Танцовщица и поэт

На одном из полушарьев,
Где вражда, покоя нет,
Повстречались раз случайно
Танцовщица и поэт.

Па-рный танец сочинили,
И читали вслух стихи.
Под колючим покрывалом
Совершалися грехи…

Она вздрогнула, одевшись.
Отмахнулся он: «Привет!»
Разругались безутешно
Танцовщица и поэт.

На одном из полушарий…
Внемли мне: покоя нет!
Шар – он круглый! Обойду я,
Обовью я,
Обтанцую,
Облюблю я, мой поэт!...


Рецензии
первая запятая не нужна, нужно тире.
Зачем дефис - неясно.
На каком это полушарии вражда? На правом, южном?
После "приветов" - как это ругаться? При чём тут утешения?
Что за повелительность "внемли"???
т.е. это всё от имени стриптизёрши?
Тогда понятно. У них слабовато с чувственностью, воображением, образованием.
Стереотипность модели "поэт-стриптизёрша" - убивает. Что тут говорить? Зачем? Кому чего не ясно?
Но, на самом деле, ни для одной стриптизёрши её работа - танцы и пилон с любовями никогда никак не соединимы.
Надуманно.
Не от малого ума, понимаю. Но неостроумно.

Игнатий   10.12.2010 02:06     Заявить о нарушении
Тире да, нужно, согласна.
"На каком это полушарии вражда? На правом, южном?" - сердце кровью за Родину обливается у меня, разве не чувствуется?)
"После "приветов" - как это ругаться? При чём тут утешения?" - всё, мол, "привет" тебе, гуляй, детка.
"Внемли" - да, я повелеваю, внемли мне, слушай сюда, и только попробуй не услышать!...
"Но, на самом деле, ни для одной стриптизёрши её работа - танцы и пилон с любовями никогда никак не соединимы." - вот тут Вы не правы, но не правы по неосведомлённости. То есть: это мне, стриптизёрше, рассказывать о том, соединимы работа, танцы, пилон с любовями или нет.
Вот, собственно, я и рассказываю, а Вы мне в ответ: "у тебя "слабовато с чувственностью, воображением, образованием", "привет" тебе!.." )))
"Стереотипность модели "поэт-стриптизёрша"" - да, потому, на мой взгляд, и похоже на жизнь. "Космонавт и шахтёр" было бы, конечно, поновее...)
А остроумие мне не очень важно, мне хочется, скорее, поведать историю переживания, и сделать это легко, то есть с той лёгкостью, которую Вы принимаете за попытку сострить.
Спасибо, Игнатий, Вам.


Магдалена Курапина   10.12.2010 03:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.