Солнышки

Было мне тогда девять лет. Я стоял в огромной очереди в кинотеатр и заметил странного человека с ручкой и блокнотом в руках, который к огромному моему не пониманию не продвигался, а, пропуская людей в зал, ожесточенно чертил ручкой в блокноте. Не помню, как, но мне удалось высмотреть, что там в блокнотике. Более того, минуты три я наблюдал как с чудовищной скоростью(1 раз в 15 секунд) появлялись каждый раз все новые и разнообразные изображения солнц - в тучах и без, слепящие, веселые, грустные и много-много других. Очередь засосала меня внутрь кинозала, и я больше никогда не видел странного человека с блокнотиком.
  Мне потребовалось 20 лет чтобы понять, что солнышки эти - это  портреты людей.


Рецензии
...а ведь хорошо – люди-солнышки...

Василина Иванина   24.11.2010 01:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.