Глава двадцать пятая

Глава двадцать пятая.
Ночь.

Конец философии – начало ужаса.
                Лумбара
Снова вечные кнопки и коды. Да. Реве определенно жил в бункере. Данте не понимала, чего так боялся хозяин квартиры. Вроде, все кругом было тихо и спокойно. Никаких ночных тусовок, злобных банд. Чего вообще мог бояться вампир? Все должны были бы по сути бояться его самого. Грейс вздохнула и прошла в квартиру, где кругом царил новый покой. Такое чувство, что Райд искала его везде. То Пристанище, то дом, а вчера ещё в клубе. Конечно, всем ясно, что там не такой покой, как его все привыкли понимать и чувствовать. Тот был душевный и довольно приятный. В спальне не было света, а на дворе уже темно. Девушке было лень включать свет в коридоре, поэтому она просто воспользовалась своим ночным зрением. Вампиризм принес много новшеств в сознание, что довольно упростило жизнь Грейс. Она видит в темноте, общается мысленно, её трудно поранить и даже убить. Практически супермен, только женщина. Райд решила в кое-то веки почистить зубы и пошла в ванную. Полувампирша собралась было включить свет  там, то нажав на выключатель, но лампочка не работала. Вдруг Грейс услышала шепот и шуршание. Но чего же боятся вампиру? Увы, Реве никогда ничего не делает просто так…
«опа» Данте не испугалась, просто почувствовала себя неуютно. Дьявольский огонь как будто прошел по телу. Полувампирша поспешила выбраться из ванны, чтобы там ни было. Затрещало стекло, скорее всего зеркало, как будто, какой-то силач со всей дури ударил по нему молотом. Тут же полетели осколки, которые оказались и в спальне. Они поначалу лежали как простые стекляшки, но спустя мгновение превратились в воду и потекли по полу, приближаясь к ногам девушки, та не шелохнулась, просто не зная, что она может предпринять и что ей делать. Но как только жидкость достигла своей цели, то она исчезла, а точнее загорелась синим пламенем…Грейс закричала и бросилась вон направившись в гостиную. Света не было нигде. Ни одна из лампочек не хотела работать, а когда Райд присмотрелась то поняла, почему – все они были вдребезги разбиты. Балкон открылся на распашку и  рванул дикий ветер, хотя на улице было спокойно. Данте попыталась телепортироваться, но не смогла. Блок стоял прочный и сильный. Стальная железная дверь не поддавалась никаким сигналами пинкам, как бетонная. Райд подбежала к двери на балкон, но она, как в насмешку захлопнулась прямо перед девушкой. Окна были опасны, Грейс даже не собиралась к ним подходить. Пока все это происходило, она чувствовала себя нормально, но как только комнату отдыха пробило бильярдным столом, который буквально выкинули оттуда, швырнули в стенку, Данте реально испугалась. Полувампирша была в ловушке.
Противника не было не видно и не слышно. Кругом слышался лишь треск и стук, квартиру разносили в хлам. Грейс притаилась за диваном и прижала колени к груди, она понимала, что ей не спрятаться, девушка просто не хотела попасть под летящий над ней стол, который было проломил окно, но оно тут же восстановилось, не давая Райд выбраться из квартиры.
- Кто это?! – наконец терпение «Железной Леди» кончилось, и она с глубоким ужасом в голосе закричала во всю мощь.
«раскричалась, раскричалась» - послышались слова, слово эхо, которое доносилась с кухни. Полувампирша рысью примчалась туда, но невидимая сила, имеющая огромную мощь вытолкнула ей, словно слабую деревяшку, поразив её огнем, которым теперь горели штаны девушки. Ничего другого не оставалась, как броситься в ванную, поскольку теперь только там можно было облиться водой. В квартире царил хаос, из-за которого она была похож на бедлам, все было перевернуто и разрезано, словно все было картонном, а в руках у мальчишек – перочинные ножики. Спальня слегка озарилась, поскольку шторы были раздернуты, но только это не приносило нужного эффекта успокоения. Кровати стояла теперь в углу, все перевернутая и грязная. Пока полувампирша летела к воде, никто не пытался её остановить, словно никого в квартире и нет. Добравшись до ванны, пройдя внутрь и включив кран, Грейс почувствовала небывалую боль, поскольку из него посыпалось ничто иное, как стекло. Увы, это оно и было.
Райд снова закричала, но теперь, её вопль перемешивался со слезами. Но девушка догадалась потушить штаны полотенцем, что было больно, поскольку полувампирше буквально пришлось бить себя, что делала она довольно усердно. Как выяснилось, ей все-таки повезло, ноги только немного обгорели, потому что джинсы были прочные, как никак – для Гималай. Но на этом весь отдых кончился. Райд с ужасом обнаружила, что её руки исколоты и поранены, что из них текла густая кровь.
- кто вы? – прошептала она, стараясь придать голосу строгость, но тайком удерживая слезы, которые не смотря на то, что боль была меньшая, чем при падении с Эвереста, все равно струились маленькими каплями.
