Смысл жизни. Правда или выдумки? Попытка разобрать

   Не куда ехать
   Не куда идти
   Не сбежать
   Спрятаться не получится
 
  - Жизнь не говно
  - И не шоколад
 
1.
  -А нечто среднее. Если иметь хорошую фантазию можно представить что это хорошо. Но доля нездорового пессимизма превращает ЭТО в какашку
 
1.
  - Вот сейчас я стою под дождем. Я могу пойти домой, но для меня перспектива промокнуть и простыть гораздо лучше чем упоминание о семье
1.
  - Скажи, что для тебя смысл жизни?

2.
-...
  -А мне кажется что смысл жизни - это просто радоваться тому что ты живешь и можешь получать от этого пусть не удовольствие, но хотя бы понимание что живешь не зря. Не просто потому что родился, заработал денег, потрахался, сэкономил два рубля в магазине. Не материально. Духовно.
1.
  -А от меня смысл жизни постепенно ускользает
.
1.
   Многие факторы, этой чертовой жизни, а порой даже тупого существования смешивают эту плитку не шоколада и не говна, в однородную массу. И ты начинаешь задумываться что хаваешь шлак.
  -А чем больше задумываешься, тем больше убеждаешься в этом
  -И сделать что то, становится очень трудно.
1.
  -Да и иногда напрашивается вопрос- а зачем? Зачем напрягаться, рвать жопу? Я мыслю- значит существую. И плевать что не начну ЖИТЬ. Зачем искать смысл? Он скользкий. Не ухватишь. А раз так, то зачем напрягаться? И вот тут начинается замкнутый круг.
  -Вырваться сложно.
 
1.
  - Не хочу сложно. Не хочу легко. Ничего не хочу
  -И вот с этого момента кончается жизнь и начинается существование
  - Серое и унылое
1.
  -Представь себе картину художника-авангардиста, серый холст с некоторыми яркими и черными мазками. Их мало, но они есть. И когда ты представишь себе это, ты поймешь на что похожа моя жизнь
2.
 -да уж...

1.
  - Я еще не сильно надоел?

2.
 -нет
1.
  - А то я в плохом настроении. Я еще долго так могу
  -Не подумай что решил поплакать в жилетку. Просто надо выговориться. Иначе меня разорвет и все говно что храниться во мне выплеснет наружу, и осядет в вашей плитке не говна и не шоколада. И тогда уже ты начнешь считать ЭТО какашкой.
1.
  - А я этого не хочу
2.
  - даааааааааа это точно
 
1.
  - И нет ни черного, ни белого. Есть серое, с цветными мазками. Их количество определяет сам художник. А художник это ты. Но часто отсутствие нужных цветов заставляет ограничивать себя. И проявляется серый цвет. А другие видят это и мажут еще больше серого уныния в твоя картину-жизнь. Но и мир не без добрых людей! Они дают тебе краски. Их мало. И ими надо дорожить.


Рецензии