C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Маленький Музыкант

У него были каштановые волосы, сапфировые глаза и скромная улыбка. Он любил все светлое, теплое и мягкое, любил старые музыкальные шкатулки и старинные зеркала, любил кофе по утрам, любил рыжие волосы Художницы Китти... а еще играть на фортепиано. Засыпая, он сворачивался клубочком под клавишами, тихонько напевая последнюю отыгранную мелодию. Мой маленький Музыкант, говорила ему Художница, когда-нибудь ты станешь великим пианистом... Я уже вижу тебя на большой сцене с бархатными занавесями. Скромно улыбаясь, ты будешь ловить цветы из зала, и если тебе попадется среди них ромашка - ты прижми ее к груди, потому что это от меня.

Маленький Музыкант сидел всю ночь в любимом кресле у камина, смотрел на фиолетовое пламя Свечки и думал о завтрашнем дне. Да-да, завтра у него первое выступление. А ниточка Свечки все глубже утопала в воск. "Ты полетай немного, - сказала Свечка, - те люди достойны твоего волшебства! Бетховен гордился бы тобой!" - и фиолетовый огонек угас.

Старые Письма на полочке вдруг проснулись и начали говорить с ним. Они рассказали о прошлом, о настоящем и будущем, и Музыкант вспомнил о самом начале, о первых невинных нотах, о таких милых сердцу звуках черно-белых клавиш. И как Художница повторяла ему - ты будешь великим, ты будешь...
"Да, я смогу, - сказал Маленький Музыкант, - как я могу говорить, что ничего не умею, если клавиши так охотно мне подчиняются? Как я могу предать тех, кто в меня верит? Если они так говорят, значит, неспроста это. Я действительно чего-то стою, и у меня есть способности. Я знаю это. Я не подведу!" - крикнул он Письмам, Свечке, Книгам, Ночи, Деревьям. Все они одобрительно зашумели.

Художница Китти тоже не спала. Она пришла, свернулась рыжим клубочком у его ног и начала тихонько мурлыкать...
Я помню, как ты расстраивался, когда не удавалась хорошо сыграть. Потом, помнишь, ты был весь в серебряных слезах, а я говорила - попробуй еще, ты сможешь! И приносила тебе цветов из соседнего сада. И ты пробовал снова, и снова, и наконец, обрадованный, что на цветах есть кристальные капельки росы, ты вдруг брал - нечаянно! - и играл без ошибок. Тогда меня озаряло сияние твоего звонкого смеха, ты обнимал меня и шептал уже с золотыми слезами - я смог, я смог, ноты полюбили меня. Как мало тебе нужно для счастья, мой маленький, как ты мне дорог в такие моменты...
И Художница садилась рисовать цветы под его музыку.

Наступило великое Завтра. Маленький Музыкант, весь дрожа и растерянно глазея по сторонам, вышел на сцену. Она была такой, как рисовала Художница Китти - большой, озаренной огнями, с бархатными красными занавесями. А с зала на него смотрело множество интересных мордашек. Музыканту стало тепло, когда он заметил среди толпы милые сердцу рыжие кошачьи ушки. "Я не подведу!"

Музыка полилась, сначала тихо, потом нарастая, Маленький Музыкант забыл обо всем на свете, творя и излучая все новое и новое волшебство... Но вдруг... Зазвучало предательское Ми вместо Си. Музыкант остановился. Толпа замерла, перестав вдыхать волшебство.
"Нет, нет, нет... - бедный малыш чуть не захлебнулся серебром, - я не должен сдаваться, нужно идти до конца, начал я, и никто, кроме меня, не завершит."
Бетховен гордился бы тобой, говорила Свечка. Я верю тебя, поверь и ты, молила Художница. Ты помнишь свои первые шаги? - шелестели Письма. Эти люди достойны моего волшебства... Его достойны все добрые люди.

Маленький Музыкант доиграл до конца, и, почувствовав на себе сотни благодарных взглядов, ощутил, как его собственное волшебство превозносит его выше небес. Он смог оправдать доверие и подарил окружающим Добро своей музыкой. Да, он смог, он смог!
Музыкант ловил букеты и мило улыбался. Он был вне себя от счастья. Вдруг он заметил маленькую розовую ромашку, поцеловал ее и прижал к сердцу. "Я не подвел тебя!" - смеялся Маленький Музыкант, расточая золотые лучики и обнимая Художницу Китти.
Мой Маленький Музыкант, ты, сам того не желая, стал великим... Поверив в свои силы, ты теперь будешь дарить окружающим свое Добро и Волшебство. Только верь!...

Декабрь, 2008


Рецензии
Очень хорошая сказка

Маша Горизонт   05.07.2009 22:09     Заявить о нарушении
Спасибо.

Моника Морелли   05.07.2009 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.