Часть вторая Полнолуние

               
               

Глава 1

И вновь я  на заднем сиденье машины, и опять впереди упрямая дорога. Снова те же горькие чувства тоски и утраты. Три с половиной часа по пустынному мокрому шоссе, три с половиной часа глубокого молчания под внезапно обрушившимся на нас ливнем. Теперь я вижу, что Луиза начала курить. Она сильно почему – то нервничает, и её тревожное состояние выдаёт бесконечная череда выкуренных сигарет. Полностью откинувшись на спинку сиденья, я прикрыла глаза, создавая видимость сна. Меня совсем не удивляет и не волнует её новая машина, но  эта дорога настораживает и пугает меня.
Уже смеркалось, когда мы погрузились в объятия большого душного города, некогда забывшего меня, но его вечерняя, распалённая нагота, приветливой мне не показалась.  Здесь почти не чувствовалась царившая и бушевавшая в природе весна. Да и с родни ли редкие травянистые следы городских искусственных насаждений настоящему дикому лесному массиву?............


Рецензии