Эпидемия

Всю жизнь мечтал быть капитаном космического корабля и делать заметки в бортжурнале. Но образование 8 классов не позволило осуществиться моей мечте.
И вот сижу в ванной и делаю заметки в своем дневнике, но считаю, они будут поинтереснее космических приключений. Прошу не судить за стиль (причина изложена выше). Итак:
3 сентября 2007 год:
Все началось неожиданно непредсказуемо и вообще трудно подобрать слова как, но в один прекрасный день все-таки началось.
Как обычно рано утром я отправился на роботу. Вышел и привычным маршрутом, и что особенно приятно по пустынной улице, побрел вы уже  знаете куда. На пути мне попадается прохожий неопределенного возраста, наши взгляды пересекаются: он падает на асфальт и перестает подавать признаки жизни!!! Я к нему, но все бесполезно – он умер! Надо что-то делать. Вызвал скорую помощь. Через 15 минут карета остановилась возле меня, еще через 20 секунд весь экипаж скорой был мертв.
 «Все это как-то неправильно»- решил я. - «Не пойду сегодня на работу». Вернулся домой и лег спать.
 Разбудил меня чей-то ужасный отчаянный крик  с улицы. Вышел на балкон, а живу то на 16-м этаже («Высоко сижу, далеко гляжу») и сразу понял, что подразумевается под выражением «Не поверил своим глазам». Хоть я им и отказывался верить, но картина предо мной была такая:
 Все застыло кроме людей. То там, то сям возникали кучки людей. В прямом смысле слова  кучки, и не надо обладать супер-зрением, чтобы понять, что это были кучки мертвых людей. Но самое интересное, что среди этих кучек непременно оставался один живой человек. Опять же это не значит, что живым оставался один и тот же человек. Подходили новые люди, тот, что оставался один падал и умирал, и из новых опять оставался один, хотя при новом подходе он мог продержаться и непонятно почему остаться в живых.
 В поле моего зрения было кучек 150. Люди оставшиеся в живых в своих кучках отходили от них, но встречали таких как сами, и снова оставался один. Через час способных жить осталось четверо, подозреваю от того, что они не попадали в поле зрения друг друга.
 Еще немножко и я точно сойду с ума, но на помощь мне пришли мои ноги, вернее ушли, а еще вернее отказались служить. В общем, я упал, по пути зацепив головой подоконник, и отключился.
 Первая мысль после прихода в себя: «Офигенская чушь приснилась!» Но, полежав мне, стало казаться, что не приснилось. Есть один способ проверить: встать и посмотреть. Встал (слава добрым силам – ноги работают) и посмотрел. Ужас. Ничего не изменилось – те же кучи, в живых несколько человек с палочками.
«Ладно, пойду, заварю кофе, авось что-нибудь прояснится»- решаю я. По пути включаю телевизор, но ни один канал не работает. Ставлю чайник на плиту, и вдруг меня осеняет: утром, когда наши взгляды с мужиком пересеклись – он моргнул. Он моргнул первым!!! И сразу умер. Так же было с врачами и водителем скорой. Ну, я и везунчик, если разобраться, четверых нечаянно пересмотрел! А они как доехали? Наверное, давно вместе работают, противно друг на друга смотреть, а когда может случайно взгляды на короткий момент пересекались, то они не моргали.- Сам у себя спросил, сам себе ответил я.
 И с этими людьми на улице, ну которые с палочками, понятно, они слепые – им все равно!
 Надо как-то всех предупредить, и я, кажется, знаю как: один путь – на радиостанцию! Я пошел, надо спешить. Понимаю, что будет очень трудно добраться, но я очень постараюсь! Я ухожу, но не прощаюсь…..
 22 августа 2057 год:
Решил дописать, для истории так сказать.
Ну, если пишу, вам понятно, что я выжил. Но не только выжил, но и добрался до радиостанции, и многих предупредил.
 А вообще что же произошло?- спросите вы.
Ответа ни у кого нет. Известно, что эта моргающая эпидемия мгновенно окутала всю нашу планету в то самое утро, когда я плелся на работу. Кроме гибели людей от людей, многие погибли у зеркал, ведь отражение, как ни крути, не пересмотришь. И как ни странно от фотографий.
Самое интересное, как оставшиеся дышать с этой эпидемией боролись:
 После предупреждения многие надели солнцезащитные очки – но это не помогло. Тогда очень слабонервные в панике выкололи  себе глаза, так им бедняжкам жить хотелось. Но остальные не спешили так поступать, а подошли к этой проблеме с другой стороны: отрезали себе веки, а самые хитрые только верхние или нижние, а оригиналы по диагонали.
 А вскоре природа пришла на выручку. Вскоре – это приблизительно 50 лет (что для возраста нашей планеты согласитесь чепуха!). Выручка такая: вот уже полгода подряд в наших роддомах рождаются малыши исключительно без век.
В заключении хочу сказать, что как ни смотри на все, а лучше конечно я бы в космос полетел: во-первых, космонавтов эпидемия не коснулась; во-вторых, не видел и не участвовал в этом безобразии; а в-третьих, просто прикольно….


Рецензии
Потрясные рассказы! Мне немного Д. Хармса напоминают. Вы талант несомненно!

Валентин Баламутин   08.10.2010 00:15     Заявить о нарушении
Вы не первый, кто про "Шардана,Ювачева,Д.Хармса" пишет, что напоминает-и Это для меня Самый Дорогой отзыв что только может быть, хотя мне до него как до Юпитера пешком!-Но все равно огромное Спасибо!!!
А на счёт таланта- искренняя дурацкая улыбка на портрете-не так это;)

Саша Голубчик   08.10.2010 01:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.