Персифаль 24 файнел батл

 -Я вот чего думаю,Призрак.-не унимался всю дорогу Стрелок.
-Ну.
-Уж больно легко со сверточком Кузьма расстался. Не к добру это. Не верю я,что б такой толстопуз вот так, в легкую,от родного отказался.
-Так это ж не его, а Айсмана вещь.-усомнился Меченый.
-И что? Кузьма то уже это своим считал. Не,браты, что хотите со мной делайте, но не к  добру это.
-Пока то все тихо-неуверенно произнес Меченый.
-Вот именно,что пока-ответил Стрелок-Я, к примеру, уже третий раз вон ту ворону замечаю. Постоянно над нами или кружит,или на ветках сидит. Стопудово-следит за маршрутом.
 В это время ворона,сидевшая на тротуарном бордюре, усиленно делала вид,что выщелкивает паразитов у себя в перьях. Видя, что её замысел раскусили,она, от греха подальше,взлетела на ветку повыше.
-Что до меня, господа благородные коты, то ваше подозрение в шпионаже очень обидное,если не сказать-оскорбительное. Я,может, ваша тайная поклонница. Мне,может,до слез обидно слышать,как вы меня тут оскорбляете. Я женщина ,хоть и одинокая,но порядочная и не позволю всяким тварям помойным очернять мое честное имя-все больше распаляясь,каркала она.
-Слышь, это кто тут тварь помойная,еще посмотреть надо.-отозвался Стрелок.-А вот почему ты все время над нами кружишь? Объясни, а?
-А это,может,вовсе и не я была. Может это вообще другая ворона была. Вон ,сколько нас в воздусях летает.
 В дали, со стороны клана Кузьмы послышался отдаленный вой собак. Троица котов настороженно навострили уши.
-Аааа! Ворьё кошачье-злорадно приплясывая на ветке,заорала ворона-Летят псы боевые,порвать вас в клочья! Летят, мстители народные! Призовут к ответу разорителей гнезд! Эй, песики, тута оне! Вона, внизу сидят!
-Ладно, комок перьев,недосуг сейчас  с  тобой терки тереть-зло бросил Стрелок-Но я тебя запомнил.
 Коты отбежали от дерева с беснующейся вороной и стали держать совет.
- Значит так.-сказал Призрак-Видимо Кузьма за нами отряд наемников послал,что б отобрать хабар. Значит ты. Стрелок, рвешь когти к Айсману,тут уже немного осталось. Ну а мы с Меченым псов задержим.
Коты обнялись и Стрелок рванул на всех парах в сторону дома Айсмана.
 Оставшиеся Призрак с Меченым подошли к небольшой луже с грязью и ,по очереди, макнули в неё свои морды. Шерсть у них вздыбилась и мгновенно засохла, придав им вид устрашающий, я бы даже сказал -инфернальный.
-Ну, брате,-произнес Призрак-сразимся с нечестивыми. Велика земля наша, а отступать нам некуда.
-Мне грязь в глаз попала-чешется,спасу нет.-ответил Меченый.
Тем временем лай стал громче и на площадку,где приготовились к бою коты ,выскочило восемь грязных собак. Увидев ,выгнувших спины в боевой стойке,котов псы смолкли и стали брать их в круг.
-Это чё?-недоуменно произнес Меченый-На брата только по четыре шавки? Кузьма нас чё,совсем за лохов держит?
 
