзя быть такими жестокими. Надо просто отремонтировать цыплятник. Завтра же привезу свежих досок, на стройке можно будет взять.
- Вот ты всегда так, а мы бы ему уже хвост оторвали. От него одни неприятности.
- Красотки-щебетуньи, кот хороший, с хозяином не повезло – работать не хочет, только водку пьет. Мыши давно уже разбежались с нашего двора, вот кот и голодает.
- Ладно, пусть живет. Мы не против. Только бы гнезда не разорял.
- Он не будет, я с ним поговорю.
Постепенно все затихало, Ночь накрывала город своим звездным покрывалом, вывешивала на небо Луну-фонарь и пела колыбельную.
Маленькой Тележки снились волшебные сны, в которых она была то прекрасной каретой для феи, то быстрым фрегатом для пиратов, то Большой Телегой, которую часто встречала на  дороге.
- Когда Маленькие Тележки вырастают, они превращаются в Большие Телеги? – часто спрашивала она у своего Хозяина, а он только улыбался в свои усы, и катил дальше.
День был просто чудесный, Маленькая Тележка грелась на солнце, как вдруг подлетели ласточки и начали что-то кричать.
- Там, кот тонет, мальчишки кинули его в воду, хотели посмотреть умеет он плавать или нет…
- Бежим спасать кота…
- Ты же не можешь без Хозяина уйти со двора…
- Я все могу, если захочу…
Тележка вспомнила свои сны, расправила паруса и полетела к обрыву. Там в овраге, наполненном талой водой, кот боролся за свою жизнь, он барахтался насколько хватало лап. Тележка разбежалась и прыгнула.
- Как здорово быть птицей. Как я хочу летать…
Овраг оказался глубоким, и Тележка камнем пошла на дно. В последний момент коту удалось на нее запрыгнуть и выскочить на берег.
- Ой, что теперь будет… - заволновались ласточки. – Надо лететь за Хозяином, иначе Тележку унесет в море.
Что было потом, Маленькая Тележка узнала лишь пять дней спустя. Хозяин очень переживал, сможет ли Тележка быть такой же легкой и быстрой после талой воды. Он покрасил ее в небесный цвет, расписал белыми ромашками, обул колеса в новые шины, и решил отправиться путешествовать по свету, чтобы Маленькая Тележка, наконец, увидела, что там за горизонтом. За компанию они взяли с собой кота, который был очень благодарен Маленькой Тележке за спасение. Он мурлыкал свои кошачьи песни, и зализывал ей маленькие трещинки.
Маленькая Тележка мечтала, что когда вырастет и станет Большой Телегой, Хозяин сможет построить себе фургон и поселить в нем прекрасную женщину.
А Хозяин теперь называл ее Сошедшая с небес и верил, что она принесет ему счастье.


Рецензии