Афера

                посвящается Фениксу...
                спасибо, за то,
                что ты был в моей жизни

Вся наша любовь, в сущности, была совместной аферой. Но что-то пошло не так.  Еще в самом начале. Когда я сказала «да».
Было холодно.
Лил дождь.
Мы стояли напротив друг друга.
Мне показалось что он плачет.
Но он не плакал.
Это все дождь.
Наверное, он думал что я тоже не плачу.
И я молчала. Пусть верит.
Это было смешно и наивно.
Два случайных прохожих жизни неслучайно стоявших под проливным дождем.
Я чувствовала, что больше не смогу вот так поговорить… молча…
Он звонил.
Часто.
Тараторил в трубку заученные человечеством фразы.
И они летели невидимыми нитями десятки тысяч километров, чтоб робко постучать в мое сознание.
И однажды я вспомнила дождь…
и свое «да»…
Прошел год. Вокзал встретил его пестрой толпой друзей и фанатов. Но там не было одного человека. Меня. Потому что что-то пошло не так. Еще в самом начале. Когда я сказала «да».


Рецензии
Те еще аферисты. Мы.

Полина Лис   26.05.2009 21:31     Заявить о нарушении
угу...
Ваше сообщение слишком короткое (менее 5 символов). Напишите более развернутое сообщение.

Кира Сети   27.05.2009 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.