Что же делать мне с собою?

Что же делать мне с собою?
Я себя понять не могу.
Что же делать мне с этой любовью,
Как же я теперь так проживу?
Меня гложет что-то в душе,
Без тебя потеряла покой,
И как - будто, кажется мне,
Стала я уже не живой.
Я сейчас бы хотела заснуть,
И забыть о тебе, обо всем,
Но вот уж в который раз
Возвращаюсь я в наш старый дом.
Где когда-то любили с тобой,
И не знали ни горя, ни бед,
И проснуться хочу как тогда,
И на плечи накинуть тот плед.
Просыпаться хочу лишь с тобой,
Засыпая, рядом видеть тебя,
И хочу, чтоб закат золотой
Укрывал нас в лучах янтаря.
Вспоминаю сейчас я о том,
Как блаженны были те дни,
Но теперь наши встречи с тобой
Превратились в мои мечты.
Знай, всегда буду помнить тебя,
Вечно в сердце моем будешь жить,
Умирает надежда последней,
Я тебя продолжаю любить.
И хочу, чтоб ко мне ты вернулся,
И хочу, чтобы мы на зоре
Пробежались босыми ногами
По утренней свежей росе.

12.10.04


Рецензии