Уроки Жизни

                Уроки   жизни....      

Опять задавленная  собака...и  опять  на  моих  глазах...Я  вспоминаю  мои  студенческие  годы ..Когда  у  нас  жил  очень  миленький  пёсик , который  был  непоседой.,как  и  я . Он  каждый  раз  выбегал  из  дома  проводить  меня  до  автобусной  остановки. И  потом ,когда  я  садилась  в  автобус,ещё  бежал  за  мной  , провожая.  И  вот  в  один  из  дней ,когда  он  опять  побежал  меня  провожать , он  перебегал  через  дорогу  и  шальная  машина  налетела  на  него...он  был  сбит. Я  так  испугалась. Но  не  вернулась  и  даже  не  посмотрела  что  с ним  произошло.  Я  впрыгнула  в  автобус  и  уехала.  Страх  руководил  мной ,  дикий  страх.Страх  увидеть  покалеченную  собачку , страх  незнания  чем  помочь , страх  перед  смертью. Я  впрыгнула  в  автобус  и  только  возле  моего  института  нашла  телефон ,  что бы  позвонить  домой  и  рассказать  что  случилось.   Возвращение  домой  было  для  меня  тяжелым...Я  видела  умирающую  собачку , которая  пыталась    встать  ко  мне  навстречу , но  боли  и  переломы  не  давали  возможность  ей  это  сделать. Это  мой  брат  принёс  её  домой. Спасти  её  не  удалось. И  ночью  она  умерла. Я  очень  плакала.  Но  больше от  того  ,  что  мне  было  жалко  себя.Беспомощную  ,слабую , боящуюся  собственной  тени  девочку.   Шли  годы, а эта  история  не  покидала  меня...    Несколько  раз   я  сталкивалась  с  ситуациями  ,  когда  при  мне  сбивали  собак  и  я  опять  проходила  мимо. Слабость  и  нерешительность  сидели  глубоко  во  мне. Я  искала  оправдания  в  том  ,  что  это  не  моя  вина  в  случившемся, что  дух  уже  на  небе , а  тело  убирут.  И  вообще  это  просто  животное  и  шла  своей  дорогой...Но  каждый  раз  ситуация  повторялась. Так  было  и  сегодня. Машина  налетела  на  собачку.Её  перекинуло  в  воздухе  и  она  ещё  какое то  время  подавала  звуки  жизни.  А  я  смотрела. Но что  то  во  мне  рвалось  к  этому  животному.  И  я  побежала,  я  даже  не  пошла  , а  побежала  к  ней. Собака  была  мертва.  Тёплое  , маленькое  тельце  лежало  на  проезъжей  части  дороги и  машины  пытались  обьехать  его .  Я  подняла  собачку . Взяла  её  на  руки  и  просто  захотела  попросить  прощение ,  погладить  её  и  сказать  богу  природы : « Хватит  убивать  животных  на  моих  глазах , я  всё  поняла.  Прости  меня .»  И  как  будто  какая  то  пружина  стала  раскручивать  время  вспять.. Я  чувствовала  , что  что то  происходит.  Меняется  пространство.  Меняються  события .  Я  освободилась  от  тяжести , которая  висела  надо  мной  столько  лет .  Отпустила  события в  то  русло куда  они  должны  были  уйти...Я  ощутила  опять  уроки  Всевышнего...его присутствие  и  поддержку.


Рецензии