Дух Игрока

 
    "Скоро   Бесконечность   поглотит   меня,   и   я    хочу
подготовиться к этому..."    Карлос Кастанеда

 

     Слишком сильное сосредоточение на себе  порождает  ужасную усталость.  Человек  в  такой  позиции  глух  и  слеп  ко всему остальному. Эта странная усталость мешает ему искать  и  видеть чудеса,  которые  во  множестве  находятся вокруг него. Поэтому кроме проблем у него ничего не остается. Проблемы, которые ему создали люди. Но сердиться  на  людей за это означает  считать их поступки чем-то важным. Но единственно  важным является наша неизменная встреча с бесконечностью. Чтобы встреча состоялась, человек ищет путь. Все  пути разные.   Одни пути могут привести в никуда, а другие  к абсолютной свободе. Это лишь финал. Только один путь и путешествие по нему может быть радостным, а другой   заставит тебя проклинать свою жизнь. И на пути неизбежна встреча с врагами. У  человека  есть четыре врага: это страх, ясность, сила и старость. Страх, ясность и сила могут  быть  побеждены,  но  не старость.  Это  самый  жестокий враг, которого нельзя победить, можно лишь оттянуть свое поражение. Смерть- худшее из всего, что может с нами случиться, она неизбежна, и мы потеряем все, а раз так то нам нечего бояться, нечего защищать. Это билет  к свободе. Сила человека безгранична, а смерть существует лишь потому, что мы намереваемся умереть с момента своего рождения. Знание о постоянно угрожающем нам неизбежном конце и является тем, что дает нам трезвость. Смерть является единственным стоящим противником. Смерть - это вызов, а жизнь- это арена боевых действий. Не пытайся представить себе что такое смерть, не желай ее, просто жди, когда она придет. Но ждать можно по разному. Один из способов или путей- это играть. Играть в Игру по определенным правилам и получать от этого неслыханное удовольствие. Найти и использовать мизерный шанс стать свободным и проскочить мимо смерти. Глупость обычного человека в том, что он боится Игры. Он дрожит при мысли о необходимости свободы думая, что живет в безопасности и все контролирует. Что бы начать играть, нужна любовь к жизни, к авантюре, к тайне, к свободе. Нужно обладать неиссякаемой любознательностью, и огромной смелостью. Человек делает выбор один раз- быть Игроком или оставаться обычным человеком. Начиная играть, человек осознает, что его обычная жизнь  оставлена позади. Невозможно играть и одновременно тащить груз старых забот. Любому, кто начинает Игру, приходится  выкладываться настолько,   насколько   он   способен,   и   границы  обучения определяются собственными возможностями Игрока.  Игрок начинает Игру со стирания привычных действий, отказа от личной истории и потери чувства собственной важности, а так же от страсти владеть и цепляться за вещи. Сумей убедить себя или найди любой способ поверить, что ты способен на все, что ты Игрок, что ты подобен Богу.
Всегда помня о смерти Игрок становится отрешенным и ни от чего не отказывается, пробует все и ни к чему не привязывается. Единственная привязанность Игрока- это битва. Битва со своей ограниченностью. Игрок смотрит в будущее, у него одна цель- Свобода. Отправляя мысль в точку где Игрок прошел Игру до конца, он ставит маяк в неизведанном и постоянно стремится к нему, изгнав из ума сомнение. Главной задачей на пути Игрока является уничтожение чувства собственной важности которая есть лишь замаскированная жалость к себе. Если Игроку суждено погибнуть , то это должно случиться в борьбе, а не в сожалениях и чувстве жалости к себе. Борясь за свою жизнь ты не чувствуешь боли, чувствуешь лишь ликование.
Безжалостность к себе - это состояние которое Игрок стремиться испытать. Это стартовая позиция, трамплин, ко всем другим состояниям. Безжалостность делает глаза Игрока лучистыми и это сияние притягивает Намерение. Намерение сделать или достичь что либо- привлекается глазами. Несгибаемое намерение как катализатор принятия решений , не подлежащих изменению, а неизменные решения являются катализатором порождающим несгибаемое намерение. Несгибаемое Намерение- это непоколебимая направленность ума, абсолютно четко очерченная цель, не нарушаемая никакими противоречивыми интересами и желаниями.
Умением воспринимать одновременно две стороны нашего мира, нашей жизни , Игрок достигает глубины восприятия. Существует некий порог восприятия, переступив который отступить уже невозможно. Игрок использует память о нем как о точке отсчета.
Игра- это восстановление связи с безмолвным знанием, Духом, Силой- это возвращение к началу, возвращение в Рай, возвращение к безмолвному знанию, когда ты знаешь без тени сомнения. Игрок живет действиями- все тренировка. А каждая тренировка- это битва за свою жизнь. Игрок использует того, кто будет безжалостно побуждать его к действию, чтобы не остановиться. Намного легче двигаться в условиях стресса, чем быть безупречным в обычных условиях. Игрок  никогда никого не ищет, ни с кем не сближается, он умер для обычного мира, мира людей, он лишь принимает общество и заботу других Игроков. Игрок любит всех,  кто ему нравится и все, что ему по душе, любит и все, и не о чем не беспокоится. У Игрока нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни имени, ни Родины. Его окружает Мир. Мир полный тайны,  а все что делают люди - бесконечная глупость.  Контролируемая глупость единственное, что может связать Игрока с миром людей.
Контролируемая глупость- создание иллюзии вовлеченности в какое либо действие не отличимое от реальности. Игрок действует ради действия, не ожидая награды.
Игрок знает, что измениться он не может и все же он пытается изменить себя,
и он безупречен в своем стремлении. Все, что видит и чувствует Игрок в настоящий момент есть МИР. Все что видит и чувствует Игрок это реакция МИРа на действия Игрока. Ему некого больше ни в чем упрекнуть. Игрок бережно относится к Миру, стараясь оставить все так как было, не оставляя следов. Маскировка- это единственная возможность выжить. Игрок знает, что Игра коротка, и каждый поступок может быть последним, а последний должен быть лучшим, осознанным. Очень важно состояние в момент смерти. Безупречность- это наилучшее использование  уровня энергии.

Игрок все время выслеживает самого себя, что бы побороть власть
своих навязчивых идей.

Будь безжалостным, но обаятельным. Хитрым , но деликатным.
Терпеливым, но активным. Мягким, но смертельно опасным.
 
(Mix КК+)


Рецензии