Прости любимый!

Прости меня,.Но мне нет прощения.
И я знаю это.
Я хочу что бы ты просто выслушал меня,если можешь пойми и прости.Если не сможешь понять,возненавидь.Я приму все.Приму все твои чувства.
Мы так долго вместе.Окутывали счастьем,заботой,любовью.Наверно это была любовь,а может и нет.Разве любовь может пройти?!Нет милый наверно это не любовь.
Ты впустил меня в свою жизнь,дал ключи от всех своих дверей,раскрыл все свои секреты.Позволил,ставить мне свою зубную щетку в твой стаканчик.Ты позволил,мне чувствовать себя в твоем доме,как усебя дома.Ты дарил мне много подарков и продолжаешь дарить.Каждый день мы засыпаем вместе.Рядом.Я смотрю в твои глаза и немогу признаться в том ,что ты не моё счастье!
Что ты наверно создан не для меня,а я для кого другого.Так глупо..Наши родители обсуждает нашу будущую свадьбу,а ты улыбаешься в ответ.А я..Я как дура.Как скатина,как безчувственное животное немогу сказать НЕТ"НЕхочу ..Свадьбы нехочу.И детей от тебя нехочу,и жить с тобой нехочу.Что дни наши с тобой скучнотворны.Тошнотворны.Боже стыдно.Стыдно"Вижу как ты любишь.Как твои глаза светяться моим,и я представить себе немогу как мне уйти от тебя.Я не могу предать тебя.Нет.Нет.Пойми я не жалею тебя,я знаю что ты сильный мужчина и справишься,не покажешь мне вида,что тебе больно.Сколько раз мы ссорились.И я уходила.Тихо закрывала за собой дверь.И ты знал что я больше не вернусь.И я так думала.Но ты из хорошего умного мужчины превращался в невоспитанного,пьяного мужика.Который после очередной пьянки которая заглаживает твою душевную боль,после пьянки.Ты снова проспишь на работу.И позвонит твоя мама скажет что ты скатываешься вниз.И мне снова и снова стыдно.Жалко.Снова чувства.Снова я хочу нуждаюсь в тебе.
Наша жизнь так спокойна.
А я немогу так.Немогу.Нехочу.Тяжело мне.Задыхаюсь!
Прости...Прости.Прости.
Я с тобой.Но думаю об уходе.
Больно.Тяжело будет без тебя...


Рецензии