бунт

Бунт.

Копал грунт и выкопал бунт, - неожиданно и  случайно. Что теперь делать с ним ума не приложу? Обратно закопать,  совесть не позволяет, да и сам бунт – это такая вещица
не очень  спокойная и вертлявая, такая, что с ней просто сладу нет. Так вот,  теперь жизнь у меня пошла, врагу не пожалаешь: во-первых,  аппетит потерял, точнее от пищи не стал получать те удовольствия гурманские, в чем ранее грешен был; во-вторых,  спать стал хуже: просыпаюсь часов в 5-6 и хожу по комнате, как дурак, не зная зачем,   организм-то  бунтует, а мысли за ним поспевать не могут;  в-третьих, бунт этот стал меня просто пожирать, так как реализоваться и выплеснуться в жизни нашей негде, ведь бунтарей-то всех давно повыводили, как ненужный и злобный элемент; в-четвертых, поплакаться в жилетку тоже не получается, поскольку народ просто не понимает значение этого слова «Бунт»
( на ум,  ему, народу, приходит обычно: Стенька Разин, Емельян Пугачев, еще несколько бунтарей наших и не сосем наших и все. Почувствовать, сопереживать чувства, образы бунтарские он после сытой жизни своей не может, не в силу нежелания, а в силу невозможности, т.к сытый голодному - не товарищ.)
…в-пятых,….в-двадцатых…. Господа, помогите! Может, кто добровольно его хочет у меня забрать, - так милости прошу хоть завтра, хоть сегодня, хоть сейчас немедленно, мгновенно, но только заберите и может Вы его использовать сможете по назначению.
Мой адрес: СПб, Турухтанные острова, первый дом, слева, первый подъезд и все остальное,  тоже самое первое. Спросить Первухина, меня здесь каждая корова знает и не только корова, но и бараны, овцы.....

   (для нового ААА Клуба-Бунтарей)


Рецензии