Прощай, и тапочки хранить не обязуйся

 * Прощай, и тапочки хранить не обязуйся.

 * Не все  козлы, есть маленькие дети.

 * Я - личность, а не дойная корова!
 
 * Не злитесь, Вы и добрый-то не очень.

 * У Вас очаровательное рыло.

 * Продам доверчивость по выгодному курсу.

 * Мы дружим где-то раз в пол года.

 * Желаю несчастливо оставаться.

 * Тебя люблю, но это есть не стану.

 * Дыханием касаясь моих губ
   И ничего не требуя взамен.

 * Давай сегодня встретимся случайно.

 * Не заикаются прощаясь навсегда.

 * С тобой смеётся в горе? - Оба психи.

 * Да чтоб ты сдох......со мною в один день. 

 * Зачем любовь? - я тоже человек.

 * Теплее, если холодно вдвоём.

 * Немедленно одень меня глазами.

 * А я нашла в тебе любовь, хоть тресни.


Рецензии
Душевна миниатюра, настроение поднимает.
* Мы дружим где-то раз в пол года. прям как в нашей жизни.
спасибо.

Елена Шачнева   12.04.2011 11:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.