Девочка

 Вот это свет! Давненько не видел ничего подобного! Естественно! Когда сидишь в темноте целыми сутками реакция на свет обостряется. Извините, депривация мне необходима. На прошлой неделе я ходил с затычками в ушах, вынул и как заново родился.
Нынче в моде такие развлечения?
Нет. Это мой способ выживания. Я ,знаете-ли,предрасположен ко всяческим полётам и глотаниям запрещённых веществ; не переношу похабщину и невежество...вот и бегу. Кто во что горазд. Я может слабый и инфантильный, но на колени становиться не собираюсь.
 Жорж поправил шарф и откашлялся. Работодатель моргнул, ибо смотрел на этого юношу как заворожённый. Нет, конечно, люди с нетрадиционными взглядами на жизнь мне крайне симпатичны...но не настолько же. Молодой человек, сколько вам лет?
 Кхм...20. Но это не повод говорить о максимализме и незрелости, что, по сути, близкие понятия: первое вытекает из второго. Жорж слегка приподнял бровь,что придало его облику некую ироничность.
 Дерзишь, значит! Толстая рука потянулась к шарфу. Жорж отпрянул.Ладно, как хотите. Только не забивайте этой чушью головушку моей дочери. Я не для того вас нанял. Помните, я вас купил, извольте следовать согласно инструкции.
 Кивок - согласие - мнимая покорность. Скрепим договор рукопожатием. Вот он, мой толстый конверт с хрустящими бумажками...немного грязной работы, немного разговоров ни о чем, парочка чашек кофе, прогулки, пардон, мадам...извольте вас покинуть. Друзья, но не навсегда.
  Сумка тянула к земле - вместе с конвертом туда запрыгнул груз ответственности. Не подумал...но ведь надо на что-то жить. Я не хочу трудиться как обычный человек, гораздо интереснее биться над какой-нибудь архисложной задачей...но её пока нет на горизонте. Вот и взял что полегче. Стать кому-то другом не проблема. Проблема в том, что будет дальше. Я привыкну-зажрусь-мне надоест-осточертеет-я брошу...помилования не будет. Взялся, будь добр, доведи до конца. Может это и стоит того. Раковых больных обходят стороной. Возможно, я буду исключением...ей очень нужны люди, живые, с мыслями, не отягощёнными проблемами бытия. Откройте,это я пришёл. Я буду рядом даже когда перед смертью останется пара минут. Нет сил на сопротивление, да и зачем? Боль отступит на пару секунд, ради того, чтобы сделать вдох и выдох...последним, что вы увидите, будет моя улыбка.
 Выпал снег, закутал Жоржа в мягкое покрывало лёгкости. Нет больше тревожных мыслей, только понимание того, что на сей раз он сделал правильный выбор.   
 


Рецензии