ГОНка Биржевик, продолжение

                ПРОДОЛЖЕНИЕ
Все показал. Даже переписку с сайта с местными акулами инета.  И я поняла , что сайт – это моя территория. А такие вот биржевики будут штабелями падать к моим ногам ,прямо штабелями….. штабелями….. Потому что читать то, что им писали – невозможно .Но я почитала с удовольствием. Один из каверзных вопросов , буквально через сообщение – « А что Вы делаете на сайте ,если женаты ? «  Как что ? Понятно же. Ищет духовного и интеллектуального общения. Или ищет именно тебя, штоб бросить надоевшую жену.  Отдыхайте, дамы, На сегодня он нашел то, что искал.
Мы повытаскивали из пакетов то, что накупили. Ой, прямо семья после шопинга совместного . Получилось много. И поесть и выпить. По огромному телевизору, приделанному куда-то к потолку, крутился музыкальный канал. Это и было все освещение, ну еще парочка компов светилась. Этакий современный «вечер при свечах» , ночь «при мониторах». Открыли и водку , и  вино, и шаманское. Сразу.  Кому чего, бери-не хочу. А хотелось. Чего уж там. Хотелось выпить и ….потанцевать. Правда. Сто лет не танцевала с мужчиной. Наверное, я для приличия сначала жахнула шампанского. Потом вина. Потом – водки. Вообщем, по-нарастающей. Он долго рассказывал про свою семью. Про отца, который ушел от матери, когда он был пацаном, и пропал, как бы насовсем. А он вырос и начал его искать по запросам везде, где можно. И нашел. И приехал к нему в какой-то город, я не помню – в какой. И пришел к нему в гости с огромным арбузом. А дальше я не помню. Потому что он рассказывал, а я потягивала то одно, то другое и сама себе радовалась, как я не пьянею и все держу « под контролем» . Время от времени он наливал и себе . Что-то такое хорошее медленное заиграло и пора было « даму танцевать « . Красиво. Правда. Мне кажется, это всегда красиво – музыка, полумрак, двое, первые поцелуи. Очень хорошие. Ненаглые, нежные. Поглаживание….по щеке…. по губам…. по шее …немножко ниже, там, где открыто…..Это не робость. И не неопытность. Мне кажется, это наоборот – большой хороший мужской опыт. А потом я села покурить, а он быстренько раскинул свой огромный диван и застелил его каким-то совсем домашним комплектом белья в цветочек. Наверное, пробил час Х . За прогулку по ночному городу, за веселый треп, за танцы-шманцы в полумраке надо было расплачиваться. Меня это совершенно не убивало морально . Честное слово. Я боялась одного – опозориться. Я всю жизнь прожила с мужем без затей и фантазий. И не умела ничего. Да нам и не надо было. Нам вообще ничего не надо было. То , что было у нас столько лет …..вообщем, мне слово « секс» обижать не хочется.  Тебе написать, как он меня раздевал ? ……А я – не помню. . это я не скромничаю, чего уж там скромничать, я ж дальше все напишу. Все, что помню.  Да может, я и сама разделась ?  Не барыня.
Помню постель. Помню, что он стал грубее во сто раз. В тысячу. А у него ничего не получалось. И он хамел с каждой минутой. А может, это было не хамство, а то, что мне хамством представлялось. Я думала, что меня нежно-нежно перецелуют  в дозволенных местах, потом все произойдет, и мы заснем счастливым ровным сном и я – у него на плече обязательно. Наверное, он все-таки выпил много водки. Наверное ,он ее часто много пил. У него ничего не получалось. Может, соврать и написать, как он прошептал или заорал « Ну, помоги же мне « и я каааааак помогла и каааааак заснула на плече в его больших руках. Нет . Он не попросил. И слава богу. Потому что я бы не смогла. Я ничего не умела. А в башке все равно был « тормоз», что я впервые с этим мужчиной и заваливаться сразу в постель не есть хорошо, как меня учила мама. Тем более  корчить из себя секс-бомбу. Поэтому я просто заревела. От усталости. От обиды на себя. Что ничего не умею . От выпитого, наконец От того, что все-таки опозорилась. О том, что опозорился он, я не думала  Я и сейчас никогда так не подумаю о мужчине. Просто я – не его женщина. И все. Или он – не мой. Но этого биржевика мне жаль до сих пор. Что не смогла его сделать своим. Тогда. Слишком рано я с ним встретилась.
Вообщем, я ревела и уже курила. Он закурил рядом, приобнял, притянул к себе и сказал « Прости меня, девочка «  И поэтому я буду помнить его долго, если не всегда.
А потом мы действительно уснули. И я – у него на плече. Через какое-то время я проснулась .  Села и потянулась через него за очередной сигаретой . А он – спал. И я стала тихо-тихо…… нежно-нежно …. целовать его……и получать кайф от этого сама. Никогда у меня с мужем не было такого. Никогда. Мне было так приятно как будто целуют меня. Наверное так я все-таки благодарила его за ночь со звездами за окном машины, за смех, за болтовню, за музыку и те первые поцелуи……за то, что я  - женщина. …..Он не проснулся.
Мы встали рано-рано…….он вызвал такси.  Разлили сок по стаканам . И он сказал « Мне то ли приснилось ,то ли было   на самом деле – ты меня так нежно целовала……..»  И я ответила « Тебе приснилось «
Подъехало такси. Он открыл дверцу, чмокнул меня в щечку и сказал « Я позвоню « . Он не позвонил. 


Рецензии
Кайф(ую) по полной! ;)))
Ощущение такое, как будто написано обо мне,
про мою сумашедшую ночь http://www.proza.ru/2010/01/26/1480
Но у тебя написано так, как я не смогу никогда.

Лора Милюкова   02.02.2010 10:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.