 Тем временем Стрелок добежал до двора. Не найдя Айсмана на его излюбленном месте,он заметался в поисках подмоги. Стрелок тоскливо огляделся по сторонам, двор как вымер. Но тут до него донесся чей то разговор.
-Понимаешь,братишка, если вот,к примеру, бегонию слишком глубоко подрыть, то тогда не пострадает корневище. Поэтому я всегда грунт на полметра вглубь рою.
 Стрелок метнулся на голос и увидел сидящих на солнце Моргенштерна с Персифалем. Собаки повернулись в сторону Стрелка.
-А, здорово,братишка-обрадовался Моргенштерн.-Мы тут вот про цветы разговариваем.
-Не время про цветы!-быстро заговорил Стрелок-Там Призрак с Меченым погибают!
-Так чего ж ты молчал?-вскричал Персифаль-Давай ,показывай,куда идти!
-Надо только сверточек приныкать. Не мое это, для Айсмана нес.
-Да не проблема,братишка-произнес Моргенштерн и заработал передними лапами. Через мгновенье перед ним образовалась яма,куда не только можно было спрятать сверточек, но и самого Моргенштерна,да еще бы место осталось.
-Ныкай свой хабар и помчались.-торопил Стрелка Персифаль.
 Вскоре сводный отряд помчался на выручку котам. Когда они достигли места побоища,то им открылась жуткая картина боя. Призрак,вся морда в крови,стоял,прикрывая лежащего Меченого. Тот,хоть и выглядел-краше в гроб кладут, но дышал и зыркал бешеным взглядом. Псам тоже досталось. Один из них сидел и тоскливо выл, а из выцарапанных глаз текла кровь. У другого была прокушена вена на шее. Кровь хлестала из него фонтаном. Шестеро же оставшихся псов зло посмотрели на подмогу.
-За котов!-крикнул боевой клич Стрелок и бросился в атаку.
-Смерть!-страшно прокричал Персифаль вцепляясь в ближайшего пса.
  Моргенштерн с сожалением посмотрел на оставшихся псов. Те немного оробели,глядя на ветерана собачьих боев.
-Я люблю цветы-тихо произнес он. Хвосты у псов медленно переместились между ног.-Но для цветов нужны удобрения.-все так же тихо говорил он,приближаясь к собакам. Собаки,тихо поскуливая,попятились.
-Вы станете этими удобрениями,друзья-закончил Моргенштерн и стремительно прыгнул к зазевавшемуся псу. Сомкнув челюсти на его спине, Моргенштерн в один миг сломал ему спину. Громкий хруст позвоночника отрезвляюще подействовал на оставшихся псов и те, с жалким воем,помчались прочь от садовода-любителя,проклиная тот момент,когда взялись помочь этому сквалыге Кузьме.
-Ну,вот, опять Моргенштерн подраться не дал-с легкой обидой сказал Персифль и почесал себя за ухом.
-Мир есть любовь-ответил Моргенштерн и тоже почесался.
 Коты обнюхали друг друга и обнялись. К собакам подошел,хромая, Призрак.
-Спасибо, братья,за помощь. Мы этого не забудем.
-Да не за что, братишка.-ответил Моргенштерн-Мы завсегда рады помочь друзьям Асмана.
 Коты, взвалив на плечи раненого Меченого ушли. Персифаль долго смотрел им вслед.
-Интересно, что же было в том сверточке?-задумчиво произнес он.
-Какая тебе разница,братишка.-ответил Моргенштерн.-Пойдем уже отсюда. Плохо тут,смертью пахнет и цветов нет совсем.
-А это?-Персифаль ткнул лапой в сторону.-Чем не цветок?
-Это Арктиум, лопух то есть Я же больше садовыми культурами интересуюсь.
 И друзья медленно пошли к себе во двор.


Рецензии
"-Это чё?-недоуменно произнес Меченый-На брата только по четыре шавки? Кузьма нас чё,совсем за лохов держит?" - Слов нет! Я сперва прямо переживать за кошаков начал, но после этой фразы улыбка сама собой образовалась.

"-За котов!-крикнул боевой клич Стрелок и бросился в атаку." - лучший боевой клич. который мне доводилось слышать.

А сцена боя с вытекающими глазами, конечно, атмосферна не на шутку.

Сергей, я вообще просто-таки гигантский противник исправлений в конечных рассказах и всяческих нравоучений со стороны рецензоров, но тут не удержусь. Просто посоветую, а там дело ваше. Вот эта малюсенькая строчка "придав им вид устрашающий, я бы даже сказал -инфернальный." - я всегда смотрю в первую очередь на смысл рассказа, на грамматические и орфографические ошибки мне, не побоюсь этого слова, пофиг. Но это... Объясню, чем кольнуло глаз: весь рассказ ведется от третьего лица и внезапная вставка от первого, само вот это "я" от автора, все же не к месту. Как вариант "придав им вид устрашающий, можно сказать -инфернальный."

Извиняюсь, конечно, но я, как поклонник Вашего творчества просто обязан был высказаться.

В остальном все просто идеально.

С Уважением,


Эдуард Мхом   26.05.2009 13:21     Заявить о нарушении
Ну, прежде всего, рассказываю то я.))) Но вашу поправку принимаю. Просто глаза не всегда за руками успевают следить.)))
С уважением, Сергей.

Сергей Герасимов   26.05.2009 13:35   Заявить о нарушении