Навигатор, туды его в качель...

Здесь - затравка:
http://www.proza.ru/2009/05/24/618
__________________________________________________

Подвёз одну тётку на ул. Кутузова. Я вообще-то не бомбила, но уж больно тётка справная попалась. Дура, правда. Спросил - Вы хоть дорогу знаете? - Знаю, знаю, - заверещала тётка.

Ну еду я по Можайке, отворот на малую дорожку, конечно проморгал (точнее тётка по мобиле с сыном разговаривала). Свернул где-то, на Толбухина, кажется, через дунькину баню, через какой-то рынок, довез тётку до места. Высадил, намекаю, что неплохо бы чаю попить. Но тётка сослалась, что ей еще мужа кормить, но телефончик свой оставила.

Ну да ладно. Не всё коту масленица.

Стемнело, однако. И как теперь отсюда выбираться? Еду потихоньку по Гришина, думаю, спрошу у местного водилы. И действительно, через пару сотен метров стоит джип навороченный, габариты горят, значит кто-то есть. Подхожу. За рулем чурка сидит, перед ним дисплей.

- Друг, как мне на Можайку попасть в сторону центра?
- Чиво?
- Ну на Можайку с левым поворотом.
- Ты скажи, куда тэбэ нада.
А сам на дисплей смотрит. И я глянул. А там улица Гришина и красная точка на ней.

- Ну надо мне на Спортивную, но...
- Погоди маненько.
Смотрю - он на клавиатуре натыкивает - Спортивная. И эта хрень вываливает целый список поворотов.

- Это ладно. Ты мне скажи, где на Можайку свернуть?
- Вот, нэ видишь, что ли? Ехай до Гвардейской, там направо.
- Понял, спасибо.

Сел, еду. Свернул на Гвардейскую, доехал до Можайки. Знак - "прямо и направо". А мне налево надо. Машины три поехали налево. Но мне нельзя - техосмотр просрочен, ОСАГО тоже 2 дня как сдохла. На мента нарвешься - без штанов останешься. Еду прямо. Километр еду, два, слева двойная сплошная. Наконец, на светофоре можно налево, значит и развернуться можно. Разворачиваюсь, доезжаю опять до Можайки, сворачиваю направо. Вот я и на трассе. И тут бензин кончается. Я, когда тётку подхватил, как раз заправку искал. Вынул заветную канистру, налил 10 литров, еду. Доезжаю до 3-го транспортного кольца (его еще Лужковским кличут). Беру вправо и... попадаю не в ту дырку. То есть в сторону Ленинградского проспекта, а мне-то на Комсомольский надо. Ну я уже понял, что домой мне в этот день к утру лишь добраться. По дороге еще какие-то тётки руками машут. Но я от них как чёрт от ладана. Разворачиваюсь где-то в районе Москва-сити. Приезжаю к своей любимой ракушке. Заезжаю задом. В процессе заезда отрываю клык от заднего бампера...

А всё он виноват - навигатор этот чёртов...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.