«так-то лучше, так-то лучше» - снова это ужасно эхо, после чего, Грейс практически пинками вышвырнули из ванны, и она тут же оказалась в гостиной, её буквально перенесли туда, долбая об каждую стенку. Девушка без особого усердия валялась на полу, поскольку была к нему «прикована». Грейс держалась как могла, что не сорваться и не начать громить самой стены. От таких мыслей, ей стало дурно. Хотя, может и не из-за этого. По квартире пустили какой-то сильный и действующий газ, который казался убийственно жгучим, девушка старалась не дышать.
«вздохни огнем объятый воздух, объятый воздух» - эхо прошептало Райд на ухо, оно было совсем близко, словно наваждение.
«Цербер, Лорд, Лумбара, Хаос, Хан, Барс…» - Данте призывала всех своих друзей, имена которых она только могла вспомнить. Но это продолжалось не так уж долго. Через пару минут, девушка поняла слова противника. В квартире начался настоящий пожар.
Грейс никто не держал, словно её отпустили из цепких объятий. Болели руки и ноги, да впрочем все тело, все части, которые могли только болеть. Райд как только ей позволил скорость встала и попыталась выбраться. Ни один из способов до сих пор не работал.
- Черт! – произнесла она, и тут же ей влепили удар в живот. Сила нападающего была нечеловеческая. Данте скривилась, но схватила ножку стола, валяющегося поблизости.
«ты не видишь. ты не попадешь» - снова голоса, которые явно насмехались над действиями девушки, но голос был взбодренный, словно ожидалось шоу. Дымом пропахла вся квартира, все было очень плохо видно, огромные усилия приложила девушка для того, чтобы снов попасть в ванну снова. Наконец-то потекла обычная вода. Грейс промыла лицо, обвязала его мокрой тряпкой и начала думать, что же делать дальше. Плана, даже самого глупого и безнадежного не было, в руках все ещё деревяшка. Снова толчок, на этот раз в спину.
- Достало! – рассвирепела девушка и использую всю свою силу зарядила туда, откуда пришелся удар. Что-то произошло. Возник шум и гам, словно толпа детишек проникла сюда и болтает между собой. Данте попала в противника. Полувампирша вышла из укрытия, выйдя в гостиную, словно на подиум. У Грейс всегда были проблемы с бейсболом, но сейчас пришло время исполнять недочеты…Ветер, вот в чем секрет. Как думала Райд, некоторые именно связаны с ним, а другие с водой и стеклом. Был шанс одолеть хоть кого-то, почувствовав хоть малейшее движение, Данте лупила не по-детски все, что только было рядом. Ей действительно удалось попасть пару раз по тем, кого она не видела, но с помощью палки, смогла прочувствовать. Играть с невидимками был не так уж просто, но пожар не утихал. Было удивительно, как это соседи ещё не вызвали пожарных. Огонь пробирался все ближе и ближе, начинаясь из кабинета. Он занимал все больше и больше комнат. В ванне снова потекло стекло, так что самостоятельно потушить пожар было невозможно. Но когда Грейс только хотела проверить, возможность такого действия, стекло всплыло в воздух и целенаправленно вымело девушку опять же в гостиную, бросив её на диван, который остался стоять правильно, конечно в другой части комнаты. Вся Данте была в ссадинах и ранах, полученных от острых граней стеклышек. Но тут раздались спасительные слова:
- Черт! Мы все сдохнем! – Сиоль пробирался сквозь заваленную холодильником дверь, вслед за ним влетел Цербер и Лорд, а потом ещё шла куча и куча вампиров, половина которых не могла протиснуться в дверь, проем которой стал очень маленьким.
«как вы…» - прошептала полувампирша, потому что другого ничего сделать она не могла.
- сама звала, тем более, я все понял почти сразу, Цербер лови! – крикнул Лорд, подбегая к несчастной девушки. Главарь клана вонзил свой меч в воздух, откуда сразу потекла кровь, - призраки. Не спрашивай, дорогой Реве как всегда не смог наладить нормальные отношения, пришли мстить, а ты попалась,…прости, должны были предупредить.
«ты много говоришь, они сейчас и вам так же накостыляют!»
- глупышка, они наверняка боятся. Не все могут видеть их, но многие из вампиров на это способны, - Данте заметила, что все вошедшие дерутся с воздухом, водой или стеклом, - ты всех всполошила! Послала всем сигнал, мы не поняли. Буревестник тоже, именно поэтому мы так долго, ведь он видит все отлично, кроме призраков. Вампиры реально подумали, что ты подняла ложную тревогу, поскольку об этих гадах все забыли, но Сиоль отправился на проверку и как видишь, на улице ещё кучей вампиров, все с похорон, так что не парься, тут толпа, которая знает, свое…- но тут  Лорд вырвали из объятий разговора и шмякнула о стену. Все присутствующие в комнате посмотрела на Данте, та сама не поняла, что происходит. Цербер было двинулся к ней, но что-то его тоже схватило и не отпускало. Огонь прошелся к Грейс, обуяв территорию вокруг неё. Тут, случилось то, что никто не ожидал. Один из незваных гостей показал себя. Небольшой, но ярко-бежевый, не имея фигуры, лица, или чего прочего – прямо перед Райд предстал призрак. Он не говорил ничего, пока только полувампирша не поняла, что не надо ждать его слов.
