C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сплин

Отчего этот мир мне не мил?
Отчего этот мир так остыл?
Нет тепла,лишь тоска и боль.
Где же жизни сладость и соль?

Стала приторной острота
И уродливой красота...
Звон разбитой моей души
Чей-то громкий смех заглушит.

Что ж случилось со мною вдруг?
Я попала в замкнутый круг.
Бездорожье и нет пути,
Так куда от себя мне уйти?


Рецензии
МАЙЯ! Вы в своем ответе пишите, что эти стихи написаны 30лет назад. "И где теперь искать этого ПЕГАСА?". Однако ПЕГАС сам ВАс нашел, вы оседлали его , написали серию поэтических притчей,эссэ, миниатюр и серебрянным звоном своего поэтического дара( а это и есть ВАША звенящая ДУША) облагородили свою жизнь и жизнь ВАШИХ поклонников. Читая ВАс , соприкасаешься и с тайной , и с ее разгадкой. Да Вы и сама тайна.

Игорь Иванов 7   27.12.2010 20:51     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за такую оценку,Вы меня перехвалите.)))))
Здоровья,хорошего настроения и творческих успехов желаю
Вам,Игорь Алесандрович,в Наступающем Новом Году!
С уважением.Майя.

Майя Бадалбейли 2   27.12.2010 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.