Открою дверь в приятный полумрак...

Открою дверь в приятный полумрак,
Сегодня не стремлюсь я к свету.
Устала я решать, ведь жизнь - пустяк.
Пустяк в сравненьи с бесконечным Небом.

Устала я решать какой мне сделать шаг,
Что правильно, и что не следовало делать.
Открою дверь в приятный полумрак
И загляну. Ну, что же там за дверью?

За дверью - комната. Моя.
Она молчит. Ждёт шелест моих снов.
Я захожу, устала очень я,
И спать ложусь. Ведь Мир уже готов.

Бессмертно Небо, моя жизнь - пустяк.
Лишь облако среди себе подобных.
Готов весь Мир расстаться с мною просто так.
Он утомлён моею болью.

Мне больно Жить, мне больно Быть.
Устала так, что Сердцу и Душе ужасно больно!
Меня Забвение манит...
Оно сладко и так спокойно...

Засну средь милых мне вещей,
Среди того, что было создано Мечтою.
Та комната лишь в снах моих,
Засну во сне, и Мир простится с мною.

Легко, как сонной бабочки крыло,
Сомкну, отяжелевшие от тени, веки.
Я засыпаю, мне всё равно...
Простите и прощайте, «человеки»!


Рецензии
Таша, ты чего это? Это хоть временное настроение, уже прошло?
А то судя по нику, не совсем временное.. Веселее!

Алина Толина   08.02.2010 19:02     Заявить о нарушении
Всё хорошо.)
Спасибо.

Ташка Одиночка   09.02.2010 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.