Самое страшное

            - Я слушаю, слушаю, - святой Пётр, скорбно качая головой, с жалостью смотрел мне прямо в глаза, - рассказывай. Детоубийство – это большой грех. И, чтобы отпустить тебе его, ты объяснить всё должна и раскаяться.
              Я тяжело, протяжно вздохнула и начала свой рассказ…

              День не заладился  у меня уже с самого утра. Сначала выкипел кофе. Следом за ним взорвались яйца в микроволновке.  И, словно последствия этого взрыва, взмыли из тостера к потолку изрядно обгорелые хлебцы. Завтракать почему-то расхотелось, да и времени уже не оставалось. Поэтому, выпив стакан «Пепси» и схватив ключи от машины, я ринулась на выход.
              Мне надо было сегодня, кровь из носу, быть на рабочем месте, как минимум, вовремя, а ещё лучше - минут за десять до начала рабочего дня. Вчера, Георгий Львович, мой шеф, пристально глядя мне в глаза, произнёс:
            - Ну, что ж, я почти определился с выбором кандидатуры на место моего заместителя. Это либо ты, либо Бирюкова, - и, помолчав, многозначительно добавил, - вот только не нравится мне, что ты вечно опаздываешь на работу…
              Я не спала всю ночь, представляя, каким замечательным я буду замом. Точнее как замечательно я буду выглядеть в роли заместителя начальника планового отдела. Да и оклад сразу вырастет в полтора раза. Волнуясь, мечтая и представляя, я проворочалась до самого рассвета. Заснула только под утро и тут же, как мне показалось, вскочила от дикого звона будильника...
              За спиной с металлическим щелчком закрылась дверь подъезда, и моим глазам предстало грустное зрелище: моей «Аудюшечке» перегораживал выезд большой строительный каток. По жизненному опыту зная, что строители раньше десяти не объявятся, я, вздохнув, рванула к ближайшей  станции метро.
              Старательно потолкавшись вместе со всеми в массовке под названием «пингвины выходят к морю», получив несколько раз локтями в бока и спину, и начисто сломав на правой туфле каблук при спуске бегом вниз по эскалатору, я, разгорячённая, но ещё несломленная, непобедимая и целеустремлённая, ворвалась в последний вагон электрички.
              Дверь захлопнулась. Поезд тронулся. И только тогда до моего разгоряченного сознания дошёл тот факт, что я заскочила в поезд, идущий в обратную сторону.
              Стиснув зубы и проклиная всё на свете, я дождалась следующей остановки и, словно беговая лошадь выскочила из распахнувшихся дверей. Рявкнула столкнувшемуся со мной парню, пытающемуся войти раньше, чем я выйду: «Куда прёшь, не видишь люди выходят!» и рванула, семеня на одних носочках, яки балерина, что было сил на противоположную сторону платформы к стоявшему с открытыми дверьми поезду.
               Двери захлопнулись сразу же, как только я влетела в вагон. Остановила я этот свой забег, только упершись руками в противоположные двери. А следом за этим из моей сумочки каким-то образом посыпались пудреница, помада и прочие женские «сокровища». Ничего не понимая, я перевернула сумку и увидела, что она аккуратно разрезана сбоку. Кошелёк, мобильник и ключи от машины испарились.
               Собрав всё с пола в услужливо протянутый кем-то пакет и швырнув туда же сумочку, я плюхнулась на свободное место.
               Поезд без видимой причины остановился посреди тоннеля.
               Через 5 минут томительного ожидания по внутренней связи сухой и бесстрастный голос машиниста объявил, что поезд по техническим причинам продолжит движение не раньше, чем через полчаса.
               После этих слов мне захотелось рассмеяться и укусить за ухо сидящего рядом мужчину…
               Спустя полтора часа после начала рабочего дня, я, слегка припадая на  правую ногу, поднялась на второй этаж и распахнула дверь с надписью «Плановый отдел». Секретарша Людочка, широко распахнув свои, и без того огромные, глазищи уставилась на меня, как на какую-то диковинку. Я поняла, что видок у меня ещё тот. Но мне было глубоко наплевать.
               Повернув голову влево, я увидела свеженькую новенькую табличку: «Заместитель начальника планового отдела Бирюкова С. Г.».
               Одновременно с этим я услышала робкий голос уже несколько пришедшей в себя Людочки:
             - Вы к Георгию Львовичу или к Светлане Григорьевне?
               Обернувшись на ее голос, я подошла к ее столу, перевалилась через него и, оказавшись лицом к лицу с ничего не соображающей девушкой, помахала возле её лица многозначительно задранным к потолку указательным пальцем и, молча, словно рыба, распахивая рот. После чего развернулась и вышла, хлопнув дверью.
               Домой! Домой! Домой! Домой!
               Ввалившись в квартиру, я достала из бара недели две назад распечатанную и едва початую бутылку коньяка, стакан и коробку конфет. Выпив грамм сто практически залпом и засунув в рот сразу две конфеты, я с ногами забралась на своё большое любимое кресло.
                Я ещё пыталась осознать, ЧТО ЖЕ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, ВСЁ ЭТО БЫЛО, когда на пороге комнаты появилось моё двадцатилетнее чадо со словами:
              - Мама, поздравь меня! Я теперь модератор.
              - Нет! Только не это!!! – услышала я свой крик, - господи, почему ты, дитя моё, не стало «голубым», проституткой или киллером, на худой конец?!
              - Как говорят мои друзья модераторы: «Одно другому не мешает», - услышала я в ответ.
                И тогда, пристально посмотрев в глаза моему чаду, и, поняв, что аборт делать уже поздно, я со словами: «Я тебя породила, я тебя и убью!!!», выкинула его с балкона шестнадцатого этажа…

                Внимательно выслушавший мою историю святой Пётр обнёс меня крёстным знамением и произнёс:
              - Модератором, говоришь. Господь с тобою дитя моё! То, что ты сделала вовсе не грех. Любой на твоём месте поступил бы точно также. Проходи в рай и располагайся на самом лучшем месте…

                Я открыла глаза.
                Поезд выскакивал из тёмного тоннеля на ярко освещённую платформу. Сухой электронный голос объявлял мою остановку.


Рецензии
Какая прелесть!

"господи, почему ты, дитя моё, не стало «голубым», проституткой или киллером, на худой конец?!")))

Как мило, оказывается, в аду!!!

как раз в аккурат по М. Булгакову - у которого и Маргарита-ангел...)

Чудненько!)))

все еще смеюсь...

Мария Кутузова Наклейщикова   14.12.2011 02:30     Заявить о нарушении
Ты, пожалуй, третья или четвертая, кому понравилась эта вещица. Ее по большей части обычно поругивают) Спасибо.

Олег Чабан   20.12.2011 04:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.