Под балахоном доброты не скрыть

                Посвящается Надежде...




Плотный поток машин двигался по трассе. Сбоку деревья, перешептывающиеся между собой и качающиеся от дуновений ветра. Шелест изумрудной травы, местами выжженой,поднимается в воздух и исчезает вдали. И кажется,что гул машин, мчащихся по автостраде, не может заглушить этот мелодичный шелест. Голубое небо было чистым, солнце освещала землю ярким, желтым светом. Брызги тепла оставались на деревьях,на земле, на людях,на машинах, на всем.
 По траве, вдоль автострады, шла девочка лет пяти. Ее каштановые волосы плавали в потоке ветра,а вплетенная в них,красная ленточка подергивалась в такт. Ее карие глаза были устремлены на фигуру в черном балахоне.Человек в балахоне казался пугающим и ужасным. Его лицо скрывал капюшон, а на бедре весела книга с черепом по центру.
 Девочка направилась вслед за человеком, но неожиданно остановилась. Она увидела, что там, где прошел человек в балахоне, вырастали удивительной красоты цветы. Они казались такими прекрасными и чистыми, словно их достали из райских садов. Лепестки цветов были непорочного белого цвета,светящиеся ярче чем само солнце и согревающие нежнее и теплее. Девочка побежала за человеком в балахоне и догнав его, крикнула:
-Я знаю,ты не плохой!
-Разве ты не видишь,я ужасен...-ответил человек в балахоне.
-Но ты оставляешь такие чудесные цветы после себя! -снова выкрикнула девочка.
-Это мои похоронные цветы...по моему счастью,по моей свободе,по моему бессмертию. -сказал человек в балахоне и остановился.
-Ты грустный...но совсем не страшный. Сними свой капюшон. -сказала девочка.
-Хорошо...я сниму...но не на долго. -сказал человек и снял капюшон.
 Яркий свет озарил все вокруг. Девочка сначала зажмурилась,а потом чуть приоткрыв глаза,увидела лик ангела. Он был красив и добр,но смертная тоска стояла в его глазах.
Девочка подошла к ангелу и потянула за рукав балахона,который моментально упал на землю. Белые одежды и кожа ослепляли все вокруг, но девочка все же смогла разглядеть белоснежные крылья за спиной ангела.
-Ты прекрасен...-сказала девочка. -Но почему ты так печален?
-Я один...они ушли,а я остался.И скоро меня не станет.Ангелы тут больше не живут. Прощай девочка,пусть все у тебя будет хорошо...-сказал ангел и поцеловал девочку в лоб.
Еще мгновение и он растворился в лучах яркого солнца. А девочка стояла на месте, глядя на цветы, оставшиеся после ангела. Из ее глаз катились слезы.Медленные,маленькие,но чистые и невинные слезы ребенка...


Рецензии
Очень понравилось, спасибо. Но неужели все настолько безнадежно?

Василиска 1   27.05.2009 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо вам за отзыв.
Это лишь мое мнение,но уверен,найдутся люди у которых не все столь безнадежно.
С уважением,

Кощей Вампир   27.05.2009 21:52   Заявить о нарушении