- я не та, кто вам нужен, - прошептала она.
- мы поняли. Но послание есть послание, мы присланы из будущего, и желаем переговорить с тобой, - трезвонило оно, словно стекло, режущее слух ножом.
- и, что вы там видели?
- тоже, что было и всегда. Две равно уважаемых семьи, в Нью-Йорке, где встретят нас событья, ведут междоусобные бои и не хотят унять кровопролитья. Друг друга любят дети главарей, но им судьба подстраивает козни, и гибель их у гробовых дверей, кладет конец непримиримой розни. Их жизнь, любовь и смерть и, сверх того, мир их родителей на их могиле…
- послушайте, но это же…
Данте попыталась сказать, что все то всего лишь старая сказка, но призрак не стал ничто слушать, а изолировал их от всех, так, чтобы огонь не распространился на других.
- Сближенье ваше сумраком объято. Сквозь толщу туч не кажет солнце глаз. Пойдут, обсудят сообща утраты и обвинят иль оправдают вас. Но повесть о Ромео и Джульетте не останется печальнейшей на свете...
Гром, среди ясного неба. Пламя не собиралось сдаваться, волна скрывающая Данте от остальных вампиров, убралась. Но ей не было куда деваться и она пошла на Грейс. Жуткий взрыв произошел при встрече этой волны и окон, полувампирша вылетела вместе с осколками прямо из своей квартиры…

- Данте, эй, как ты? – Реве держал полувампиршу за руку, а та в свою очередь лежала на каталке, Барс угнал машину скорой помощи.
- плохо - все болит, - простонала она в ответ.
- Пора, - жестоко сказал вампир, который сидел за рулем. Это был Цербер, а рядом с ним Лорд. Девушку загрузили в машину, но перед этим она увидела, как ей махал Хаос и улыбался Лумбара, как выяснилось, это они поймали девушку, которая летела с высоты. Точнее не именно они. Это сделал никто иной, как Джардин, король горгулий, который тоже пришел помочь. Он сидел на одном из домов, и мирно махал Данте, которая в ответ улыбалась ему. Реве отошел к своим. Белла обнадеживающе улыбалась, стояв рядом с ним и Сиолем. Вышел Мистер Холмс, который стоял рядом со своим сыном и тихо смеялся тому, что вот так все вышло. Говорят, что его квартира тоже пострадала и он будет некоторое время жить со Светлым. Все остальные как-то суетились на фоне всего того, что натворили призраки. Они старались возвести все это в рамки нечастного случая. Сама Грейс уже забывала о призраках, ей казалось, что все это позади. Даже те слова, которые были сказаны на последок были расплывчатыми. Может, именно так ставиться блок? Как только машины тронулась, Райд отрубилась.
«- Лови!
- Не буду!
- Смешная! – Франсуа отошел в сторону и не заставил Грейс бить по мячу, он целую неделю учил играть её в бейсбол.
- Ты наверняка уже устала от меня! – на школьном поле было очень жарко, так что, сосед протянул бутылку живительной влаги.
- Ну, конечно! Ты очень навязчивый соседушка! – засмеялась девушка, парень поддержал её, даже тогда, когда она слишком устала и ему пришлось нести её домой на спине»
В больнице было странно, как оказалось, потому что знакомо. В палату к только что очнувшейся девушке пришел доктор, который был на удивление знакомым. Самая дорогая больница в городе, тут  Грейс вылечивали ногу, отсюда её забрал Хэм, в новую жизнь.
- А ты сказала мне прощай, - улыбнулся старик.
- Я так и думала, сколько я проспала?
- пару часов, я не удивляюсь. Ты такая странная. Думаю, что ты ещё ко мне попадешь.
- Не знаю, надеюсь, что нет. Меня никто не ждет?
- ты смеешься? Там целая делегация, кого позвать первым?
- Скажи, чтобы вошел Дориан…и мой босс.
Старик улыбнулся, пожал плечами и вышел, чтобы передать сказанное. Тут же вошли Хаос и Цербер.
- Рад, что все нормально. Как я понял, тебе Лорд все рассказал?
- в общих чертах. Где я буду жить теперь?
Вампир рассмеялся:
- понятно, зачем ты меня позвала! Ну да ладно, можешь пожить у кого-нибудь из нас, или снять квартиру… Я на этот повод кое-что продумал, кстати, - Церби зорко посмотрел на Хаоса, чтобы тот продолжил.
- Не хотела бы ты полететь со мной в Берлин? Именно полететь, словом, переехать. Несколько лет нас буквально не будет не слышно не видно. Несколько другая жизнь, хорошая, я обещаю.
Данте растерялась, потому что такое предложение и сразу.
- Мне нужно подумать, - тут она взглянула в глаза Хаосу, на что тот рассмеялся.
«Зря он это сделал» - пронеслось у неё в голове. Этот смех был настолько важен, потому что был обаятелен, он больше всего нравился Райд в вампире.
- Чувствую, ты решила, - улыбнулся и Цербер, - ну что же…счастливого пути!


Рецензии