Есть ли в Америке вороны?

А  есть  ли  в  Америке  вороны ?
В  Израиле ,  где  я  живу , очень  часто , даже  не  зависимо  от   времени  года  ,есть  вороны. Я  их  вижу  в  те  дни , когда  я  знаю ,  что  магия  будет  работать и  в  полную  силу. Так  происходит  почти  всегда. Так было, когда  я  хотела  снять  офис  для  работы  и  ждала  человека , который  должен  был  показать  мне  его .Я  стояла  на  дороге  , рядом  с  несколькими  домами  и  не  знала  о  каком  точно  доме  шла  речь.В  это  время  на  одном  из  соседних  домов  появилась  стая  ворон  что то  предвещая. Конечно  я  не  знала  что за  вещие  вороны  и  о   чём  они  хотят  мне  сообщить.  Они  просто  кружили  над  домом , как бы  привлекая  моё  внимание. Я  встретилась  с  человеком  , который  должен  был  показать  мне офис .Оказалось , что я  стою  не  у  того  дома  , который  мне  был  нужен. И  я  уже  четко  знала , что  сделку  заключать  не  нужно..И  только  ради  интереса  я  спросила:» А о  каком  доме  шла  речь?» И  он  с  неохотой  указал  мне  на  дом ,  где  кружила  стая  ворон...       Оказалось ,  что  и  в  аэропорту, когда  я  улетала  в  Америку ,была  рядом  со  мной  ворона.  Она  чинно  расхаживала  по  кромке окна в  зале  ожидания  посадки  на  самолёт, где  я  сидела. Как  бы  говоря : « Счастливого  пути !»  Ты  входишь  в  магическое  пространство.  Ты  должна  что то  понять  и  приобрести  опыт . И  первым  вопросом  , который  у  меня  возник  в  Америке  в доме  моего  отца  было : « А  вороны  у  вас  есть ? « . Мне  сказали  ,  что  наверное  есть  , но  не  в  городе, а  чаще  где то  в  лесу... Но  сегодня  оказалось  , что  и  в  нашем  саду  есть  вороны.  Они  прилетели.  Одна из  них ,  сидела  на  дереве  напротив  окна. Каркала  и  ждала...Я  выглянула  в  окно. А  она  каркала и  смотрела  на  меня , как бы  подтверждая  что то.  И  сразу  так  хорошо  стало  на  душе. И  это  карканье  звучало  как  подтверждение , что  магия  опять  со  мной.И  я  опять  вхожу  в  пространство  магического  осознания ,  что  я не  одна  в  этом  мире.И  рядом  со  мной  есть  помощники,которые  говорят :»Мы  с  тобой , не  бойся. Иди  осознавай. Всё , что  ты  приготовила  себе , сейчас  набирает  силу.»  И  радость  этого  состояния  разливается  по  всему  телу , согревая  душу, давая  ощущение  соединения  с  самим  собой  и  единства  всей  Вселенной , которая  дана  тебе в  помощь...Бери , пользуйся , получай  удовольствие.. И  ворона  нырнула в  крону  дерева , достала неизвесто  от куда  яйцо.Белое  ,  круглое  яйцо. И  держа  его  в  клюве,  понеслась  на  крышу  соседнего  дома.. Там в  ожидании  сидели  ещё  две  вороны.И  вот  все  три  вороны  взмыли  в  воздух. Сделали  круг  над  домом , как бы  прощаясь , и  унеслись  в  пространство  исполнять  ещё  чьи то  желания.   Магия животных , птиц , растений  она  всё  время  с  нами.. И  если  мы  изъявляем  желание  сотрудничать  с  ней , она  входит  в  нашу  жизнь  на  правах  помощника , союзника . И чем  больше  ты  это  осознаёшь , тем  интереснее становиться  это  отслеживать...Всё  глубже  и  глубже  впуская  её  в  свою  жизнь...(13.02.06)


Рецензии