Нимфетка

               
Автор удалил текст и перевёл его на свой новый сайт:
            


Рецензии
...мутатень, и ты-ть "Удивительно....." предлогола ентого клоуна мне в кураторы-советчики... спасибо, не нужно...Я САМ!!!
________________хитромудрый Дай-Мадай

Александр Кандинский-Дае   30.09.2010 10:14     Заявить о нарушении
Тесен мир,и ещё теснее.
На артлибе видел вас.
Сказать отвратное не смею.
У каждого есть свой компас.

Алексей Мельков   30.09.2010 12:10   Заявить о нарушении
..вы, увожаемый, там что-то выдели..., как так , я вас, не видел, а вы, видели...удивлён ни мало...вот лучше прочтите...вам полезно...
___________________________

Ночной гость. Дно.

Убогость душ и тлен веков,
Являют сну худые мощи,
Ластятся,
Просят в гости, зайти на огонёк.

Зайду...

Хулу спою,
А сладость ночи -
Расстелет тлен, свечу зажжёт,
Покажет вам, мои жильцы и гости,
Всю тщетность ваших творческих потуг.

Вы бьетесь,
Режете гортань,
Надрывно скаля запах гнили,
Вас лесть дневная уведёт в печаль,
А сон ночной укроет бледность вашей тени.

Не уходите! - Я, не дочитал!
Стихов запойных, томных, скорбных…
Я, светом лунным упоённый,
Я, запахом могильным удручённый.
Я, вашими, хвастливыми, речами поражённый!

Я ваш! Я свой!

Я, свет,
Я, запах,
Я, печаль…

Я появляюсь призраком рождённый -
Урывчатый,
Я, скользко вдохновлённый,
Зажмуренный, хмельной, задорный,
Ну и конечно обречённый -
На прозябанье во сне,
В кошмарах, в почестях и на коне,
На дне,- на самом дне!

20.08.2010

Александр Кандинский-Дае   30.09.2010 16:10   Заявить о нарушении
Чем-то Вы мне напоминаете, своим творчеством, Дон-Кихота.

Алексей Мельков   30.09.2010 16:30   Заявить о нарушении
....в отличии от Дон Кихота, я ни с кем не борюсь, я развлекаюсь...,.... и это примечательно, ...вот кстати прочтите про этого придурка...
_______________________

Дон Кихот

Я сочиняю авангард
Лишь на потребу;
Надев колпак,
Слегка,
Повеселив толпу,
Беру копьё,
Трещетку,
Мыльницу,
Анчоусы
И щётку.
Мельницу в карман засуну...
Дульсинею из Тобосса
Я возьму с собой!
Щит и меч,
Мешок огромный,
В мешке Санчес... (чтобы вы знали),
Дармоед!
Надеюсь -
Будет веселить меня….

Моя дорога так трудна,
Коняга дохлая хохочет,
Несет, куда захочет.
Мне всё одно,
Где пыль гонять,
Без разницы где,
Где ни попадая! (чтобы вы знали)...

Привал!
И остановка...
Кобылка резвая моя,
Заржала громко!

Пещера приютила нас...
О, Дульсинея!
О, Тобосс!
Не громко, ш-ш-ш-ш...
Затыкаю Дульсинее рот,
А то поёт (что бы вы знали)
В углу
Мешок храпит, - тихонько.

Рассвет!
Восхода Солнце!
Краюху хлеба, поделив,
Конягу щедро угостив,
Мы поднялись в поход!
Санчес, Дон-Кихот и весь Тобосс!

22.06.2009.ДАЕ

Александр Кандинский-Дае   30.09.2010 17:10   Заявить о нарушении
Замечательно! Просто увидел воочию это знаменитое трио.

Алексей Мельков   30.09.2010 18:30   Заявить о нарушении
....вот именно, ...вот и не нужно издавать всякую дрябедень...(...я видел на вашей страничке много изданых книг...на обложках клоуны в униформе, ...а вы, возмите совершите подвиг и издайте настояшего, всамоделешного Шута, без блестяшек и украшательств, ...и будет вам, и радость и почет от народа....читаните-ка на прощание " Мысли в слух", отрывочек из поэмы "Шут",,,,,,,,,,,,,,,.
_______________________
Мысли, в слух.
(…отрывки из поэмы «Шут»)

О-О-О!!! Вот это ДА! ...смело, ловко, ...как слог, как слово.
Вы, гениальный сумасброд!
Позвольте быть учеником?
Позвольте кисть, перо вам подавать и не дышать!
Не смею вас просить!
Хочу пред вами на колени пасть!

Да! это Сильно! Не побоюсь я выразить восторг!
Меня сразили вы, своею красотой!
Не той, что вьётся нежно, между ног,
А той красой, что между слов!

Ах-ах-ах!!! - вот это юморок!
Я ночь смеялся, - занемог.
Постель свою всю обмочил,
Я утром умер, - не хватило сил!

***
…я вам поверил!
Вы, сильны…
Как счастлив я,
Что живы Вы!!!

О, да! - вот это да!!!
Я поражен!
Уменьем вашим с мыслью ладить,
Зачем стирать, зачем вам гладить?
Ахматова для вас ничто! Ни что пойми, почти фуфло!
Вы, прирождённый гладиатор, борец, боец, Артисто-Кратор!
Мне жаль, что юбок в жизни мало…
Но ради нашего скандала, уменья вести Войну, пожалуй, я сниму свою!

***
Я ползу, я ползу, я пускаю слезу,
Я завидую Вам, вашим юным стопам,
Как легки вы на взлёте,
Вас, Пегасик не сбросит.
Пустит кровь Вам в полёте! - хи-хи-хи. (…смеется)

***
...ну, что Вы, право,
Разве смею я сарказмом изойти,
На нашем с вами, яростном пути.
Как может Шут, горошину спасти…?
Как может разгадать, все звездные пути?

***
Массаж для Мысли, для согрева,
Ведь Мысль надеждами полна,
Какая, право, слабая надежда,
Коль голова, как у Осла.

***
Спасибо!
Спасибо!
Спасибо! - хмы-хмы-хмы...(Шут плачет, притворно, …счастлив)
Польщён, я вашим восхвалением.
Щутом? - согласен быть!
Но, с вашего, сиятельного позволения,
Хочу я быть чуть-чуть хромым,
Хмельным, косым, дурным.
Ну, и конечно же, смешным!

Моя прекрасная особа, измазав, тихих прихожан,
Достойных гадкого навоза,
Скупой слезы ханжи, в сто грамм.
Я знаю, плачете вы редко,
По-тихому и про себя,
Не плачьте, вот, держите, сладкую конфету,
Она для основного дурака!

ДАЕ

...ПРОЩАЙТЕ.

Александр Кандинский-Дае   30.09.2010 19:33   Заявить о нарушении
Нет сил остановить мне чтенье,
хотя поэма и длинна.
В стихах есть чудное мгновенье.
Звени язвительно, струна!

Алексей Мельков   27.10.2010 10:02   Заявить о нарушении