Откровение Антихриста, к Эзраээль-2

Протягиваю руки к небесам.
  И жду…
 Быть может, меня вспомнят?
 Я знаю, что такое боль от ран.
 И знаю, что давно дана и роль мне.
 Протягиваю  снова руки к аду .
 Иду…
 Меня, быть может, пустят?
Прошу тебя, не жди меня в аду…
Тебе и мне и там не будут рады.
Протягиваю руки к людям,и
Ответ их жду…
Быть может, мне поверят?
Раз для меня в другом закрыты двери,
Я вспомню все и к людям вновь приду.
Но нет…
И тут меня не ждут.
Зачем тогда терпеть мне эти муки?
Протягиваю к вам,ко всем, я руки.
Теперь осталось ждать.
За мной идут…
 А может быть, забыться и уйти?
Туда, где мне и место.И,наверное,
Я не смогу одна туда дойти.
Быть может, ты ,мой милый ,
Встретишь меня первым?
А можно просто взять и вниз шагнуть.
И полететь…Но не могу.
Мне  больно и мне страшно.
От звезд не ждать ответ, не видеть путь
Еще страшней,чем то, что было важным.
Потеряны заботы и мечты.
Оставлены и позабыты сказки.
Вот в этом мире я,а может- ты,
В себя поверить сможем без опаски.
А может быть,забыть и отпустить?
Тебя туда, где нам давно уж место…
И Мойры снова расплетают нить,
И вновь Судьба нам все дарует честно.
Но не в ответе смысл и не в словах.
А в том, что в них всегда подразумевают…
В подобных нам мятущихся умах,
И в том, что так несказанным и тает.
А ты такой, каким ты был всегда.
Не изменяясь, был всегда ты верным.
И зная все, что было, я тогда
Не приняла решения быть первой.
И для тебя всегда была другой.
Такой, кого ты помнишь и желаешь.
Но я прошу- сочти меня игрой.
Из-за меня ты все  всегда теряешь.
А нам Судьба дарована быть там,
Куда давно всем вход уже заказан.
И боги составляют новый план.
Ему ты слепо следовать обязан.
А я останусь для тебя мечтой.
Запомнив одного тебя навеки…
Я никогда и не была бы той,
Кого ты все-таки однажды встретил…
Если бы не ты. Ведь ты такой, как я.
И мы всегда с тобой были едины.
И Бог не нам с тобой уже судья.
И мы с тобой во Тьме непобедимы.
А все, что было, было невсерьез…
Оставлены молитвы и сомненья.
Оставлены давно потоки слез,
Остались нам с тобою лишь виденья.
Как призрак, возвещающий восход,
Ты таешь утром в мареве туманном.
И время словно замедляет ход…
И ты кружишь со мною в вальсе плавном…

2006 год


Рецензии