Бог, гоу хоум!

-  Чё за дела! Подлетаю к Земле, а она не голубая и круглая…, шестицветная и квадратная! Чё вы здесь натворили? Меня здесь не было всего несколько миллионов лет, а у вас здесь такой бедлам! Где космодром, диспетчер?
-  Ты кто?
-  Кто? Бог я, создатель всего живого и мёртвого на Земле!
-  Ну и что надо?
-  Вернулся я!
-  Откуда?
-  От верблюда!
-  А это где!
-  Вы сумасшедший?
-  Извините коллегу! Он молод, и плохо знает историю, ведь Земля стала квадратной, от веры в вас. Вы покинули Землю, и человек растерявшись в катаклизмах проявленных Землёй после вашего ухода, создал разницу религиозных воззрений, и шесть из них утвердившись в количественном отношении, поделили Землю на шесть частей и превратили её в квадрат, с шестью разными цветами.
-  Теперь понятно! Разрешите мне посадку! На Земле о всём и поговорим!
-  Мы не можем вас принять! У нас договор о недопущении на Землю инопланетных форм!
-  Но я бог!
-  Я понимаю! Но второе, отчего не могу вас пустить на Землю, так это деморализация жизни на Земле. Представьте! Вы производите посадку на нашем участке планеты, мы будем рады вам, и будем много молиться в вашу честь! Но что подумает остальное человечество? А оно подумает, что мы хотим деморализовать устои мира, взяв на себя смелость заявить, что к нам прибыл Бог! Это пахнет новой холодной войной! Подумают, что мы начинаем новую борьбу за прихожанина!
-  Тогда я полечу к другим!
-  Они вам скажут тоже самое!
-  Тогда я скажу, что приземлился к вам, почувствовав, что на этом участке планеты больше  всех остальных чтут меня!
-  Вас назовут самозванцем, и в конце концов убьют, как еретика! А нам придётся придумывать несуществующие заговоры!
-  Ну тогда я всем покажу своё волшебство, свои возможности, и все поверят в моё возвращение.
-  Вас давно не было, но вы должны знать, что всё созданное от образа и подобия, в конце концов, превращается в своего создателя. Человек уже равен вам в волшебстве!
-  И что мне делать?
-  Летите с миром!
-  А что это за шум в эфире?
-  Люди кричат, Бог, гоу хоум!
-  Улетаю!
-  Счастливого пути!


Рецензии